Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Настроение в очередной раз про "сняться отовсюду".
А почему - а потому, что я обнаружила у себя очередного раскормленного ктулху садов придонных, и он пока что сильнее меня.
То есть вот есть игра, есть моя заявка, есть некий кусок игровой структуры/событийки/чего угодно, под который у меня есть в общих чертах история. И есть мастерское представление, касающееся этого куска и так или иначе озвученное вслух на ресурсе игры. Все, даже если десять раз написано, что мастер готов перепиливать это представление под мнение игроков, даже если десять раз сказано, что это не загруз, а предлагаемый к обсуждению вариант - все, глухо, место занято, я не могу принести мастеру свое представление и свою историю. Там уже лежит мастерское. У него заведомый неоспоримый приоритет. Потому что мастерское мнение приоритетно по определению (даже если я с ним не согласна) и потому что мастерская картинка заведомо лучше стыкуется с игромеханикой.
В итоге получается, что я не могу играть в свою историю, потому что не могу ее донести мастеру. Не боюсь отказа, а просто не могу донести. Бояться отказа я начинаю, если преодолею этот этап (а пока что упс). И в историю, вложенную мастером, не могу, потому что под нее нужен другой персонаж (а имеющийся не натягивается), или потому что там лежит болевая, или потому что не могу осилить конкретную модельку игромеханики на нужном уровне (а уровень риалли бывает важен, по крайней мере для меня).
И если рассуждать логически, то надо взять свою историю, свою инфу о проблемах с имеющейся мастерской, свои представления, и донести это все до мастера. И породить компромиссную версию, ибо обычно она вполне достижима. Но нет на это ни сил (все уходят на попытку преодоления уже названного "не могу"), ни мотивации (т.к. у мастера уже есть история для этого места, зачем ему еще моя), ни готовности на самом деле к компромиссам (последние несколько попыток сделать так были изумительно неудачными для меня в плане поиграть).
Пока что волевым усилием не снимаюсь ниоткуда. Но как-то уныло.
А почему - а потому, что я обнаружила у себя очередного раскормленного ктулху садов придонных, и он пока что сильнее меня.
То есть вот есть игра, есть моя заявка, есть некий кусок игровой структуры/событийки/чего угодно, под который у меня есть в общих чертах история. И есть мастерское представление, касающееся этого куска и так или иначе озвученное вслух на ресурсе игры. Все, даже если десять раз написано, что мастер готов перепиливать это представление под мнение игроков, даже если десять раз сказано, что это не загруз, а предлагаемый к обсуждению вариант - все, глухо, место занято, я не могу принести мастеру свое представление и свою историю. Там уже лежит мастерское. У него заведомый неоспоримый приоритет. Потому что мастерское мнение приоритетно по определению (даже если я с ним не согласна) и потому что мастерская картинка заведомо лучше стыкуется с игромеханикой.
В итоге получается, что я не могу играть в свою историю, потому что не могу ее донести мастеру. Не боюсь отказа, а просто не могу донести. Бояться отказа я начинаю, если преодолею этот этап (а пока что упс). И в историю, вложенную мастером, не могу, потому что под нее нужен другой персонаж (а имеющийся не натягивается), или потому что там лежит болевая, или потому что не могу осилить конкретную модельку игромеханики на нужном уровне (а уровень риалли бывает важен, по крайней мере для меня).
И если рассуждать логически, то надо взять свою историю, свою инфу о проблемах с имеющейся мастерской, свои представления, и донести это все до мастера. И породить компромиссную версию, ибо обычно она вполне достижима. Но нет на это ни сил (все уходят на попытку преодоления уже названного "не могу"), ни мотивации (т.к. у мастера уже есть история для этого места, зачем ему еще моя), ни готовности на самом деле к компромиссам (последние несколько попыток сделать так были изумительно неудачными для меня в плане поиграть).
Пока что волевым усилием не снимаюсь ниоткуда. Но как-то уныло.