Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Дорогие все, кто имеет неосторожность сталкиваться со мной на играх, концертах, в разных проектах и чем угодно еще.
В любом проекте и любой команде, где появляюсь я, с ненулевой вероятностью могут появиться и мои близкие. А я придерживаюсь принципа "любишь меня - терпи и мою собаку."
В общем, я полагала и полагаю все сказанное очевидным, но поскольку "очевидностей не бывает", решила таки написать.
На всякий случай: пост имеет отношение больше чем к одной ситуации. Хотя все совпадения, разумеется, не случайны, все лирические герои списаны с реальных людей, и если вы видите здесь себя - разумеется, я имела в виду именно вас и никого иного. :)))

Комментарии
23.05.2012 в 13:11

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, про перечисленных я в курсе и эту вероятность готов всегда учитывать. Но меня беспокоят непоименованные полдюжины - вдруг у нас с ними какие-то контры?
23.05.2012 в 13:22

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., насколько я знаю - нет и не предвидится, но если хочешь, можем уточнить этот вопрос в привате. :) Тем более, что состав "непоименованной части" меняется более гибко, чем состав "совсем близких".
23.05.2012 в 13:43

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
firnwen, ну, для меня этот принцип понятен по умолчанию...:) Однако неужели ситуация столь остра, что требуются предупреждения?
23.05.2012 в 13:45

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
eamele, время от времени она оказывается остра. Увы. Сравнительно недавно вот оказалась.
Хотя, если честно, я не понимаю, почему люди удивляются таким вещам...
23.05.2012 в 22:11

"...змея, медленно сжимающая ухват..." (с) / "вот ползу я, полтора нежных уязвимых метра вкусного, высокоусвояемого белка..." (с)
Тас, извини, не сдержалась.
Вне зависимости от конкретной ситуации принцип "люби и мою собаку" не обязателен к исполнению. С моей точки зрения ждать этого можно только от очень близких, все остальные имеют полное право эту собаку не полюбить.
Я говорю на собственном опыте - я заводила собаку и собаку приводили мне. Из этого я вынесла, что люди имеют право не принимать меня с собакой, и я по собственному опыту знаю, как тяжело иногда бывает полюбить собаку близкого, особенно если эта собака, к примеру, внезапно не любит тебя.
Правило не универсально и далеко не всем очевидно.:(
23.05.2012 в 23:25

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
odna_zmeia, ой, да не вопрос. Никто не обязан любить мою собаку, крысу, племянницу, сына и так далее, даже если он любит меня. Я и не прошу - любить. Мне достаточно, если туда, где жаждут меня, мои близкие просто будут допущены. Для меня это, к сожалению, очень критичный момент: я накушалась по самое горло ситуаций "приходи, очень тебя ждем, но только без ребенка", приглашений куда-либо Стаса "желательно без жены / жены и ребенка", ситуаций, когда куда-то допущены мои близкие - но не допущена я, и наборот. Я этого переела, понимаешь? И больше не хочу. Мне реально проще сняться с игры, выйти из проекта и т.д. в большинстве случаев. Так у меня просто нет вкусного куска. А если я действую иначе - я съедаю кусок, но с хорошей такой дозой яда.
Для меня - так. Все прочие вправе думать и действовать иначе, это их дело и их право. В крайнем случае этим прочим просто придется обойтись без меня.
24.05.2012 в 00:31

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Иногда это ложный вопсрос.
Навпример, в настоящий момент есть компании, где принят Наро и не принята я. Но меня это не травмирует, потому что оно взаимно. Я не испытываю ненависти и вообще какого-либо негатива к данным людям. Это всего лишь вопрос личного комфорта и личной совместимости.
С некоторыми людьми мне проще не пересекаться длительное время, чем пытаться насильно "мило общаться".
Зато потом, как правило, отношения выстраиваются сами собой.

В нашем с Наро случае это оговорено. Наро знает о данной моей особенности.

Однако если кто-то не захочет видеть Наро без причин, которые я приму как уважительные, то скорее всего не приду и я. При этом обид и злости с моей стороны не будет - не тот повод.
Будут недоумение и желание "положить болт".

Вообще подход правильный. Просто возможны разные вариации.

