21:25

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Интересно, а много ли было на игре таких же "везунчиков", как я, до которых вообще никакой информации не доходило, кроме официально озвученной доигровой (плюс-минус личные завязки)? Ну, там, инфа о сектантах, неведомом/опознанном гигантском объекте, который собирается таранить станцию, Императоре Барраяра вот прямо тут, иллирийских технологиях с подвохом и все такое? Ну то есть об одном "везунчике" я догадываюсь, но реально интересно, много ли нас в итоге.

Комментарии
10.04.2017 в 11:53

Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Я не знал ничего про секту.
Про неопознанную летающую хреновину узнал случайно часа за полтора до конца.
Но в моём случае отсутствие доступа к информации неудивительно, меня вообще собирались завернуть в ковёр и отправить домой первым рейсом обратно, чтобы случайно чего не.
10.04.2017 в 12:19

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
firnwen, мне можно было позвонить или написать смс - мне не отдают мышей. И я бы пошла крутить хвосты на тему - почему и как это похоже на дипломатический скандал. Возможно, с привлечением Эскобара.
10.04.2017 в 12:20

Волшебный паяльник
firnwen, но ты знал о эвакуации. А я не мог знать, что у тебя нет нужной тебе информации потому, что я все еще не телепат.И тебе ничего не мешало подойти и спросить. Если мне не хватает какой-то инфы - я иду и ее выясняю у того, у кого она может быть. Уж простите, но мне немного надоело, что меня обвиняют в том ом, что я чего не говорил. Я не мог знать, что вам что-то не хватает, я не мог знать, что вам интересно и нужно, я не мог знать, что вам вообще известно. Я и так многое делал из того, что в моей голове как игрока выбивалось из знания о службе безопасности.
Доверие доверием, но объясни мне, какой логикой я должен был руководствоваться, чтобы сказать тебе о императоре, который находится тут инкогнито, когда у тебя нет аллергии на фас-пенту, станция спокойно захватывает и изолирует членов других делегаций и у меня есть рекомендация от моего начальства особо об этом не говорить? Я о нем сообщил только Фордорину и Форкотову. Одному - потому что глава делегации. Форкотову - тот должен был быть готовым работать, а не ошарашенно замереть, если император вскрывается или же он его узнает.
То, что причина той же эвакуации до тебя не дошла - проблема передачи информации. Та же Доминика вообще не заинтересовалась причиной эвакуации. Форкотову я сказал потому, что он спросил.
Резюме всего выше сказанного - я все еще не телепат. Хотя начал сильно об этом жалеть...
10.04.2017 в 12:33

Волшебный паяльник
Прошу прощения за эмоции в посте.
10.04.2017 в 12:35

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Homo Lupus, ты в это время была с СБ. Док слишком хорошо знает, что отвлекать СБ или мешать ей - себе дороже. То есть по жизни тебе можно было кинуть смс, а по игре док не мог рисковать подставлять Доминику.

Sumtwill, вообще не так.

но ты знал о эвакуации.
Я знал о том, что, возможно, придется отбывать со станции не по регламенту и на чужом корабле. Примерно в первый час игры, когда мы все были еще в нашей комнате, Форинниас (если я правильно помню) сообщил всей делегации, что такая вероятность есть, и что он предварительно договорился с джексонианцами. Потом посреди выступления, с которого я не мог свалить вообще никак, пришел Форкотов и сказал, что нужно быть готовым к внеплановой эвакуации, больше ничего не сказал. Откуда я могла как игрок знать, что здесь есть какая-то еще информация, если никто ничего не говорил ни мне, ни при мне, и со всех разговоров в присутствии СБ меня выставляли, начиная примерно с первого кофе-брейка?

Если мне не хватает какой-то инфы - я иду и ее выясняю у того, у кого она может быть.
Да. Если я знаю о существовании этой инфы или если хотя бы в качестве ответа на вопрос "что происходит?" меня не посылают в ключе "не ваше дело, док".

