Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
и каждый раз я страдаю примерно об этомПочему, ну почему чуть не каждый второй, кто заявляется в нолдор, прописывает себе ювелирное дело? Строителей - полтора, из которых один инженер-строитель, а другой стеклодув. Витражник вообще один. Один этнограф. Один лингвист - и тот, чсх, Маэдрос. Один физик - и то не уверена, что это выходит за рамки гона, потому что это Маглор. Два или три лесника, из которых один охотник и один садовник (вернее, одна). Один просто-без-ювелирки-кузнец. И ювелирка. Едва ли не у каждого второго в разных видах. Ну ведь хотел же кто-то дороги строить... И вышивальщицы всегда есть, а вот чтобы хоть один ткач... или повар...
Поэтому заявки рода "профессиональный бродяга и спелеолог", "музыкант и волновой физик... ну по смыслу примерно оно получается", "инженер... но лучше катапульту, чем водопровод, хотя водопровод тоже я" или "ветеринар! нет, эльфов тоже могу, если надо, но в основном я про лошадей, собак и прочих кэлвар" меня радуют несказанно. Почти так же, как "Папа с мамой на сосне познакомились, он астроном, а ей просто нравилось с той сосны на звезды смотреть..." и "А меня будущая жена из лодки уронила. На рыбалке."
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
Хм, я тоже не умею ювелирку - ни по жизни, ни как персонаж. Персонаж чужую ювелирку начаровывать любит, а чтоб самому свертеть - только если ну очень будет надо и только как основу для артефакта. Я везу теноровую пластиковую флейту в тубусе! А если ее станет жалко, то пластиковый альт в том же тубусе - его не особо жалко
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
~auri~, за добрых 20 лет игр по Толкину, на которых я была, я помню штук пять ткачей от силы. Речь, правда, не касается тысячников, где на ремесло персонажа завязываются плюшки для его команды.
Синдамирэ, упс, но почему у меня засело, что ты везешь бас?!..
nasse, я в принципе наивно полагаю, что каждый игрок умеет хоть что-нибудь действительно хорошо. Иногда это даже можно применить к отыгрышу умений персонажа. Ну, не всегда, но на то нам дано моделирование и воображение. Если можно отыгрывать волшебство чтением стихов - наверное, можно отыгрывать и ювелирку проволочками и сборкой бижутерии. Хотя суп таки лучше отыгрывать супом, это я как поигровой повар и интендант вам говорю!
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
firnwen, наверно, потому, что у меня _есть_ бас. И я им как-то похвасталась. Но я ее даже из дома не выношу, не то, что куда-то возить. Дело и в цене - она мне в 10 тыс.р. обошлась (а сейчас вообще 17!); и в том, что это инструмент редкий - денег на бас-блокфлейту найти проще, чем ее саму; и в размере - в собранном виде она почти с меня, ни в какой тубус не влезет.
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Я как-то прямо понимаю, что не очень к месту, но очень заинтересовался. А как у вас так люто моделируется многообразие ремесел на полигоне, и зачем это надо? Вот, скажем, умение дороги мостить - это я понимаю, зачем это, как это смоделировать, и зачем оно может сгодиться. Или, там рудное дело, для нольдор каких-нибудь милое дело. А вот - волновая физика, музыка... как смоделировать, я еще могу представить. Но зачем?
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
DragonShy, волновую физику и музыку я бы к ремёслам не относил. Да и первое тут - в порядке гона и описания мировоззрения персонажа, а второе не надо моделировать, оно само себя моделирует. А все прочие ремёсла также моделировать далеко не всегда требуется, но они являются частью квент и налагают свой отпечаток на персонажей.
DragonShy, потому что интересно? Я вот как раз не понимаю, зачем на конкретной игре мостить дороги и кто будет этим заниматься. А еще - а как на полигоне без музыки-то?
