Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
1. В Москве выступаем 23 декабря. Может ли кто-то поспособствовать с поисками помещения? ТТХ помещения: сцена или участок для размещения 12-15 человек + синта или фоно, участок для танцевального сопровождения, кулисы или возможность повесить задник, нормальное освещение, нормальная вентиляция.

2. На Блинкоме нас не хотят, кажется. Есть ли желающие поорганизовывать то же самое выступление на другой территории - и саму эту территорию?

Комментарии
10.12.2012 в 23:54

Per aspera ad astra
Да нет, никаких личных терок, я свидетель и участник дискуссии. Там что-то с головой, видимо.
10.12.2012 в 23:55

Мало ли что под руками твоими поет...
Кэналлийская Ворона, звездная болезнь головного моска?
10.12.2012 в 23:57

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
firnwen, А я в итоге даже рад, что мы выступали не на Блинкоме, а в Артмузее. Ибо место прекрасное, хочу еще:) Только чтобы зрителей было больше. :)
10.12.2012 в 23:58

Мало ли что под руками твоими поет...
Фриц-Йозеф из Рейха, место прекрасное, таки да. А зрителей хоть и было немного, но как они нас приняли!
11.12.2012 в 00:01

Альфа-самка шервудской стаи
Да, с музеем получилось замечательно!

А что за человек по поводу мессы спорил? У меня ощущение, что я его знаю...
11.12.2012 в 00:05

Мало ли что под руками твоими поет...
Асмела, да Гэлли же, если я правильно поняла, и возражала по поводу мессы :)
Если что, я католик по жизни и с 05-го года играю исторички, а одну даже местами делала :) И могу сказать, что ничего такого страшного в отыгрыше мессы без моделирования причастия нет, и практически все игровые мессы, что были при мне, были хороши :)
11.12.2012 в 00:16

Альфа-самка шервудской стаи
Айриэн, спасибо. :) Ник вспомнить не могу, но знакомым все равно кажется.
Мне как агностику проще... но в любом случае - ну надо же отличать игру от жизни. Давайте, раз к войне серьезно относимся, и боевку на игре поотменяем.
Мессы на "Шаге в бессмертие", например, были просто прекрасны. Ничего не могу сказать об их достоверности, но атмосфера, которую они создавали, лично меня очень радовала. Может, кто-то после них духовно возвысился, захотел и по жизни походить, кто знает...
11.12.2012 в 00:24

Мало ли что под руками твоими поет...
Асмела, Ник вспомнить не могу, но знакомым все равно кажется. Так орг блинкомовского шоублока же, которая нас оттуда и завернула.
11.12.2012 в 00:25

Альфа-самка шервудской стаи
Айриэн, не-не, блинкомовских оргов я точно не знаю, это я чисто по ролевым играм ее вспомнить пытаюсь.
11.12.2012 в 01:44

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Асмела, ну, ощущение от трехчасовой упрощенной игровой литургии с Артуровки-2004 я долго еще не забуду, очень уж правильно легло.
11.12.2012 в 01:46

Альфа-самка шервудской стаи
firnwen, ого! Три часа - это серьезно.
11.12.2012 в 01:49

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Асмела, ну, Алан - маньяк и доминиканец, а мы были просто маньяки, и как-то не очень отследили, что три часа прошло.
11.12.2012 в 12:23

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, на Иерусалимке алановские мессы тоже прекрасно пошли... )
12.12.2012 в 01:17

Прошу прощения, у меня нет аккаунта на дайри. Это Гэлли, так прекрасно тут охарактеризованная.
Марина, вы знаете, вот лично от вас я до такой степени не ожидала таких отзывов обо мне, что некоторое время не могла придти в себя. В сущности, и до сих пор не могу. Но давайте к делу.
1. По поводу основной темы - вашего выступления на БлинКоме. Раскрою тайну: я была единственным оргом, который изначально был ЗА ваше выступление. Это не я вас завернула, и до прочтения этой дискуссии мне было жаль, что так произошло. Впрочем, о наличии у меня звездной болезни головного мозга я узнала только что.
2. По поводу игровой мессы, хоть это здесь и ни при чем. Я была против конкретно моделирования Причастия, ровно так же, как я всегда против его моделирования на играх, независимо от того, католическое играется богослужение или православное. Все остальное, на мой взгляд, моделировать можно. Вероятно, это связано с тем, что у меня что-то с головой, как было сказано выше.
3. Да, я очень серьезно отношусь к теме ВОВ и именно поэтому делала игру по фашисткой Германии. Я бы даже сказала, что одно логично вытекает из другого.
12.12.2012 в 01:30