я не мог знать, что вам вообще известно
НИ.ЧЕ.ГО. Если тебе как игроку или персонажу было хоть сколько-то критично, чтобы я как персонаж некую инфу имел - ты мог подойти и выяснить, есть ли она у меня. Лучше перебдеть, да. Если тебе как игроку и персонажу это критично не было (и да, это нормально вне зависимости от того, насколько мне это может быть досадно или обидно) - то тебе не было критично, и все, мне вполне достаточно будет и этого ответа.

какой логикой я должен был руководствоваться, чтобы сказать тебе о императоре
Еще раз: я не говорю, что ты был должен это сказать. Но у Доминики, например, не было аллергии на фастпенту - и она знала про императора. И кроме императора есть дофига инфы, которую так или иначе знала вся делегация, кроме меня. Я из этого делаю вывод, что у нас получился некоторый провал во внутрикомандном взаимодействии. Не твой личный, а общий как команды. Но я учту на будущее, что любое обсуждение провала с твоим присутствием и участием ты воспринимаешь как личное обвинение.

Да, ты не телепат. Но:
- я тоже не обслуживающий юнит для пополнения хитов.
- вопрос уточнения наличия у сопартийца той или иной информации - это не вопрос телепатии, это вопрос внимания к сопартийцам и таки да, командной работы.
10.04.2017 в 12:41

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
На всякий случай: неведомая хрень полетела в 17:37. До этого к станции ничего ниоткуда не приближалось.
10.04.2017 в 12:45

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., окончание игры было в 20.00. Диего по его словам знал о Неведомой Фигне часа полтора, т.е. примерно с 18.30. То есть минимум часа полтора, если не больше, информация циркулировала вполне за пределами СБ. Я правильно считаю?
10.04.2017 в 12:51

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
firnwen, я узнала про императора от Фордорина, когда он при мне оговорился "Я должен это обсудить с Грегором", я его нашла через час и спросила "А с каким Грегором?", И он объяснил кто такой Грегор. До этого это был для Доминики просто некий барраярец под прикрытием журналиста. И общалась она с ним соответственно. Кто именно - ей было все равно, ибо это не ее работа - знать. Ему доверяет Эрик, этого довольно.

Про внутрикомандное взаимодействие - я не понимаю, каким образом я должна была организовать инфопотоки.

И еще - я не помню, чтобы я была при СБ, особых поручений не было от них, за исключением последнего часа игры, когда мне сам император
10.04.2017 в 12:57

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, считаешь верно, я не знаю, какими путями она шла.
Кстати, станция пытаться связаться с объектом начала уже около 18 часов.
10.04.2017 в 12:58

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Homo Lupus, ты в тот конкретный момент, когда я пытался разобраться про мышей, куда-то шла с Эриком, и вид у вас был вполне деловой и занятой. То есть я как игрок вполне допускаю, что вы просто одновременно шли в одну сторону или там собирались выпить кофе, но для персонажа это очевидно не было. Все еще разница между "игрок может" и "персонаж вправе".

И нет, я не говорю, что все инфопотоки должна была идеальным образом организовать лично и только ты. Внутрикомандное взаимодействие в норме держится не только на капитане. То есть мы как минимум все до игры недостаточно внятно и четко договорились о том, кто мы друг другу, какие между нами есть, были и предполагаются взаимоотношения и взаимодействия, кто кому что рассказывал или не рассказывал или будет рассказывать по ходу, если узнает, и т.д. Очевидности не состыковали (Форинниас вот полагал, что я знаю, что он бывшая девочка, а доку такое даже в голову не могло прийти, тем более, что генкарты или конкретики по его гормональному непорядку у меня не было и по игре, только указание на факт наличия, а я как игрок знаю больше полусотни гормональных сбоев только навскидку). Планы недостаточно четко спланировали. Именно все, вся команда, не только ты. Сделать все за всех ты и не могла.
10.04.2017 в 13:03

Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
firnwen, технически, мой способ получения информации не считается "выходом информации за пределы СБ" - Диего просто случайно оказался в той же комнате, где сбшник Цетаганды сообщал эту инфу сбшнику Эскобара; цетагандиец его просто не увидел.
10.04.2017 в 13:07

В 17-37 мы получаем неясный сигнал с нечитаемым идентификатором и начинаем сканировать сектор, предпреждаю все корабли о том же. Считается, что там кто-то терпит бедствие, потому что иначе непонятно, почему оно так.
18-24 - впервые позывной А-1, сообщение, что до столкновение час, я срочно вызываю в рубку капитана.
18-34 мы их видим на радаре, как раз приходи капитан с "журналистом" и я рассказываю, что позывной а1 в комплекте с картинкой означает по сути станцию предшественник, которая по официальной версии часть нашей станции. В этот момент инфа, видимо пошла в делегацию СБ.

