Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Народ, а вот какие вы знаете маркеры расы/народа, применимые на полигоне, различимые без заглядывания в аусвайс, и при этом:
- НЕ грим/косметика
- НЕ покрой/расцветка одежды
- НЕ накладные уши/рога/бороды
- НЕ подвески/гербы/украшения вообще
- НЕ хайратники разных цветов
- НЕ маски?
А то я уже совсем завис.

UPD: проблема не в том, что все это не подходит. Хотя больше половины и не подходит. Проблема в том, что даже то, что подходит, подходит недостаточно хорошо! :)

Комментарии
06.06.2015 в 20:00

Иногда мне кажется, что расовый признак должен быть неочевидным. Типа браслета.
06.06.2015 в 20:02

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
nasse, но гномы, кэп!
06.06.2015 в 20:06

таточной пресходы оцессадо вдруг!
извините. товарищи, я тут это самое, левый человек.

но.

есть такая штука, как электрический "галстук". Они бывают разных цветов, они дешевы и у них ХВОСТИК. Застегнутый "галстук" снимается только путем разрезания - то есть запросто не снимешь, а хвостик торчит из-под рукава.
К тому же, не вижу проблемы спросить: "что-то я не пойму, товарищ, какого ты роду-племени?".
06.06.2015 в 20:09

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сетанта, проблема браслета - не все их переносят (та же хня, что и с хайратниками). Проблема вопроса - то, что гном от эльфа в рамках мира отличается, и там, где условности можно минимизировать - я хочу их минимизировать. Там, где можно сделать маркер, опознаваемый визуально, он с моей мастерской точки зрения лучше "якобы внутриигрового" вопроса (якобы - потому что внутри мира игры вопрос невозможен). Как-то так.
06.06.2015 в 20:19

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
sehmeth, слюшай, дарагой, ты жэ панимаишь, что мы нэ можэм нэ ввэсты вастакскый акцэнт, да? )))))
06.06.2015 в 20:25

firnwen, думаю, что реальный гном, если его укусит бешеная блоха, способен сбрить бороду, переодеться, пройти курсы актерского мастерства и закосить под человека. Опытный медик отличит. И опытный контрразведчик.
06.06.2015 в 20:25

таточной пресходы оцессадо вдруг!
смотрите для меня со стороны ситуация выглядит так, что вы пытаетесь решить нерешимую задачу - у человека должен быть неснимаемый на время игры или нестираемый маркер, но не все его переносят.
я понимаю так, что человек или таки должен быть как-то маркирован, или он не может участвовать в игре.
Мне наиболее простым (ну, наименне сложным) представляется в этом случае такое решение: каждому народу присваивается цветовой код. этот код игроку предлагается соблюдать любым из трех, например, способов - знак (точка, полоса и т.п, неважно) соответствующего цвета, наносимый на лицо, если он переносит грим и согласен на это, браслет соответствующего цвета (думаю, что гостиничные браслеты можно заказать по сети любого цвета) - такие браслеты тоже можно снять, только разрезав) - если он согласен носить браслет, либо ношением полосы соответствующего цвета на ВСЕЙ одежде - верхней и не очень - если игрок не согласен носить ни браслет, ни грим.

мне кажется, никак иначе народы не пометить в отсутствие физически меток.
06.06.2015 в 20:57

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
nasse, не согласна. Увы мне. И под эльфа - тем более.

Сетанта, не совсем так. Маркер должен быть таким, чтобы его можно было не снимать вне зависимости от игровой ситуации, в т.ч. в плену, при обмене одеждой и т.д. То есть нашитый на одежду герб не канает, приколотый к одежде - канает. Дело не в том, что у меня совсем нет вариантов, дело в том, что мне нужны еще варианты. Цветовые коды и неснимаемые браслеты я уже пробовала, работают не лучше гербов и подвесок, смотрятся хуже, из игры выбивают чаще - в моем личном опыте. Несмотря на это ленточки цветового кода на руке уже используются в других правилах для маркирования другого параметра, дублировать еще ленточкой - вариант не лучший. Ну и если до определенного срока я не найду вариантов более удобных, чем то, что у меня уже есть - я забью и возьму то, что есть.
06.06.2015 в 21:02

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ninquenaro, через две недели, как из Воронжа вернусь.
06.06.2015 в 21:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Агата Лерд, ок, тогда после 26го.
06.06.2015 в 21:03

таточной пресходы оцессадо вдруг!
а бусины цветные на булавке если? :)))
06.06.2015 в 21:05

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сетанта, а тогда это уже "герб/брошь/украшение" :) и он уже посчитан :)
06.06.2015 в 21:09

таточной пресходы оцессадо вдруг!
печально ваше дело тогда...
06.06.2015 в 21:10

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сетанта, не очень. На крайний случай останутся подвески-гербы у эльфов, молоты/топоры на цепочке у гномов и маски у орков.
07.06.2015 в 00:05

firnwen, мне удавалось косить под человека :) И под парня :))) И даже без применения чар :)

Гному под эльфа закосить ближе к нереально. Но люди достаточно разнообразны.
07.06.2015 в 01:19

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
nasse, а биологически ты и есть человек. И физические параметры у тебя человеческие. А маркеры кросспола мы тут пока не обсуждали.
И если ты поднимешь взор на исходный пост, то заметишь, что речь идет не о "разнообразных людях", а о "разных расах". Часть из которых (см. заглавный пост) визуально от людей отличимы (иначе нафига были бы уши и рога).
07.06.2015 в 10:39

firnwen, доперло. Меня реально напрягает необходимость ношения немаскируемых расовых признаков, вот с тех пор, как оно появилось на играх. Потому что в части реальностей расы достаточно похожи, чтобы закос и возможность ошибки были сюжетообразующими.

Разнообразие людей я упоминула потому, что инорасцу проще всего закосить именно под человека.

Хм. Подумала. Если брать реальность StarWars, расовые признаки действительно могут быть немаскируемыми. Но там без бутафории не обойдешься.
07.06.2015 в 11:10

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
nasse, о, в SW уши-рога-грим - это почти минимум миниморум для правил типа расового разнообразия. Аж порадовалась, что я не ставлю SW в ближайшее время. :)
Из немаскируемых все-таки чаще всего палится рост, имхо, и вот его не смоделируешь никак...
07.06.2015 в 11:46

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, слушай, а мне вроде попадалось, что ростом там в основном аманэльдар палятся, а прочие с людьми плюс-минус-сопоставимы, эдайн и повыше синдар бывают.
07.06.2015 в 12:18

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, аманэльдар палятся больше глазами, чем ростом. А про высокий рост того же Тингола было. Хотя он формально и считается калаквэнди, конечно...
07.06.2015 в 15:44

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, гномы, кэп! гномы ростом палятся! и хоббиты!
07.06.2015 в 16:58

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
firnwen, шеф, откуда у нас хоббиты??
07.06.2015 в 17:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, это на этой игре у нас хоббитов нет. Но что нам мешает сделать игру про в том числе хоббитов?
07.06.2015 в 17:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэлле, не на этой игре, не боись. Но ЗВ мы уже обсуждали - чем хоббиты и кентавры хуже? :)
09.06.2015 в 03:44

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Бантики.
кажется, вам уже все перечислили и пост превращается в игру "да, но".
09.06.2015 в 06:30

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Fred, пост мирно превратился в копилку и ушел от исходной темы, и вроде бы это даже нормально. :)