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
DragonShy, музыка моделируется музыкой, варка супа - варкой супа. Часть занятий моделируется по правилам (например - кораблестроение и кораблевождение), часть не моделируется вообще. Но ремесла и прочие занятия в первую голову для понимания того, что у персонажа в голове и как он видит мир. Если есть понимание - то модельку-то придумать можно...
Хэлле, а ты левой на шесть нот не умеешь, что ли? На простенькое хватает, а сложного персонаж и так не умеет. На самом деле даже на восемь реально, если мизинец использовать и предплечье правой вместо опоры.
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
firnwen, т.е. ремесло персонажу нужно для создания образа, и фактически на игре знание волновой механики, теории чисел, или теории струн ему не пригодится, так как нет процессов, в которых необходимы такие знания?)
DragonShy, не так. Оно не даст каких-то плюшек или ресурсов. Но оно может критично повлиять на мнение персонажа по поводу какого-то вопроса или на его действия.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
DragonShy, ему явно может пригодиться представление обо всём этом, а также сознание того, какой отпечаток это наложило на его личность и биографию, но кандидатская ему точно не понадобится.
ninquenaro, не умею. Больше того - у меня в этом месте планка критичности так приделана, что вариант "упихнуться в шесть нот" мне неприемлем по определению, потому я бы в его сторону и думать не стал.
Хэлле, а у меня это от стрита, когда всем все равно пофиг, что ты играешь, но затыкаться нельзя, а давать руке отдохнуть необходимо. Ну и кое-что можно разложить именно на эти ноты.
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
ninquenaro, я просто придерживаюсь унитарно-модельного принципа игровых ремесел. Т.е. я считаю, что знание волновой теории не определяет характер персонажа и не может повлиять на конечный ситуативный выбор. А вот с прикладной точки зрения, вполне может пригодиться, при наличии подходящей модели/механики. Например, ко мне во дворец однажды пришли прятаться от дождя двое гномов, которые, пока из-за дождя им нечего было делать, придумали лучемет на основе эльфийского светильника, с хорошей накачкой. То ли на барлога они потом с этим лучеметом ходили, то ли еще что. Или даже с условно-прикладной, на одной игре торсионными полями и их проявлением объясняли вообще все чудеса. А вот представить, что аналитическая геометрия накладывает отпечаток на личность, мне как-то непросто, честно говоря.
Впрочем, это так, праздное любопытство, из области теории игр.
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
DragonShy, я совершенно точно знаю по жизни, что человек, способный всерьез упороться в аналитическую геометрию или теоретическую физику - это определенный склад мозга и способ думать. Не характер, а именно способ думать. На игре про прикладную пользу, квесты и экшн это вряд ли пригодится, факт, но я на такие игры практически не езжу и сама их не делаю - скучно мне.
DragonShy, эмнэ... разумеется может и будет. На плюс-минус классических поттеровках это очень видно. Просто потому, что там предпочитаемые предметы очень сильно формируют образ мышления, а вот на практике это может давать не плюшки-предметы-девайсы, а... ну, моя персонажка вот в антиправительственную организацию попала из-за того, что хорошо знала историю магии, а против немедленной смены власти была в том числе потому, что глупо прыгать и махать палочкой, когда можно встроиться в систему и медленно все изменить. Зельевар, чо. Боемаг бы пошел революцию здесь и сейчас устраивать. А колдомедик вообще бы никуда не пошел.
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
ninquenaro, если вы таки возьмете флейту, это будет весело) А если использовать мизинец и опирать флейту на правое предплечье, то можно извлечь 11 звуков: 9 тонов и 2 полутона. Я проверила)
Синдамирэ, там верха, которые я плохо беру даже в норме.
nasse, реальная цитата из моей матери, инженера-строителя, в прошлом прораба: "поубивала бы этих архитекторов, нарисуют красивенькое, а нам потом все это строить... правильно я сделала, что к ним не пошла".