Реального времени проходит не час, а 1,5, как теперь видно, но с учетом моделирования это даже логично - в норме не я одна в рубке связи передаю все запросы и отвечаю на все запросы. кроме того, примерно в 19-17 началась лаги с и-нетом.
10.04.2017 в 13:12

Волшебный паяльник
всех разговоров в присутствии СБ
я тебя выставлял? я этого не помню. я один раз выставил персонажа Векши и то, только потому, что я хотел поговорить пока с Иллианом один на один.

Откуда я могла как игрок знать, что здесь есть какая-то еще информация
а спросить? просто задать вопрос-по какой причине, кроме приказа, мы готовимся к эвакуации? Честно, я не понимаю почему нет.
"не ваше дело, док"
я не помню, чтобы я такое хоть раз кому-то говорил. любой фразой, но с таким посылом. даже Векшу, которую я действительно раз выгнал, я просто попросил выснить то, что попросили, пока я с Иллианом новое набираю для высянения. во всех остальных случаях, при мониторинге помещения делегации я смотрел, чтобы не было с других стран граждан. если есть свои, отлично - я начинал с шефом беседу и совмещение информации.
то тебе не было критично, и все, мне вполне достаточно будет и этого ответа.
в том то и дело, что у меня не было инфы, которая реально,по моиму персонажному мнению, была нужна бы твоему персонажу. увы, это так. те же мышки - они твои и я реально считал, что ты знаешь про них больше, чем я. знал бы об обратном - пошел к тебе, так как это полностью твое. максимум, что мне могло быть из этого нужно - просьба о помощи, если станционники ничего не сообщают и резюме работы с этим пластом и то, последнее мягко говоря, не факт ибо на безопасность делигации это не влеяет.
кстати, о том, что бомба грязная я узнал от преставителя беты, хотя ты был в медкорпусе. о состоянии пострадавших - так же, я узнавал от окружающих. я не уверен, что ты считал, что данная информация мне нужна и да, я сам к тебе с этим не подходил, но кусок этой инфы был получен не от тебя и не от кого-то из команды.

некоторый провал во внутрикомандном взаимодействии
тут согласен и согласен полностью.
она знала про императора
я ей об этом не говорил по той же причине, почему и тебе. откуда она об этом узнала - вопрос к ней. зная Нику - по игре выяснила.
участием ты воспринимаешь как личное обвинение
честно, сейчас я увидел обвинение именно меня. ибо 90% информации приходило в команде именно ко мне. и если она не ушла дальше, к вам, я считаю своим косяком. возможно, я не прав. не спорю, я говорю о своих ощущениях.
- я тоже не обслуживающий юнит для пополнения хитов.
да, тут согласен полностью.
вопрос уточнения наличия у сопартийца той или иной информации
все еще - откуда-то кто-то может знать, что у тебя нет информации, кроме тебя самой? ну вот серьезно, как? (( людей много, говорят они разное с разными, информации много, церкулирует она по своим законам. кстати, в какой-то момент инфа о приближающимся к станции неопознанном объекте вообще ко мне от иллирийев вернулась, что вынудило меня улыбнуться.
10.04.2017 в 13:17

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
firnwen, я не знала, что тебе что-то неясно. И я как игрок и Доминика как персонаж, считает, что в команде каждый делает свою работу. Ее задача была обеспечить речи начальству, присутствие представителя команды на культурных мероприятиях, а также ритуал провести и чтобы его видели эскобарцы. Ну и чай-кофе. Все, остальное - не ее дело и не ее работа.
Левые люди в каюте, им доверяет Эрик - ок, кофе будете? Без вопросов и уточнений.
Но на будущее учту.
10.04.2017 в 13:27

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Sumtwill, мы уже обсуждали непосредственно в вечер после игры, что помним разное. Я помню, что один раз выставил (вернее, не пустил) меня именно ты. И помню ответ с посылом "не ваше дело". И чисто как персонаж считал и считаю оба момента нормальными игровыми: СБ ничего не делает без причины, с СБ не спорят. Док все-таки нормальный барраярец.

