Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
По ходу написания отчета по свежепрошедшей митримке я наконец доформулировала, чего мне хронически не хватает в нежно любимых маленьких и уютных Исходах, Митримах и иже с ними. Далее лежит имха имхастая, спорная и, возможно, недобрая. Несмотря на то, что поигралось мне весьма и весьма, и игра была реально хороша (между прочим, я вообще крайне редко пишу отчеты!).
Я очень прошу не обижаться на то, что дальше сказано, я не хочу никого обидеть или высказать претензию - я хочу обозначить проблему и подумать, как ее решать.
читать дальше

Комментарии
03.09.2014 в 13:11

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Что странно - на Пленнике, невзирая на полное отсутствие неименных (и даже недонабор именных), у меня пласт лорда умудрился сыграться: Макалаурэ пошёл выручать своего старшего лишь тогда, когда смог оставить свой Дом на Ноло. И вообще, там нехватка времени роляла куда сильнее: будь больше времени - и с синдар получилось бы нормально поиграть, а не мимопробегом и по функционалу, хоть тех синдар и было всего три штуки...
03.09.2014 в 13:13

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
В целом ППКС. В других аспектах, но да. Но не применительно к последнему исходу, который в целом задумывался крошечным по разным причинам, я не один раз уже сталкиваюсь с тем, что на околоэтих сюжетах народ крайне неохотно идет на не именных, мотивируя тем, что им не во что будет играть, у лордов движуха, а им скучно. И как тут найти середину?
03.09.2014 в 13:19

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ППКС по всем пунктам. Но ты ж понимаешь, что пытаться это поднять на первой в жизни полигонке... у нас слишком много здравого смысла, чтобы на такое замахнуться, ибо лучше меньше, да лучше.
Моя личная трагедия - это тайминг. Когда я-персонаж валяюсь в отключке, я-игрок понимаю, что мне бы поваляться ещё целую пачку времени, а я-мастер посмотрел на часы и понимаю, что пора вставать и передавать корону, иначе у нас финальной точки просто не случится =_=
Исход бы на недельку... человек на триста-пятьсот... с мастерской группой человек на десять-пятнадцать... Извините, увлёкся.
03.09.2014 в 13:20

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
И да, оффтоп: читаю пост и думаю "интересно, а на что с точки зрения Тас тут обидеться-то можно?" =)))
03.09.2014 в 13:33

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Полезный пост, однако. :)
03.09.2014 в 13:36

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Ключевое слов - "маленькие игры":) Тут формат определяет контент, как мне кажется...
Но вообще полезное рассуждение:)
03.09.2014 в 15:06

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, внутри моей головы я могу это держать сколько угодно, но если нет отклика на подачу от партнеров - то и пласт провисает.

Lady_Noel, вроде бы я в открытых комментах говорила, что легко и с удовольствием уйду хоть в младшие, хоть в неименные, если у вас будет другой подходящий вам Маглор? :) Ну и при достаточно жестком личном отборе очень сложно привести неименного - так, чтобы его одобрили все полтора десятка заинтересованных. :)) На мой вкус выход в расширении круга допущенных к игре и сообщении прямым текстом прицельно и многократно о том, что неименные и синдар НУЖНЫ-НУЖНЫ - кратенькое упоминание в хвосте кастинга именных о том, что "неименным мы тоже рады", срабатывает совершенно иначе.

Suboshi., да, шеф. Именно так. На недельку, на триста голов, из которых двести - синдар. Ну хотя бы на сто, из которых половина синдар, и на полные три дня...
Офф - а я не знаю, но иногда обижаются на такое внезапное, что лучше дописать оговорочку...

eamele, маленькие игры бывают разные. И делать их можно по-разному. Формат не настолько определяет все остальное. Я проверяла.
03.09.2014 в 15:12

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, мы в целом продолжаем настаивать на том, что у нас были немного другие цели и задачи (начнём с того, что нет, я не хотел иного Маглора, активно не хотел). И да, мы очень привередливо смотрели на кастинг.
Если мы будем делать что-то ещё, мы, вероятно, будем менять принципы подбора и вообще концепцию, но сейчас хотелось именно так, поэтому давай вернёмся к сферическим Исходам в вакууме :-)
То есть я согласен, что фокус можно было сместить. Но недостаточно хотелось.
03.09.2014 в 15:12

