Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Январь, февраль: firnwen.diary.ru/p218867448.htm
МартМарт:
1. Во что персонаж играл в детстве?
Салки, прятки, изобретение новых слов.
2. Как он отдыхает?
Вышивает; тренируется; если дело вечером и в общем зале - слушает чьи-нибудь песни.
3. Наконец, хорошая погода! Что делает ваш персонаж?
Хорошая, плохая - занятия особо не меняются. Если не в рейде, не тренируется, не в мастерских и так далее - утянется тренироваться с кем-нибудь или в холмы слушать.
4. Персонаж наслаждается отдыхом вдали от цивилизации. И вдруг начинается жуткий шторм. Рядом женщины и дети, но нет никого, кто способен организовать убежище. Что предпримет персонаж?
Если есть хотя бы минимальная техническая возможность устроить укрытие - устроит, скорее всего - подгребет для этого наиболее осмысленных / наименее паникующих женщин, дополнит чарами, чтобы не протекало и не сносило ветром. Если нет - обойдется чарами, чтобы отвести хотя бы самые крупные летящие фрагменты, соберет опекаемых стандартно - мелкие и слабые в центр, кто сильнее - прикрываем и греем. Если успеет - часть своей одежды постарается сохранить сухой, чтобы после шторма самых мелких или пострадавших закутать.
5. Персонаж посреди пустыни. Его кусает змея. Она абсолютно точно ядовитая. Что предпримет персонаж?
Очень. Сильно. Удивится.
Если вокруг пустыня - то это Анфауглит. Если это Анфауглит - то здешние "змеи" не кусают, они целиком заглатывают, потому что драконы. И никто не знает, ядовиты ли они. Если такое тебя укусило, и ты все еще жив - то сначала драться, потом, если все еще жив, раны затягивать.
А если ты посреди пустыни, змея некрупная и точно ядовитая, и она внезапно перестала считать тебя частью рельефа, как делали все ее соплеменницы последние лет этак четыреста - убираться с ее дороги, можно заодно извинения ей принести, отсасывать яд и тормозить действие того, который уже в крови, параллельно оценивать обстановку - что еще не так, потом искать свою ошибку.
А, ну да. Или просыпаться.
6. Врач сообщает, что персонаж смертельно болен. Как персонаж справится с этой новостью?
Уточнит, сколько осталось до утраты функциональности и до собственно смерти и пойдет улаживать и передавать дела.
7. Что персонаж чувствует по поводу собственного старения?
Ничего. Он не с той скоростью стареет. Есть более срочные и насущные проблемы.
8. А что насчёт собственной смерти?
Она неизбежна. Хорошо бы только она была быстрой.
9. Как персонаж питается? Мясо ест? Предпочитает готовить дома, ходить в ресторан или довольствуется дешёвыми забегаловками?
В норме - мясо с чем-нибудь и ест. Готовит вполне неплохо, но достаточно часто сметает то, что приготовили на общей кухне крепости. Тоже ведь вкусно.
10. Как он себя чувствует физически?
На который момент, еще вопрос. Если на момент начала событий "Победителей" - то очень не очень. Год в роли учебного пособия здоровья не добавляет, ангбандский общий "фон" при его чувствительности - тем более.
11. Насколько персонаж легко поддаётся скуке?
Он плохо понимает, что это такое.
12. Напишите несколько абстрактных понятий (свобода, вера), несколько материальных ценностей (дом, земля) и несколько эмоциональных привязанностей (дочь, друг). А теперь обведите то, за что ваш персонаж готов бороться и умирать.
Верность, эстель, свобода, долг, подарок, друг, лорд, ученики, собратья.
Верность, свобода, долг, ученики, собратья, лорд.
Как-то выходит, что у него нет такого, что было бы действительно ценно, но за что он не был бы готов драться и/или умирать.
13. Самый страшный кошмар в прошлом персонажа.
Усобица в Нарготронде. Мгновения перед приказом об отступлении в Нирнаэт. Мгновение, когда понял, что взяли живым.
14. Самое приятное воспоминание.
Не столько "приятные", сколько "радостные" получаются. Миг, когда Алмиэн ответила "да", и время, когда вышивал ей свадебное платье. Время, когда стало понятно, что Майтимо будет жить. Когда первый раз взял на руки дочку Вириль. Время, когда у Аэгвен начало получаться то, чему учил ее.
15. Что ему снится?
Что только не.
По своей воле - грезы о мирных днях и спокойной жизни. Лошади, например.
Вследствие специфики места пребывания - в основном кошмары.
16. Какой самый страшный сон он видел?
Из тех, что уже точно были - что все было зря, и тот, кого он попытался прикрыть, попал в плен вторично.
17. Ваш персонаж помнит сны?
В основном да. В последнее время в основном этому не рад.
18. Это цветные сны или чёрно-белые?
Цветные. Всегда цветные.