О том, что бомба грязная, нам, медикам, не сказали вообще. О том, что этаж дезактивировали, я узнал только после блока программных заявлений, когда всем объявляли, что туда можно и нужно подниматься. Мне тоже очень интересно, почему сделали именно так, если нас с Рамиро и станционным доком должны были протащить через полную дезактивацию как минимум. Кстати, пациентов тоже должны были протащить через дезактивацию и тоже не. Вообще радиационного контроля не было. Может быть, что-то получится спросить и узнать на сборе в пятницу.

О состоянии пострадавших ты не спрашивал, а наших подданных среди пострадавших не было - только землянин и два бетанца. Я наших всех спросил, пока спускались, все ответили, что они ок. Если предполагалось, что я тебе докладываю - то мы очень зря это не согласовали до игры. :(

сейчас я увидел обвинение именно меня. ибо 90% информации приходило в команде именно ко мне. и если она не ушла дальше, к вам, я считаю своим косяком. возможно, я не прав. не спорю, я говорю о своих ощущениях.
Вот тут реально ничего не могу сделать. Если практически вся инфа шла через тебя - то инфопотоками рулил ты, да. И да, я, если играю на такой позиции, тоже полагаю, что распределение и донесение информации - моя ответственность и задача. Но из нынешней точки у меня получается, что так или иначе информация реально была у всей команды, кроме Акулины, сознательно избегавшей взаимодействий, и меня.

все еще - откуда-то кто-то может знать, что у тебя нет информации, кроме тебя самой? ну вот серьезно, как?
А с чего ты решил, что она у меня есть?
Если ты сидишь на инфопотоке и контролируешь его - логично исходить из позиции, что у других инфы по умолчанию может и не быть, а не из позиции, что она у них по умолчанию есть вся?
10.04.2017 в 13:31

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
о секте до послеигровой речи я ничего не знала ни по игре, ни по жизни. То есть известность в мире игры была тоже какая-то странная. Кстати, как и про схлопнутый П-В переход Беты и 700 погибших - об этом мне вообще в воскресенье Дотана рассказывала под кофе.

Ну, во первых - это большая часть вводной личной жизни моего персонажа, а во вторых... ИМХО, люди, вот без гугла кто вспомнит какой-нибудь крупный терракт или техногенную катострофу с жертвами 1997 года и без гугула прямо сейчас (особенно если он не касается никого лично и не была на территории нашей страны). Лично я без справочника - нет. Я даже про этих, Синарикё в японском метро помню только, что они были. А не год и количество жертв.

Второе, - опять же ИМХО про задержку бетанца в медблоке станции. Насколько я понимаю, то в тот момент он был прямым подозреваемым в терракте. И тут решение капитана и службы СБ оспорить я не могу.

Мне моя команда нравилась. Она давала нам поиграть друг с другом, и было взаимодействие. И экшн. Пусть "пустой" беготня и прочее, но на ТЕКУЩИЙ момент меня это устраивает. Можно ли было рулить лучше. Скорее да. Но для меня итак вышло неплохо.
10.04.2017 в 14:01

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Homo Lupus, мне и до сих пор дохрена неясно. У команды не было общего состыкованного регламента - ну или его не было лично у меня, а у всех был. Это еще одно место, где очевидности надо стыковать.
Между прочим, на церемониальной части конференции барраярцы были в основном по собственному почину. На цетской части мы с Форинниасом оставаться не собирались вроде бы оба, но увидели, что никого больше от нас нет и решили не обострять и остаться.