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, а, точно. Мне лордство больше внутри головы сыгралось (хотя и был прекрасный момент, когда мне со стороны напомнили, что я - старший).
На недельку, на триста голов, из которых двести - синдар. Ну хотя бы на сто, из которых половина синдар, и на полные три дня... - ыхх... тоже хочу.
03.09.2014 в 15:18

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, в конкретных сюжетах. Впрочем, я тут не для спору, так, мимокрокодил:)
03.09.2014 в 15:22

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., а я знаю, что у вас были другие цели и что другого Маглора вы не хотели. Потому и доруливал расклад до возможности заехать несмотря ни на что. Но я начинаю думать, что это был последний мой Исход/Митрим такого плана, потому что доруливать становится все дороже по ресурсу - а потребности ощутимо сместились, и вот после вашей игры это мне стало совсем заметно и понятно.

Хэлле, а мне братики очень старательно демонстрировали, где они видали мое типа старшинство, в которое они не верят и которого мне никто не передавал "официально". Модус "заткнись и греби", то есть делай свою работу вынужденно-старшего несмотря ни на что, в этом раскладе игрался на ура, прекрасно игрался, но какое тут нафиг лордство? :))
03.09.2014 в 15:25

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
*задумчиво* а когда-то была у нас мечта-идея (по сю пору неосуществленная) сделать сюжет Исхода-Митрима вообще без именных...
03.09.2014 в 15:25

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, даже в конкретных сюжетах. Мастер внутри моей головы видит, как добавкой примерно 10-15 человек и кое-каких заморочек можно полностью переформатировать маленький Митрим. Но это очень старый внутренний мастер, он давно об этом думает. И, как обычно, я на этом играть хочу, а не мастерить. :)
03.09.2014 в 15:27

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, вечная печаль - хочешь сыграть - а приходится делать игру самому:)
Дык где же взять дополнительных 10-15 человек, эхххх....
03.09.2014 в 15:37

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, *задумчиво* а когда-то была у нас мечта-идея (по сю пору неосуществленная) сделать сюжет Исхода-Митрима вообще без именных... да Исходы без именных делают почти регулярно. А в Митриме совсем без именных не обойтись, логичнее сделать их игротехническими - чтобы не приходилось, если вдруг понадобится (а может) извлекать их из пальца.
Но я-то не о том. Неименных без лорда / с номинально присутствующим лордом я играла. А вот нормально, со всеми пластами, сыграть именно этот сюжет именно из конкретной роли - увы.

вечная печаль - хочешь сыграть - а приходится делать игру самому а мне это вообще не вариант. Либо я не могу играть - игралка ломается, либо я просто не вылезаю из мастерятника.
03.09.2014 в 15:43

как добавкой примерно 10-15 человек и кое-каких заморочек можно полностью переформатировать маленький Митрим. Но это очень старый внутренний мастер, он давно об этом думает

А как? я вижу, к примеру, вариант пригласить отдельную команду, готовую радостно играть неименное население, тех же синдар. Которая сделает это антуражно и будет заранее знать, что едет для этого. И будет возможность играть между собой и не скучать.
Но тут есть свои минусы. И не один.
Например, сложно найти такую команду ))
03.09.2014 в 15:46

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
*давно желающий съездить в синдарятник не на три человека на всякий случай машет лапой*
03.09.2014 в 15:50

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Хэлле, скромно присоединяусь.
03.09.2014 в 15:53

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
У меня своя боль, потому что я бы ещё поиграл того же персонажа - включая аспект лордства, чуть более чем просто приоритетный для личности (а это именно так, особенно начиная с плена и дальше до конца), но кто ж меня позовёт...
03.09.2014 в 15:54

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, Хронист Рене, осталось найти игру. И нет, я не буду ее мастерить из псевдоперсонажа, не работает. Если очень надо достаточному числу народа, я могу напинать себя и сделать такую игру, но строго не вылезая из мастерятника.