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
firnwen, ninquenaro, ну, на плюшки-экшн-квесты действительно пофиг, это скушно. Про практическую пользу я говорю с точки зрения ружья на стене, которое ты себе в квенту вешаешь с целью стрельбы - изобретением вундервафли, трагической истории даме, как тебя прогнали с лекции, и ты теперь так и не знаешь, что же такое постоянная Планка, и никогда уже не узнаешь, и все такое, или чтобы крикнуть в критический момент "В дифракционную решетку превращу" Но с определением сознания с помощью специфических знаний-умений сталкиваюсь впервые. Это очень интересно, хотя и очень сложно - поскольку чтобы волновая физика в квенте накладывала отпечаток, человек по жизни должен быть волновым физиком, наверное. Вообще, это очень инсайдная вещь, для меня.
"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
ninquenaro, верхние "фа", "соль"и "ля" не удаются? Я с трудом и через раз беру только верхние "ля" и "до". Но они у меня стали получаться хотя бы через раз только после 3 месяцев непрерывных занятий...
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
firnwen, ninquenaro, вообще это очень крутая и инсайдная штука, спасибо за то, что заставляете меня думать об этом. Поясню. У нас в регионе есть определенный стиль - "Не знаешь во что играть, играй в функцию". Т.е. в том числе, свою роль ты определяешь в том числе и своей профессией, и если вдруг тебе перестанет быть во что играть, ты вполне можешь начать играть в профессию - стричь людей, бороться с нечистью, варить мет. Т.е. у нас персонаж определяет профессию, а не профессия - персонажа. Это интересный подход, я должен подумать над этим. Потому что да, мозги у геометра и у музыканта очень разные, особенно на вкус.
Вот с одной стороны мне очень интересно по игре прикопаться к вам, как вы это делаете - в смысле одной рукой. С другой - надеюсь всё же, что мы не пересечёмся в одном углу полигона...
Я везу теноровую пластиковую флейту в тубусе! А если ее станет жалко, то пластиковый альт в том же тубусе - его не особо жалко
Хэлле, я, помнится, так себе лорда поймал как-то.
Синдамирэ, упс, но почему у меня засело, что ты везешь бас?!..
nasse, я в принципе наивно полагаю, что каждый игрок умеет хоть что-нибудь действительно хорошо. Иногда это даже можно применить к отыгрышу умений персонажа. Ну, не всегда, но на то нам дано моделирование и воображение.
Если можно отыгрывать волшебство чтением стихов - наверное, можно отыгрывать и ювелирку проволочками и сборкой бижутерии. Хотя суп таки лучше отыгрывать супом, это я как поигровой повар и интендант вам говорю!
А все прочие ремёсла также моделировать далеко не всегда требуется, но они являются частью квент и налагают свой отпечаток на персонажей.
А еще - а как на полигоне без музыки-то?
На самом деле даже на восемь реально, если мизинец использовать и предплечье правой вместо опоры.
Ну и кое-что можно разложить именно на эти ноты.
А вот представить, что аналитическая геометрия накладывает отпечаток на личность, мне как-то непросто, честно говоря.
Впрочем, это так, праздное любопытство, из области теории игр.
nasse, реальная цитата из моей матери, инженера-строителя, в прошлом прораба: "поубивала бы этих архитекторов, нарисуют красивенькое, а нам потом все это строить... правильно я сделала, что к ним не пошла".
Но с определением сознания с помощью специфических знаний-умений сталкиваюсь впервые.
Это очень интересно, хотя и очень сложно - поскольку чтобы волновая физика в квенте накладывала отпечаток, человек по жизни должен быть волновым физиком, наверное. Вообще, это очень инсайдная вещь, для меня.
Поясню. У нас в регионе есть определенный стиль - "Не знаешь во что играть, играй в функцию". Т.е. в том числе, свою роль ты определяешь в том числе и своей профессией, и если вдруг тебе перестанет быть во что играть, ты вполне можешь начать играть в профессию - стричь людей, бороться с нечистью, варить мет. Т.е. у нас персонаж определяет профессию, а не профессия - персонажа.
Это интересный подход, я должен подумать над этим. Потому что да, мозги у геометра и у музыканта очень разные, особенно на вкус.