Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Народ, ратующий за телеграм и превозносящий телеграм - а объясните уже, в чем его преимущества перед почтой и вконтактом? Пока это выглядит (со стороны) как система чатиков, намертво вешающая мне ноут, и ничем принципиально не отличающаяся от любой другой системы чатиков.

Комментарии
23.11.2017 в 09:47

Ну, предположим, ква.
Сам я за телеграм не ратую, но в каком-то объёме пользуюсь. И с колокольни своего с ним общения могу сказать, что не вижу принципиальной разницы между ним и скайпом.
23.11.2017 в 09:53

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Алекс Шер, а голосом и видео он тоже умеет - как скайп?
23.11.2017 в 09:53

Разве для смерти рождаются дети, Родина? Разве хотела ты нашей смерти, Родина?
Обычно говорят про его защищенность - взломать почти невозможно, а от спецслужб авторы его берегут, я бы использовал, но в нем из моих контактов сидят только несколько любителей флуда, плюс, его андроид версия умеет включать планшет, чтоб проверить обновления, из-за чего тот разряжается очень быстро.
23.11.2017 в 09:55

~Романоф-ф
Алекс Шер, Вот по мне он тоже на скайп похож. Вконтакт эта штука заменить не может, а вот вконтакт его - на мой взгляд - легко. Но телеграмм мне нравится всё же больше скайпа (тем более, тот, кажется, перестаёт быть жилым), и добавленный в группу в телеграмме видит все сообщения, а не только те, что были после его добавления (в этом есть и плюсы, и минусы). Я его завела к игре, мне не мешает.
23.11.2017 в 09:58

~Романоф-ф
firnwen, голосом умеет (значок есть).
23.11.2017 в 09:59

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
Не ратую, но активно пользуюсь.
Как по мне - это как скайп, только выглядит симпатичнее, сообщения нормально доходят и не подвешивает всё к чертям.
(Не знаю, как Марк, но Детка запущенный скайп воспринимал как издевательство и переводил все остальные действия в режим слоумо)
Для мобильного, как по мне, телега тоже удобнее.
Телега больше зашищена и есть возможность видеть всю историю в чате, не только с момента добавления. Т.е. инфа не теряется и её не надо бесконечно дублировать.
Видео он не умеет, а вот голос - вполне, по крайней мере с телефона.
Лично мне, кстати, батарею на андроиде жрёт сильно меньше, чем скайп и вконтач.
23.11.2017 в 09:59

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
~Романоф-ф, у меня скайп пока вполне жив - и голосовой, и текстовый. :) Разве что я голосом по скайпу не слишком люблю, но на его живость это вроде не влияет. :)
23.11.2017 в 09:59

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
На вскидку: там есть звонилка и есть возможность организовать канал, т.е. сделать новостную ленту по какому-то проекту и при этом избежать зафлуживания, как это нередко бывает в вк-чатах игр.
Для меня это, правда, скорее рабочая площадка (на предыдущей работе мы туда перебрались, когда скайп окончательно упоролся) + те самые каналы и боты с подборками всякого с разных сайтов (например, у той платформы, на которой мы смотрим сериальчики, есть телеграмм-оповещалка о выходе новых серий).
А да! Ночная версия врубается парой кликов. Мелочь, а приятно.)
И да, на телефоне отлично работает в отличии от скайпа, который еще запустить целый квест.
23.11.2017 в 10:01

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Маджере-младшая, скайп на Марке отлично работает, в т.ч. в видеорежиме (даже налаживать ничего не пришлось, в отличие от предыдущего ноута, сразу и голос, и видео пошли - собственно, последний разговор голосом был при тебе, вот тот на час с копейками). А телеграм при попытках его поставить вешал намертво примерно все, под жесткую перезагрузку.
23.11.2017 в 10:03

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
кстати да, из неочевидных плюсов - каналы.
и (но это во мне говорят дрожащие руки и годы в твиттере) возможность редактировать сообщения.
это любовь просто, вк и в твиттере мне очень этого не хватает, я всё ещё кроль опечаток:)
23.11.2017 в 10:04

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Маджере-младшая, о, напомни мне потом - я хотела докопаться до тебя насчет разобраться с твиттером. :) Он Марка не вешает, он вешает меня. :)
23.11.2017 в 10:05

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
firnwen, вау! it's magic
на детке всё висло вмёртвую и сообщения уходили вникуда
23.11.2017 в 10:06

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
firnwen, докапывайся:) я не против хд
23.11.2017 в 10:08

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
firnwen, Маджере-младшая, а меня твиттер банит после первого сообщения))) уже раза три так было и я забил)))
23.11.2017 в 10:11

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Ну и да, если сравнивать Телеграмм с другими общальниками, то:
- в отличии от Вотсапа есть полноценные версии и для десктопа, и для мобильного.
- в отличии от Вайбера нет спама.
23.11.2017 в 10:20

