Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
На развивалках мы самые мелкие, и это ощущается. Остальные трое детей уже вполне себе говорят - но им что-то около двух с половиной или чуть больше. Все мальчики.
Не всегда успеваем переключаться с задания на задание, особенно если задания незнакомые (ну не водим мы дома хоровод, вдвоем оно как-то не получается, и куклу кормить пластмассовыми фруктами нас не прет - а аналогии с кормежкой папы реальным яблоком мелкий пока не видит).
Зато сегодня их учили эти самые фрукты резать (нож игрушечный, фрукты на жесткой липучке). И Сашке штука уже знакомая, и совесть моя успокаивается слегка - если что, то есть чем отмазываться, что дите дома осваивает применение не только вилки, но и ножа.
И в трубу-тоннель он спокойно полез - правда, не доставать оттуда игрушки, а просто так. И по скамейке-мостику ходил, причем сам, "без ручек". И даже кегли мячиками сбивал.
А еще он ведет себя штатным хулиганом - глядя на то, как он вместо задания чешет в угол выковыривать оттуда игрушку или стул, остальные дети тоже подрываются. То есть повод для подражания мы даем еще как. А сами подражать пока не очень стремимся.
Со следующего занятия обещали лепку и рисование...
Не всегда успеваем переключаться с задания на задание, особенно если задания незнакомые (ну не водим мы дома хоровод, вдвоем оно как-то не получается, и куклу кормить пластмассовыми фруктами нас не прет - а аналогии с кормежкой папы реальным яблоком мелкий пока не видит).
Зато сегодня их учили эти самые фрукты резать (нож игрушечный, фрукты на жесткой липучке). И Сашке штука уже знакомая, и совесть моя успокаивается слегка - если что, то есть чем отмазываться, что дите дома осваивает применение не только вилки, но и ножа.
И в трубу-тоннель он спокойно полез - правда, не доставать оттуда игрушки, а просто так. И по скамейке-мостику ходил, причем сам, "без ручек". И даже кегли мячиками сбивал.
А еще он ведет себя штатным хулиганом - глядя на то, как он вместо задания чешет в угол выковыривать оттуда игрушку или стул, остальные дети тоже подрываются. То есть повод для подражания мы даем еще как. А сами подражать пока не очень стремимся.
Со следующего занятия обещали лепку и рисование...