Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Собственно, у меня есть две основные цели при выезде на игру: "за эмоциями" и "за историей".
Если я еду за эмоциями, то цель - да, именно, прожить некие эмоции, получить их или получить возможность их легитимно выразить и проявить. История, которую я собираю персонажу на старт, и история, которая играется в ходе игры - это инструменты для получения эмоций или права/возможности их выразить. Иногда история получается и как последствие игры-ради-эмоций.
Если я еду за историей, то инструментом становятся уже эмоции. И последствиями тоже становятся, причем всегда - в зависимости от того, достигнута ли цель, т.е. сложилась ли история.
Если я еду за историей, а получаю только эмоции (история не сложилась, не завершена, etc) - игра для меня получается провальной. Даже если я обрыдала полполигона и зажгла по полной вместе со второй половиной, попутно выиграв стадо коров.
Если я еду за эмоциями, но не смогла их проявить / ощутить - да, тот же расклад.
Именно поэтому офигенно сделанные "Башенка" и игра-на-Форконе лично для меня скорее неудачны. Потому что на Башенке были местами эмоции, но не сложилось цельной истории персонажа, а на Форконе сложилась логичная история с тем самым выигранным стадом коров, но не получилось логичных [и] эмоциональных взаимодействий. Причем в обоих случаях облом меня подстерег прежде всего во взаимонепонимании с соигроками, не с мастерами.
Как делать себе взаимопонимание с соигроками, когда вроде бы до игры все ок и все друг друга понимают, а на игре оказывается, что под одними и теми же словами имелось в виду разное - я толком не знаю. Возможно, больше общаться помогает, но я не уверена. Мне пока не очень помогает. В частности, никакое желание взаимопонимания не даст ничего, если собеседник меня не слышит. Или если у меня нет сил на уточняющие вопросы в нужный момент. Но это не значит, конечно, что я не продолжу.
Да, я предпочитаю знать перед игрой, зачем я еду. Ехать наугад как-то дороговато встает моей кукухе. ))

@темы: раскопки во внутренней немонголии

Комментарии
07.03.2021 в 13:49

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Читаю и понимаю, что у меня очень похоже работает все-таки. Хотя эмоции и история несколько более взаимосвязаны.
И про соигроков часто тоже похоже(( мне часто кажется, что если я давно играю с человеком, то мы и так скорее всего понимаем, на что рассчитывает другой или что нормально другому, а на самом деле вот нифига.
07.03.2021 в 14:25

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Orthilde, мне часто кажется, что если я давно играю с человеком, то мы и так скорее всего понимаем, на что рассчитывает другой или что нормально другому, а на самом деле вот нифига.
Мы можем сколько угодно понимать друг про друга - но все, что не обещано прямым текстом, на самом деле остается только личными ожиданиями. Да и то, что обещано и спланировано (так у меня не срослись конфликты на Башенке - два самых задорных оппонента были настолько мимими, что ссориться было не о чем).
08.03.2021 в 17:44

Мне теперь очень интересно, что ты имеешь в виду под неполучившимися эмоциональными взаимодействиями. Пытаюсь соотнести словари.
Что такое "история не сложилась" мне понятно, но тоже уточню - для меня это либо с персонажем в принципе не происходило значимых событий, и/или происходящее не изменило его и его взгляд на мир. Что был здесь, что не был -ничего не поменялось.

На самом деле да, увы, с несовпадением с соигроками поделать толком ничего нельзя, они и сами не всегда могут что-то с этим сделать...
08.03.2021 в 20:00

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ekete, Мне теперь очень интересно, что ты имеешь в виду под неполучившимися эмоциональными взаимодействиями. Пытаюсь соотнести словари.
Почти все взаимодействия доктора Демери в рамках игры были "от функции" и "про функцию", эмоциональные связки где-то не возникли, хотя были проговорены и совместно спланированы до игры, где-то возникли с моей стороны и не встретили отклика со стороны партнера по ситуации (а где-то, возможно, уже я не отследил и не отреагировал чью-то эмоциональную подачу, но тут мне сложно сказать уверенно, я недостаточно в курсе).

Что такое "история не сложилась" мне понятно, но тоже уточню - для меня это либо с персонажем в принципе не происходило значимых событий, и/или происходящее не изменило его и его взгляд на мир. Что был здесь, что не был -ничего не поменялось.
В моем случае ни то ни другое. История у меня скорее в литературном смысле, что ли. И события какие-то происходили, и яркие моменты были, и взгляд на мир поменялся (не то чтобы персонаж или я этому были рады, но тут уж как сложилось), но в финале персонаж фактически повис в воздухе посреди непонятно чего с непонятно чем в будущем. История попыталась сложиться, но не завершилась ничем.

да, увы, с несовпадением с соигроками поделать толком ничего нельзя, они и сами не всегда могут что-то с этим сделать...
Ну вот в том и печаль, что иногда спасает проговорить до игры, а иногда и это не спасает.
08.03.2021 в 21:59

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Подумал про себя и пришёл к тому, что в идеале я хочу и того, и другого, - в смысле эмоционально наполненной завершённой истории. но не строю завышенных ожиданий, поскольку идеал встречается не всегда. а вот бывают ли для меня истории вне эмоций или эмоции вне историй - сложно сказать... когда персонаж просто присутствует на игре, ни на что толком не влияет и не меняется сам, разве что исполняет свою функцию, - мне это не даёт ни того, ни другого.

Взаимопонимание с игроками, даже хорошо знакомыми и близкими, - штука поистине непредсказуемая. интересно, может ли мастер чем-то помочь при запросе на эмоции и/или на историю?
09.03.2021 в 09:04

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mark Cain, в идеале еще и действия досыпать, и сюжета...

Взаимопонимание с игроками, даже хорошо знакомыми и близкими, - штука поистине непредсказуемая. интересно, может ли мастер чем-то помочь при запросе на эмоции и/или на историю?
По моему опыту (а он, увы, несколько специфичен) - не особенно. Мастер может пытаться. Но в итоге все равно почти все зависит от того, как пойдет игра и как сыграют партнеры.
10.03.2021 в 08:58

firnwen, спасибо за пояснения, так понятнее
10.03.2021 в 09:17

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ekete, да не за что.
Если что - никаких претензий ни к кому, это скорее очередная попытка подумать над проблемой и зафиксировать ее перед очередным подходом к поиску решений.