Dotana van Lee, ты по крайней мере знаешь о существовании этих "Синрикё" и факте теракта. То есть если это всемирно известная секта - то информация о ней, вероятно, должна была пробегать у всех хотя бы на уровне "есть вот такая Фигня Седьмого Дня, и они там на Бете что-то взорвали". Тем более - туннель. Тогда те, кому зачем-то надо знать больше, придут к мастерам за дополнительной инфой и либо получат ее, либо получат объяснение, почему у них больше инфы нет, а все остальные не придут.
А если про секту знают, скажем, только бетанцы (потому что взрыв был на Бете) и СБ (потому что у них работа такая) - то секта не всемирно известная, и это тоже вполне вариант. Информацию о секте вполне могли и не выпускать за пределы Беты, насколько это в принципе было реально сделать.
10.04.2017 в 14:03

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Dotana van Lee, а про задержание бетанцев в медблоке по приказу станционной СБ у меня как раз вопросов нет, СБ же и расследование. У меня вопрос только почему не делали дезактивацию, если бомба была грязная. :)
10.04.2017 в 14:09

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
firnwen, состыкованный регламент - какой смысл ты в это вкладываешь?
У меня был мой начальник Фордорин, который имеет приоритетное право мне давать поручения, по вопросам безопасности - Эрик. Все остальные - опека по возможности.
10.04.2017 в 14:22

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
про секту знают, скажем, только бетанцы (потому что взрыв был на Бете) и СБ (потому что у них работа такая)
Да, так и было.
10.04.2017 в 14:23

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Homo Lupus, общий (про всех персонажей команды и доступный всем игрокам команды) список формата "Вася, должность такая-то, чин такой-то. Задачи в рамках делегации такие-то. Отчитывается Пете и в таких-то случаях Кате. Командует Таней и Сашей. В случае такого-то здеца подчиняется всем командам Миши. Заместитель на случай смерти/недееспособности - Таня. Ни в коем случае не мешает Кате и Мише. При конфликте задач приоритетны задачи Миши, потом Кати, потом Пети."
10.04.2017 в 14:27

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., но вот с сектой и катастрофой - имхо, мой персонаж мог бы и знать, причем именно о катастрофе, а не о том, кто ее устроил. Предлагаю подумать как-нибудь на досуге о дроблении такой информации на кусочки паззла. :)
10.04.2017 в 14:30

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, охотно подумаю.
У нас возникла проблема в том месте, где выложить эту информацию в общий доступ = повесить на ней красную табличку "смотреть сюда". Поэтому сам факт теракта двадцатилетней давности выдали бетанцам, информацию о секте - СБшникам, а полную - представительнице секты.
10.04.2017 в 14:38

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
firnwen, я как капитан посчитал, что каждый такое простроит для себя сам, но, видимо, я ошибалась. На будущее учту, что это нужно с каждым обсуждать отдельно. И создавать общую схему.
10.04.2017 в 14:39

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., имхо, такая информация отлично прячется в ворохе информации о мире в целом. То есть пишется, например, событийно-светски-религиозно-политический обзор о событиях последних 30 лет, хоть по годам, хоть потоком. В таком году - коронация Баба Лайрубы. В сяком году - наводнение на Аслунде, 6000 погибших, Пол и Бета направили гуманитарную помощь. В этаком - катастрофа в створе П-В туннеля на Бете, ответственность взяла на себя секта Фигня Седьмого Дня. В том году - крупные беспорядки на Тау Верде с привлечением наемных флотов. Тут - на Колонии Сигма Обезьяны государственный переворот, Теократическая Монархия Мумба свергла военную хунту Юмба. И так далее. Часть информации - балласт, пустышка, часть - события, которые МГ вписывает во вводную, а еще часть - события, через которые могут завязаться уже сами игроки (скажем, бетанец и эскобарец работали вместе на Аслунде при ликвидации наводнения, делегат от Земли чуть не погиб при перевороте на Сигме и выжил только благодаря вон тому иллирийцу, а на Тау Верде потерял крупную прибыль зять вот этого джексонианца и теперь его Дом должен вон той совместной бетанско-земной фирме).
10.04.2017 в 14:40