Per aspera ad astra
Гэлли, вы меня конечно простите, но кто-то из нас лжет, или вы, или я. Я была участником дискуссии и одним из авторов текста мессы - в ней не было ни намека на причастие. Но между тем, месса была зарезана, причем аргументация была "или вы не делаете мессу, или мы не едем на игру". Мастера сделали выбор в вашу пользу и не поехал на игру священник со своей мессой.
Поэтому я ни на минуту не усомнилась в том, что именно вы не пустили Вторую Поющую на Блинком. Уж больно похожая была аргументация в спорах. А это для меня вообще за гранью добра и зла. Я не понимаю, кому могли помешать военные песни.
Если я ошиблась, и сделала скропалительные выводы о том, кто именно зарезал ребят - я готова принести за это извинения, лично, публично, письменно и так далее. И я буду очень рада, что ошиблась.
12.12.2012 в 01:48

Кэналлийская Ворона, была не истерика по поводу моделирования мессы, а отказ участвовать в игре при наличии причастия на игровой мессе. Тут есть некоторая разница.
серьезно относящаяся делала игру по фашисткой Германии
И снова ма-ахонькая поправка в акцентах. Серьезно относящаяся делала игру про то, что фашистская Германия - это очень, очень плохо.
И наконец - с чего тут высокое собрание вообще решило, что именно тот же человек был против выступления? Гэлли - единственный орг, который был уверенно за, но оказался в меньшинстве. Разве процитированное выше письмо пришло от нее?
12.12.2012 в 01:50

Tener valor, tener coraje!
Гэлли, значит вашим именем так некрасиво кто-то прикрылся. Это тем более грустно и вызывает еще большее нежелание иметь дело с остальными из нынешней группы организаторов Блинкома.
12.12.2012 в 01:52

Per aspera ad astra
Станислав Максиимов, насколько я понимаю, все участники дискуссии уверенны, что да.

Гакхан, ну мы же с вами лично по телефону два часа беседовали - речь была не о причастии, а о мессе, как таковой. Вы нам предлагали прочитать проповедь, окропить всех водичкой и разойтись, потому что Гэлли против.
12.12.2012 в 02:08

~Gideon~, вот я сейчас открыл у себя ту переписку (там на адрес Гэлли шли копии, а адрес у нас общий). Орговские письма, включая процитированное, отправлены не с адресов Гэлли и подписаны не ее именем. Никто ничьим именем не прикрывался, это здесь народ что-то упорно путает.
Теперь, когда с этим ясно, не стало ли веселее?
12.12.2012 в 02:18

Tener valor, tener coraje!
Станислав Максиимов
В этом отношении возможно. Виноватых ищут всегда.
Но причины от этого адекватнее не становятся, а причины названы оргами.
12.12.2012 в 02:21

Кэналлийская Ворона, все участники дискуссии ошиблись. Кроме меня.
речь была не о причастии, а о мессе, как таковой. Вы нам предлагали прочитать проповедь, окропить всех водичкой и разойтись, потому что Гэлли против.
Именно. Речь шла сначала о мессе _без_ причастия, потому что религиозная этика. А потом - о том, как можно игровую мессу сократить до минимума, потому что мне лениво длинная месса ломает динамику игры. Это не Гэлли, это я мессу сокращал. Мне можно, я не религиозен.
Это вообще наш постоянный принцип. Месса на игре - хорошо, причастие на игре - плохо. Нам не с чего было менять его именно к "Пандемониуму".
Также - истерики не было, была невозможность участвовать в игре по этическим соображениям.
Также - на роль потомка Люцифера никто не соглашался, поскольку происхождение персонажа выяснялось уже по игре.
Либо мы сейчас помним по-разному. Либо существенно не поняли друг друга еще тогда.
12.12.2012 в 02:38

~Gideon~, я этой истории не касался (хотя и знал ее в деталях), я в этом году не орг Блинкома, и названные причины мне уже не интересны. Но мне небезразлично, чем тут поливают Гэлли, которая, на мой взгляд, в произошедшем не виновата.
12.12.2012 в 06:40