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
феникс периода полураспада, про вотсап и вайбер я не спрашиваю тупо потому, что мне их и ставить некуда, у меня телефон - это телефон, а не гибрид баллистического компа с бетанской Сферой и джексонианской биржей. :))))) У меня есть почта, скайп, вК, дайри, ЖЖ и если очень надо - дрим. Мне пока по уши хватает. Но так надоели дифирамбы телеграму без объяснений, чем он лучше всего того, что у меня есть, что я теперь хочу понять, действительно ли без него так плохо, как народ говорит. Мне-то без него норм...
23.11.2017 в 11:23

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Я тоже юзер телеграмма, при том и компового, и мобильного, и даже с планшетовой версией успел поконтактировать.
С моей кочки чем он хорош:
1. Звонки по сети, которые хорошо слышно и я параллельно могу пользоваться другими программами (все три версии)
2. Каналы и боты (мне удобнее всего в мобилковой версии, ибо являются параллельно и доступом к куску красивого с архитектурой-жабами-Луарскими путевыми заметками.)
3. Удобный интерфейс у мобильной и комповой версий.
4. Уже упомянутая выше система защиты данных.

В целом, завел базово для телефона в качестве общальника, сейчас он у меня наравне с вк везде, мой комп не вешает в том числе во время разговоров, в отличии от скайпа: сложнее насобирать вирусни.
23.11.2017 в 11:28

Я не стану умолять - я посмею выжить!
В телеграме полезный бот, который носит книжки с Флибусты :)
23.11.2017 в 11:35

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Не ратую за телеграм, но нашла в нем удобный ништяк, который выделил его для меня из других общальников: возможность заходить сразу с двух устройств и юзать "чат с собой". Мне (особенно на работе) нередко оказывается актуальна перекидка чего-либо (от абзаца текста или ссылки до файлов) с компа на планшет и обратно. Вот через этот чат и кидаю.

Чаты с людьми - не заметила пока принципиальной разницы с ватсапом (а вот скайп очень не люблю, особенно мобильную версию; как и вконтакт, но увы, трайблочат прочно сидит там).

Каналы - на пару забавных чужих подписана, но есть подозрение, что если каналов станет больше или они начнут чаще обновляться, то мне будет уже не забавно. Свой канал заводить не вижу смысла - уныло как-то вещать в пустоту без хотя бы теоретической возможности фидбэка, вбросить-поржать-убежать лучше в твиттер (имхо).
23.11.2017 в 11:35

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1) Он быстрый. У него удобные версии на десктоп, в браузер (на работе сижу из Telegram for Chrome) и на телефон. Он грузится на минимальном доступе к сети (!)
В отличие от ватсапа и скайпа - не глючит при работе с нескольких устройств в одной учетке одновременно (у меня иногда включена телега с телефона и компа параллельно, никаких проблем и затормаживаний хистори).
2) Каналы - новостные, проектные, по интересам... практически не читаю сейчас блоги, но читаю каналы по интересным мне темам.
3) Возможность. Писать. Сообщения. Самой Себе (теперь специально переделано в "сохраненные сообщения". Идеальное облако :)))
(в вк тоже можно, но надо еще найти себя в десятке чатов, а тут одной кнопкой)
4) Звонилка, голосовые сообщения, видеосообщения. Иногда слушаю чужие сообщения, сама не пользуюсь, я вообще это не очень люблю.
5) Стикеры круче, чем в ВК, и бесплатные :-D
6) Группы с возможность подключения подгружаемой истории, в отличие от ВК-чатов
7) Редактирование сообщений. Возможность mute группы или канала. Возможность выйти из группы без громкого оповещения всех.
8) Многоступенчатая система огораживания, если надо - "нельзя добавить в группу/канал без разрешения", закрытые под пароль чаты/каналы, каналы/группы по приглашениям, самоуничтожающиеся через подставленное время чаты... :)

У меня сейчас первостепенна телега, потом вк, из остальных мессенджеров я ушла (удалив ватсап, вайбер и скайп, который на моем телефоне - а он, между прочим, не так давно был флагманской моделью!) - вис как пздц.
Пересадила в телеграм леди-мать из ее Манилы, общение стало супер-оперативным.
23.11.2017 в 11:43

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
sehmeth, а чем возможность заходить с разных устройств отличается от вконтактовской? прекрасно же заходится с 3-4 разных компов как минимум, а у напарника - с компа и телефона...

