Навеяно вот этими разборами фанфиков некоей девы:
elven-luinae.livejournal.com/168787.htmlelven-luinae.livejournal.com/169704.htmlЧто называется, "захотелось переписать эти фанфики в каноничном виде". Ссылки на сами фанфики есть в постах с разбором.
читать дальше
0.
У снов свои законы. Будь он въяве там, на дыбящихся ледяных полях, он мог бы протянуть руку, окликнуть, удержать… Во сне метель крала идущих и падающих, иногда позволяя лицам и знаменам проступить в прорехе своего плаща.
Развернутые знамена в метель? Нет, это же сон, здесь возможна любая нелепость…
Рука, намертво вцепившаяся в веревку. Рукав меховой куртки в мелких, похожих на иглы сосульках.
Сквозь снег блеснули крошечные синие огоньки на запястье. Вышивка? Украшение? Он знал – это что-то важное, но во сне метель властвовала, уводила, и он мог только угадывать лицо, которое заслоняла эта рука.
Зная, чьи черты боится – и надеется – увидеть.
1.
Затянув узел, Финдекано заправил "ушки" под верхний тур бинта и опустил рукав. Его родич уже пробовал выходить из шатра, но был еще неловок, и вот – глубоко рассадил левую руку ниже локтя. Со временем, думал Нолофинвион, это сильное тело, несомненно, вспомнит, как затягивать подобные ссадины без повязки, но пока лучше так.
Еще во время перевязки он заметил задумчивый взгляд – похоже, брат наконец признал свою работу. Мерцающие синие гирлянды в серебре. Браслеты сидели как влитые, не делаясь холоднее даже в самые лютые морозы.
Майтимо нынче браслетов не носит – неудобно. Надо, пожалуй, будет сделать новые, легкие. Только надлокотные, чтобы подчеркивали одну лишь красоту.
2.
Пока Финдекано перевязывал ссадину, Майтимо любовался его руками – как любовался рассветом, птицей, огнем очага. Острая радость жизни все чаще прорастала в нем, и нолдо ловил каждое такое мгновение, делавшее его более живым, более цельным.
Взгляд упорно цеплялся за браслеты, собравшие рукава Финдекано выше запястий. Ну конечно, отчего он раньше не замечал – а ведь как намаялся когда-то, составляя узор, подбирая созвучные камни – мелкие рысьи сапфиры, опалы... Углы губ поползли вверх.
– Все-таки носишь мой подарок? – нарочито ехидно осведомился Майтимо.
Финдекано непонимающе проследил за его взглядом и улыбнулся в ответ так же ехидно:
– Что же остается, если никому не дано сделать удобнее?