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Так.
Для ясности.
Письма приходили с общего орговского адреса, не с личного, без какой-либо подписи.
Гэлли в первом же письме была названа руководителем блока, к которому нашу заявку отнесли.
Отказ пришел на следующий день после отправки запросов на личный адрес Гэлли (вернее, на тот, который был нам выдан как ее личный).
Аргументация, приведенная в письме и процитированная здесь, еще несколькими людьми в привате была охарактеризована как "Очень в стиле Гэлли" с добавлением не вполне лестных характеристик.
О том, кто и в каком числе был за и против нашего выступления, мнения до меня доносились разные, но пока в основном от людей, не входящих в оргкомитет Блинкома. Но очень разные, вплоть по "Гэлли и Милена были резко против, как это - кто-то кроме них вообще затронул эту тему" и "да это она тебе за Эйлиан мстит".
Возможности устроить всем высказывавшимся очную ставку у меня нет. Желания это делать тоже нет. У меня других дел полно. Но поверить в героическую святую невинность облыжно обвиненной во всех грехах Гэлли у меня тоже пока не получается - видимо, недостаточно информации. Особенно в том, что касается спора о мессе, который, в общем, характеризует опять же всех высказавшихся.

Безотносительно того, кто и чем кого поливает, я вижу здесь одно из двух. Либо крайне странный оргкомитет, который ставит на блок руководителя, а потом за оного руководителя решает, что ему брать в программу, а что нет, и при этом никак не следит за происходящим на конвенте. Либо весьма странного руководителя блока, который не способен рулить наполнением своего блока и позволяет кому-то это делать за него. В обоих случаях желание иметь какие-то дела с этим оргкомитетом и этим руководителем блока сильно падает. Мне есть с чем сравнивать, я и в оргкомитете Зиланта работала, и в оргкомитете Вескона работаю, и именно что руковожу менестрельником (Зилант) и затем музыкальным блоком (Вескон) практически все это время, суммарно таки больше 10 лет.
Еще раз: у меня сейчас нет желания разбираться, кто прав, кто виноват, но я сейчас очень не уверена, что хочу попадать к Гэлли как руководителю под крылышко. Просто уже потому, что руководитель блока, который НЕ решает, что включать в свой блок, не лучше для участника, чем руководитель, который лжет.
12.12.2012 в 07:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот мне одно интересно.
Постфактум-то какая разница, кто кому чего куда не дал?
12.12.2012 в 12:53

Per aspera ad astra
Станислав Максиимов, я вижу еще раз, что мы отлично поняли друг друга тогда, но мне ваша позиция глубоко противна.
Никто не собирался моделировать причастие, еще раз. Могу прислать текст той мессы, он есть.

firnwen, очень логичный вывод.

Нинквенаро, постфактум это нужна для того, чтобы не случилось впредь.
12.12.2012 в 14:06

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, умеешь же ты, командир, логично все раскладывать...
Мои пять копеек: да, отказ таки пришел буквально в утро после того, как Гэлли была отправлена мной в контактовскую личку просьба ответить на заявку, отправленную за неделю до. В сочетании с заявленным составом оргов и озвученным именем руководителя блока это позволило сделать выводы, кто отказал. Гэлли, если вы и вправду единственная были за — это меня, конечно, радует, но тогда я тоже не понимаю, зачем вообще нужны руководители блоков, если вопрос взятия чего-то в блок все равно решается общим голосованием оргов :)
Впрочем, ладно, у меня тоже времени и желания спорить нет, never cry over spilt milk и все такое.
12.12.2012 в 22:11

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кэналлийская Ворона, так все равно же случится, просто потому, что козлов на свете дофига...
12.12.2012 в 23:56

Альфа-самка шервудской стаи
Нет, на моей памяти скандал про мессу был все же на другой игре.

Что до отказа... ну, вывод прост: все зло в анонимности. Общий адрес - это, наверное, удобно, но в такие моменты очень неприятно получается. Присоединяюсь к Айриэн: Гэлли, если вы были за, спасибо вам. Просто при таких вводных, какие Тас и Айриэн озвучили про запрос на ваш ящик, ошибиться было практически неизбежно.
13.12.2012 в 10:40

Асмела, Никакой анонимности не было. Во всех письмах стоит подпись.
13.12.2012 в 10:57

Мало ли что под руками твоими поет...
bernh1, подпись сотрудника информационной службы — не подпись релевантного лица. В норме, по крайней мере. А если у вас иначе, доносите до людей заранее, что деятельность инфослужбы на конвенте не ограничена работой с информацией. Особенно это любопытно с учетом того, что этот сотрудник первым же ответом озвучил не то, что решение будет приниматься при его участии, а то, что он передал заявку такому-то сотруднику, и именно таковой с нами-де свяжется. Т.е. сотрудник сам же первым же письмом уточнил, что отвечает за это не он. Так что.