Любить "собаку" - не обязательно. Уважать - тоже нельзя насильно заставить.
Но вот отказываться признавать, что у такого-то человека "любимая собака" есть - это уже прямое неуважение к данному человеку. Так я считаю.
24.05.2012 в 00:35

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Narwende1, если сама "собака" не хочет в данный проект или согласна принять отказ / причины отказа - не вопрос.
В любом другом случае люди вправе не принимать моего близкого, конечно, но мне от этого таки будет очень неприятно, а я не имею ни возможности, ни желания лишний раз соваться туда, где мне так или иначе делают неприятно. Желания скрывать, что мне такой расклад неприятен, я тоже не имею. Задрало.
24.05.2012 в 13:14

"From hatred more hatred is born, and man fight and kill. Thus is history made. It always had been and always will be" (с) Янь Лан
firnwen, спасибо большое за пост! Сколько раз у нас с Алаис были подобные проблемы, ибо очень сложно объяснить людям, почему мы не хотим на проектах/игрушках/торжествах быть порознь. До объяснения "я и мои" дело, как правило, не доходило - человек говорил "я не понимаю, вы странные" и чурался от обоих. Или требовал своего.
Кстати, о проектах. Ежели мы все-таки будем делать день скорби, и тебя, и всех остальных мы там с радостью ждем :gh:
24.05.2012 в 20:07

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Иэлтея ди Ауте, если вы таки его делаете - мы будем. :)
25.05.2012 в 10:33

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Иэлтея ди Ауте,
Странные или не странные - ваше дело. И ваше право.
Не посторонним людям судить о вас, какие вы.
Любят же иные судить и ярлыки навешивать, ох как любят.

А вообще далеко не самое страшное требование, и не самое трудновыполнимое.
25.05.2012 в 13:55

"From hatred more hatred is born, and man fight and kill. Thus is history made. It always had been and always will be" (с) Янь Лан
Narwende1, это требование не только выполнимое, оно вполне логично. А те, кто сильно любят что-то там навешивать - пусть идут лесом =)
firnwen, да, делать бум! Надо встретиться и пообсуждать =)
25.05.2012 в 14:45

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Иэлтея ди Ауте,
Ага, именно логичное. Поэтому и не совсем понятно, лично мне, почему оно людям кажется странным.
27.05.2012 в 13:09

"From hatred more hatred is born, and man fight and kill. Thus is history made. It always had been and always will be" (с) Янь Лан
Так мне тоже не понятно=(
27.05.2012 в 13:47

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
*извините, вот совсем не хотела встревать, но все-таки не смогла сдержаться... :(*

Narwende1, Иэлтея ди Ауте, если, конечно, вам интересно - могу рассказать, почему правило "любишь меня - терпи и мою собаку" в применении к совершеннолетним дееспособным людям может казаться странным и нелогичным.
В применении к детям и животным, т.е существам зависимым и несамостоятельным - да, соглашусь, логично и естественно.

Я могу запомнить этот факт и учитывать его при общении с людьми, но считать его естественным у меня никак не получается.
28.05.2012 в 08:34

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мурмяк, ты знаешь, оно может казаться каким угодно. Но почему принцип "приходи обязательно, только не смей приводить жену / брата / сына / етс" должен казаться более логичным? Только потому, что он дает больше удобства приглашающей / организующей стороне?
28.05.2012 в 11:57

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
firnwen, не-не-не, принцип "приходи обязательно, только не смей приводить жену / брата / сына / етс" не только не кажется мне _более_логичным - он мне вообще логичным не кажется :). И даже хоть сколько-нибудь разумным не кажется - из-за сочетания "обязательно" и "не смей" :).
28.05.2012 в 15:44

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Мурмяк, а ведь это самая частая форма того, на что я злюсь в исходном посте. Условный Вася, разумеется, имеет полное право как не жаждать видеть у себя моего мужа, ребенка, брата и любого другого близкого, так и право думать и высказывать любые гадости о моих близких. Но я-то тоже имею право как испытывать неудовольствие по этому поводу, так и не скрывать причины отказа от приглашения - в том числе и это неудовольствие.
Собственно, больше всего выносит мне мозг именно удивление при моем отказе по этой причине.