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Homo Lupus, ну вот все и просчитали это сами. Только разное. Восемь несовмещенных картинок. На будущее - это одна из проблем, которые равно портят и внутрикомандную игру, и вообще любую, в масштабе полигона "играем в разную Арду / разный Барраяр / разный Вавилон" просто наблюдается чаще.
10.04.2017 в 14:42

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, это очевидное решение, но этот объём написать мы не успевали физически.
10.04.2017 в 14:44

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., жаль. Реально дофига жаль. :(
Надо как-нибудь вписаться к вам поработать именно на такие штуки. Я их люблю и вроде бы не то чтобы плохо умею.
10.04.2017 в 15:07

Волшебный паяльник
Я помню, что один раз выставил (вернее, не пустил) меня именно ты. И помню ответ с посылом "не ваше дело"
Да, помню, что обсуждали. И до сир пор вообще не понимаю, как я мог такое сказать и по какой причине. Ибо это ну вот вообще совсем вне логики что персонажа, что меня, как игрока.
что бомба грязная, нам, медикам, не сказали вообще
Эм... Я не буду это комментировать! Ибо...Это за рамками. Не сообщить о возможной угрозе жизни и здоровью… Честно, думал, что ты знаешь об этом, так как ты был в медкрыле. А раз не говоришь - значит, у тебя все под контролем и опасности данная грязная бомба для делегации не представляет.
О состоянии пострадавших ты не спрашивал
А я просто уже это все узнал по другим каналам, не доверять которым причин не было. Уж очень открытыми эти каналы были (ох уж эти Бетанцы...)
Если предполагалось, что я тебе докладываю - то мы очень зря это не согласовали до игры.
Нет, докладывать ты мне не был обязан. Точнее - принести какую-то инфу, которая как-то могла повлиять на безопасность делегации - да, должен был. Точно так же, как я сам бы к тебе пришел, имей я инфу о любых медданных. но тут чисто логикой - СБ отвечает за безопасность делегации, значить все в делегации должны приносить инфу о возможных угрозах этой самой безопасности и в обратку возвращать все тебе по медицине - я не специалист, у меня начальные данные о ПМП, а значит такую инфу - только тебе. Но ее не было.
Почему приносить инфу - быть везде двое СБшников просто физически не могли. А пытаться вводить виртуальных я отказался сам, как игрок. Ибо уныло, не люблю, и вообще, это сильно попахивает читерством.
инфопотоками рулил ты
Внутри делегации - да. но тут опять - СБшник который всех ловит и все всем рассказывает - это очень и очень странный СБшник. Потому я просто давал возможность инфе уходить от меня хотя бы через возможность подслушать разговор в помещении дипмиссии. По этой причине я всех к нам и старался притащить. Плюс - я честно рассказывал, когда спрашивали.
А с чего ты решил, что она у меня есть?
Потому, что она есть у других (((( и ладно бы у других делегаций, но она есть у барраярцев. а ловить и рассказывать тебе не о медданных - это бегающий за персонажами СБшник, что... Плюс – я чисто физически не мог всех ловить и выяснять, что у кого есть из инфы в голове и что им не хватает. Я вообще не представляю, как это можно сделать, вписывая в логику СБшника и учитывая, что вы все рассосались по станции ровным слоем.
логично исходить из позиции, что у других инфы по умолчанию может и не быть, а не из позиции, что она у них по умолчанию есть вся? а тут уже разная логика у СБшника и игрока. Ибо игрок да, в первую очередь считает, что да, инфы нет ни у кого. А персонаж - а зачем вам знать причину эвакуации? Она ни как не относится к медицине. Если вам интересно - Анфим рассчитывал, что к нему придут и спросят. Не он пойдет, а к нему придут. Ибо все еще направо и налево делящийся инфой СБшник - это странный СБшник.
10.04.2017 в 15:11

Волшебный паяльник
сектой и катастрофой
мне эту информацию принесли как общеизвестную. Что секта - так как они ярко несколько раз выступили, что с катастрофой - в этот век полностью скрыть такую информацию нельзя.