_Staya_, да, в частности - целенаправленно собирать синдар. Я такую командочку вывозила. И да, собирать неименных - но так, чтобы не только "неименные играли между собой", а чтобы именные о своих неименных помнили и с ними играли. Нет смысла набирать неименных для массовки, и нет смысла набирать неименных там, где именные ориентированы на собственные переживания и только. Я бы сказала, что тут большей проблемой будет найти правильно настроенных именных. :)
03.09.2014 в 15:57

Нет смысла набирать неименных для массовки, и нет смысла набирать неименных там, где именные ориентированы на собственные переживания и только. Я бы сказала, что тут большей проблемой будет найти правильно настроенных именных

Соглашусь с этими словами.
03.09.2014 в 15:57

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, затык в том, что мне в этот синдарятник с тобой хоцца... Так что это только искать, кто сделает.
03.09.2014 в 16:04

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, а, понял, в чем проблема про именных-неименных.
Да сделать-то можно все, что угодно...:)
03.09.2014 в 16:11

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, а в таком варианте есть еще одна проблема, помнишь? :)

Suboshi., ну я бы тебя позвала. Но тут ведь как - либо я мастер, и зову тебя, и делаю игру как мне мечтается - либо я могу с тобой играть. Засада, да? :)
Ну то есть я могу оказаться готова рискнуть - но мы ж задолбаемся даже стыковать "круги допуска" при увеличении численности.
Да и несыгранного это никак не исправит для меня.
03.09.2014 в 16:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Lady_Noel, знаешь, конкретно на эту игру я не поехал неименным больше потому, что не хотел быть единственным неименным на дом; а в целом их играть ощутимо интереснее

Suboshi., пятнадцать-двадцать, не меньше, при таком количестве игроков.
Хотя я, наверное, не продержусь неделю на вролинге.

И да, я бы с тобой поиграл в том числе верных. :)

Хэлле, и даже я тоже не могу взяться это мастерить. :(
03.09.2014 в 16:21

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, которая из?
03.09.2014 в 16:37

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, "станки-станки". Если уж при тех феерически прекрасных партнерах у меня игра превратилась в выездной мастер-класс... В общем, нас должно быть ощутимо больше, и закручивать игру должен кто-то другой, тогда у меня будет шанс не впилиться в станки. Но кто ж мне будет столько всего обеспечивать, притом так, чтоб я не спалила преднамеренность действий? :)
03.09.2014 в 16:48

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Но тут ведь как - либо я мастер, и зову тебя, и делаю игру как мне мечтается - либо я могу с тобой играть. Засада, да? :)
Сказочная засада, потому что я люблю твои игры - но мне очень нравится с тобой играть =)

Да и несыгранного это никак не исправит для меня.
Ну, мы, по-моему, сейчас уже перешли от уже несыгранного (и мне жаль, что оно того, но оно уже не случилось) к тому, что гипотетически можно было бы сделать с этой ситуацией в будущем (таком, условном будущем, потому что понятно, что у тебя сейчас на прямом наведении другая игра, а нам и вовсе рановато думать о следующей, когда мы ещё не до конца решили, будет ли она вообще).

мы ж задолбаемся даже стыковать "круги допуска" при увеличении численности.
Честно скажу, заморочка с кругами допуска была принципиальна именно для дебюта. А так у меня есть буквально пара человек, с которыми я не захочу играть тесную связку, а за пределами предустановленного тесного эмоционального контакта я обычно могу и готов играть с кем угодно, если игрой сведёт. Так что оно не так критично, как выглядит сейчас =)
03.09.2014 в 16:50

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
конкретно на эту игру я не поехал неименным больше потому, что не хотел быть единственным неименным на дом
Понимаю. Я тоже люблю играть неименных, ты ж знаешь, но тут случился дрим и переезд всего чердака =)
Кроме того, я именных-то за всю жизнь две штуки играл. Три, если считать именного, которым я работал в кабаке, поэтому не играл, а пахал =)))
03.09.2014 в 17:02

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., я скорее о том, что изнутри меня вот это неслучившееся (вернее, стабильно неслучающееся) ощущаются как бага, а внутренние баги надо исправлять. :) Ну, лично мне надо, если это бага внутри меня. :)
А на прямом наведении у меня сейчас больше одной игры, просто в разных режимах - "Следствие" у игрока/полуигротеха, "Здесь будет море" - у главмастера, еще одна или две - у мастера/игротеха/мастерской длинной руки (как договоримся). Так что при разделении потоков можно курить мноооого...