@Seighin, а в чем принципиальное отличие от скайпа и вк, кроме каналов и рюшечек? :) Спокойно сижу в одной учетке с нескольких компов, иногда одновременно, спокойно пишу сообщения себе, с голосом и видео тоже проблем нет... разве что опции незаметно свалить нет, но таки да, высшая степень секретности мне как-то ни разу не занадобилась. :)

Хронист Рене, и тебя спрошу - в чем принципиальное отличие от того же скайпа? чуть более старая версия вирусни уже практически не ловит - вирусня ее не видит. И звонки отлично слышно, если звук не вырубать...
23.11.2017 в 11:50

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Кстати, об обратной связи в каналах. В одном продвинутом постоянно висят голосовалки, но не знаю, это функция из коробки или надо отдельно настраивать.
23.11.2017 в 11:51

Человек-улитка
Я в телеграмме не работала пока, так что это пожалуй полу-офф будет. Но вот со скайпом в последнее время дело как-то очень плохо обстоит - как минимум трижды за эту осень и конец лета он намертво повисал, самопроизвольно выкидывал людей из чатов и/или блокировал им отправку сообщений, переставал работать вовсе или отправлял сообщения выборочно. Причем трижды - это я про длительные сроки говорю, от половины дня до пары дней. Про мелкие глюки формата "сообщение от человека приходит через полчаса после отправки, без видимых причин", я вообще молчу. Ребята из ФБшных команд очень сильно злились на него, но замены пока не придумали( Но если глюки в этом же духе продолжатся - придется таки искать замену(
Не говоря уже о том, что скайп у меня сожрал 50% свободного места на телефоне, так что больше ничего не поставить, кроме него( Но это уже скорее проблемы объема памяти моего телефона, а не скайпа, да.
23.11.2017 в 12:01

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
firnwen, скайп откровенно не тянет в 3G, жрет очень много оперативной памяти (и зарядки!) и вообще все мои столкновения с мобильным скайпом заставляли считать, что его писали криворукие дебилы. Компьютерный тоже чем дальше - чем все более неповоротливый и похожий на полудохлый труп. Необъяснимо - с учетом, что у меня мощный компьютер, НО НЕТ (рабочий он вешает намертво, но рабочий - немолодой Mac, там своя специфика).

ВК на мобильном капельку менее оперативный и удобный, чем телеграм. Сложно объяснить, просто субъективно приятнее ответить в телега-чат, чем в вк-приложение (btw, в новом обновлении оно стало больше похоже на телегу). Интерфейс более френдли.
И, да, телега легкая и занимает мало места сама по себе.

Но учти, что я 70% времени в сети с телефона, а не с компьютера, и сужу с точки зрения удобства именно в этом плане.
23.11.2017 в 12:15

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
@Seighin, я учитываю, да. В том числе поэтому в исходном посте нет скайпа - я уже уяснила, что на тех телефонах, которые в основном для интернета, а не для звонить ;), он встает ооооочень странно. Но у меня-то телефон для звонить, и я сильно сомневаюсь, что это быстро и просто изменится.

Лахэйн, ага, учту. Правда, тоже наполовину умозрительно - у меня на телефон разве что рингтон поставить можно, и скайп все это время нормально работает... но для полной картины однозначно пригодится.
23.11.2017 в 12:22

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
firnwen, я подозреваю - судя по динамике развития скайпа - что он скоро отправится на ту же свалку, куда уже отправилась аська (хотя год назад я узнала, что некоторые люди ее еще используют). К сожалению. Я помню время, когда такие посты как твой писали про скайп :)))

Почта в принципе не средство быстрого обмена информацией. Ну не напишешь ты в почту сообщение типа "стою под подъездом, подскажи этаж" - в смс да, но мы рассматриваем исключительно интернет сейчас. Телега - да, более смартфон-френдли, чем ВК. И я все еще в вопросах к ВК почему в мобильном приложении нет возможность читать сообщениях групп, которые ты админишь =_=
23.11.2017 в 12:28

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
@Seighin, одна из стабильных претензий к почте - "в рассылке инфа теряется, а в телеграмочатике нет". Вот я стою, как тот дурак в лыжах на асфальте, и пытаюсь понять - как она в телеграмочатике не теряется, если он чатик со всеми багами (и плюшками) чатика?
23.11.2017 в 12:35

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
firnwen, ...одна длинная простыня текста, не разбитая на отдельные письма (даже в цепочке они все же оказываются разбиты - адресные данные, время etc. - и в почтовых программах типах аутлука тоже). Выделенные обращения именно к тебе (через @). Поиск по ключевым словам в чате.

Вот меня нереально бесят гугл-группы и почтовые рассылки. Я не вижу всей цепочки если не захожу специально через не очень удобное место в не-френдли интерфейс, чтобы понять кто кому чего ответил и на какое письмо.
23.11.2017 в 12:44

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
@Seighin, почему в мобильном приложении нет возможность читать сообщениях групп, которые ты админишь =_=
я вот только что ахуел с того, что ВК, кидающий оповещалки на каждый пук, никак не реагирует на стук нового человека в закрытую группу, и надо лезть через три уровня вложенности, чтобы узнать есть ли у тебя новые запросы...

23.11.2017 в 12:46

Что, зрение подводит? // Стою, как коллективный персонаж.
вот кстати люто плюсую: мне очень неудобно читать прчтовые рассылки, я теряюсь в бесконечном цитировании и попытках понять, что и кому это было. в телеге инфу потерять сложнее.