Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
[ON]
Очень плохо жить, когда остается сплошное "надо" разных сортов. От обязанностей по работе или конвенту до необходимости сходить за хлебом и молоком. Даже от тех "надо", которые действительно критичны для собственного комфорта, начинает тошнить. В итоге и так плохо, и этак хреновато.
Сейчас это еще и минусовая черта маленьких игр с ограниченным кастингом (лично для меня, разумеется): сначала тебе просто интересно, а потом ты получаешь правила плюс-минус вводную, и "интересно" превращается в "надо", а до игры уже времени мало, и как-то неловко сниматься, и все такое. Где-то на дне этой кучи-малы вяленько трепыхается то самое исходное "интересно", которое на самом деле единственная причина ввязываться в любую игру или оставаться на ней, безо всяких "неловко", но сверху уже привалилось "надо": надо перечитать вводную, надо совместить ее с правилами, надо задать вопросы, надо пойти познакомиться и т.д. И, в общем, да, все это надо - даже и во исполнение того самого "интересно", но как-то мгновенно за этими "надо" теряются даже следы того "интересно".
У любых командных и командообразующих ролей на самом деле тот же недостаток.
Единственное, что против этого работает (опять же у меня лично) - хорошо раскормленное "интересно", рядом с которым любое "надо", сопутствующее или не очень, теряет размер и тяжесть и проворачивается просто потому что мне интересно. Работает оно, собственно, на любой стадии процесса. Но запустить его с ровного места, с "недостатка ресурса", практически невозможно. Поэтому оно и срабатывает так редко - поди запусти, топлива-то нет. А если рядом происходит чужое "интересно", к которому нельзя подключиться (по любой причине, от "это приватная драка" до "это интересно Васе, а мне и с приплатой не сдалось"), а у тебя при этом сплошное "надо" - шансы падают на пару порядков.
Фактор "хочу" не рассматривается сознательно: без компоненты "интересно" он остается на уровне физиологии, и это совсем другой разговор. Хотя тут тоже бывают интересные игры между "хочу" и "надо".
[OFF]
Где-то здесь должно быть про минимизацию тех "надо", которые реально усечь, но про это я не хочу сейчас словами, хватает действием.
И где-то здесь должен быть развернутый анализ того, почему эта жутковатая схема с "хочу", "надо" и "интересно" не сработала на "Магистериуме", вернее, сработала в мою пользу, где тут хорошо получилось у меня, а где у мастеров, и что можно было бы добавить и убрать, чтобы вышло еще круче. Но это тоже отдельно, потому что такой анализ в принципе требует вдумчивости, времени и запаса ресурса,а у меня и так "надо" в очередь выстроились. 
Очень плохо жить, когда остается сплошное "надо" разных сортов. От обязанностей по работе или конвенту до необходимости сходить за хлебом и молоком. Даже от тех "надо", которые действительно критичны для собственного комфорта, начинает тошнить. В итоге и так плохо, и этак хреновато.
Сейчас это еще и минусовая черта маленьких игр с ограниченным кастингом (лично для меня, разумеется): сначала тебе просто интересно, а потом ты получаешь правила плюс-минус вводную, и "интересно" превращается в "надо", а до игры уже времени мало, и как-то неловко сниматься, и все такое. Где-то на дне этой кучи-малы вяленько трепыхается то самое исходное "интересно", которое на самом деле единственная причина ввязываться в любую игру или оставаться на ней, безо всяких "неловко", но сверху уже привалилось "надо": надо перечитать вводную, надо совместить ее с правилами, надо задать вопросы, надо пойти познакомиться и т.д. И, в общем, да, все это надо - даже и во исполнение того самого "интересно", но как-то мгновенно за этими "надо" теряются даже следы того "интересно".
У любых командных и командообразующих ролей на самом деле тот же недостаток.
Единственное, что против этого работает (опять же у меня лично) - хорошо раскормленное "интересно", рядом с которым любое "надо", сопутствующее или не очень, теряет размер и тяжесть и проворачивается просто потому что мне интересно. Работает оно, собственно, на любой стадии процесса. Но запустить его с ровного места, с "недостатка ресурса", практически невозможно. Поэтому оно и срабатывает так редко - поди запусти, топлива-то нет. А если рядом происходит чужое "интересно", к которому нельзя подключиться (по любой причине, от "это приватная драка" до "это интересно Васе, а мне и с приплатой не сдалось"), а у тебя при этом сплошное "надо" - шансы падают на пару порядков.
Фактор "хочу" не рассматривается сознательно: без компоненты "интересно" он остается на уровне физиологии, и это совсем другой разговор. Хотя тут тоже бывают интересные игры между "хочу" и "надо".
[OFF]
Где-то здесь должно быть про минимизацию тех "надо", которые реально усечь, но про это я не хочу сейчас словами, хватает действием.
И где-то здесь должен быть развернутый анализ того, почему эта жутковатая схема с "хочу", "надо" и "интересно" не сработала на "Магистериуме", вернее, сработала в мою пользу, где тут хорошо получилось у меня, а где у мастеров, и что можно было бы добавить и убрать, чтобы вышло еще круче. Но это тоже отдельно, потому что такой анализ в принципе требует вдумчивости, времени и запаса ресурса,

Это я к тому, что если вдруг найдешь варианты, как с этим справляться - поделись, плиз.
Хотя, конечно, тут все индивидуально... вот у тебя списки дел работают как ресурсосберегающие, а меня - строго наоборот...
А списки начались на самом деле с того, что я стала забывать все подряд.
А если я попробую записать буквами - получится мерзкое нытье. Которое я не то что кому показать - но и сама перечитать без чувства глубокого отвращения к себе не смогу. А это самое чувство когда-то давно действительно работало в качестве пинкового генератора - но давно уже перестало, увы
Не, ну у меня оно какое-то время работало, как и пресловутое более общее "соберись, тряпка!"