19. Если у персонажа есть хронические заболевания, как он с ними справляется?
У него их нет.
20. Однажды утром персонаж просыпается, но солнце не восходит. Что персонаж предпримет?
Осмотрится, "принюхается"/"прислушается". Если делась только Ариэн, а звезды на месте - пойдет на разведку: выяснять, какие последствия конкретно сейчас по этому случаю повылезали из нор. Возможно, не один пойдет. Если что-то капитально не так не только с солнцем - будет поднимать своих в полную готовность и таки опять же разбираться, насколько возможно, WTF.
21. Что персонаж делает утром в первую очередь?
В норме - разминается.
В момент игры - оценивает свое состояние.
22. Что последнее он делает перед сном?
В норме - целует жену.
До свадьбы - ставит себе пометку, когда проснуться
В момент игры - собирает себе грезу для того, чтобы боль не мешала спать.
23. Кого во всём мире он любит больше всех?
Пожалуй, все-таки жену. Возможно, примерно в той же мере, просто иначе - приемную дочь и двух самых давних друзей - Сурилинквэ и Майтимо.
24. Какое воспоминание является наиболее трагичным для персонажа?
Именно трагичным... пожалуй, Нарготронд, требующий смерти Куруфина и Кэлегорма. Слишком много всего, вплавленного в одно короткое событие.
25. Какие шрамы, родимые пятна, татуировки или другие опознавательные знаки у него есть? Какие истории лежат за ними?о
Ожоги из Дагор-нуин-Гилиат - правое плечо, правый бок, ноги. Шрамы от волчьих клыков и когтей, длинные спиральные по обеим рукам, несколько глубоких рваных по ребрам и лопаткам - уже побледневшие и стершиеся: последствия Волчьего Острова, отчасти залеченные стараниями Алмиэн. Несколько свежих - руки, слева на ребрах - раны из Нирнаэт. Следы от оков и ошейника - свежие поверх старых.
26. Как бы вы описали характер родителей персонажа?
Ой-как-давно-это-было.
Очень много любопытства, длинное шило, и как ни странно - довольно много осторожности - Пробудившиеся все-таки. Этакая пара подростков-исследователей. Хотя ни разу не подростков при этом, но... Но.
27. Какие отношения у вашего персонажа с семьёй?
С "родительской" - очень дистанционные.
С женой - недолгие. С дочерью - "Что за комиссия, Создатель - быть взрослой дочери отцом!"
28. Кто является злейшим врагом персонажа?
Моргот, однако.
29. Кто является его лучшим другом?
Мм. Кажется, таки Майтимо.
30. С какой чертой другого человека ваш персонаж не может мириться, но всё же мирится по какой-то причине?
С раздолбайством приемной дочери.
31. Если ваш персонаж получает увечье, как он с этим справится?
Пока нет уверенности, что действительно справится. Он из тех, кто долго держится, но если уж ломается - то всерьез и с треском. Зависит, конечно, от конкретики. Есть варианты, когда пожмет плечами и пойдет придумывать, как приспособиться, чтобы не очень сильно потерять в функциональности. Но есть и варианты, которые могут его сломать, и восстанавливаться до какого-то четкого решения, что с собой делать дальше, он будет долго и непросто.
АпрельАпрель:
1. Кому доверяет ваш персонаж?
Лорду, собратьям по дружине и крепости, да в норме эльдар и эдайн вообще - если от этого эльда или человека не "пахнет" чем-то не тем. На момент игры - в какой-то степени лекарю Анвару.
2. Ваш персонаж женат/замужем? Может быть, у него любовница или любовник?
Женат на Алмиэн из Минас Тирит. Жена, по счастью, не с ним на момент игры.
3. С кем живёт ваш персонаж?
На момент игры - один в камере. В норме - с женой. До женитьбы - в комнате один, в крепости - со всем прочим населением Химринга.
4. Если бы вы нажали на кнопку быстрого вызова на телефоне вашего персонажа, кто бы ответил?
У него нет подобных устройств. И подобных умолчаний, похоже, тоже нет. Все очень ситуативно, хотя список короткий.
5. Что персонаж думает о сотрудниках? Какие они?
На момент игры - в основном мертвые. И он очень, очень старается о них не думать.
6. Кому в прошлом году ваш персонаж делал подарки на дни рождения? И что он дарил?
В прошлом году - никому и ничего, а в позапрошлом - приемной дочери. Вышитую рубашку и нож.
7. А что он сам получил на последний день рождения?
А он не отмечает.
8. Какой у него любимый праздник?
Венец лета. Ну то есть был - точно венец лета.
9. А нелюбимый?
Не бывает.
10. Как близок персонаж к друзьям? Насколько хорошо они его знают?
Друзей реально мало, но знают они его действительно довольно подробно. Насколько в принципе можно знать того, с кем несколько сотен лет прожил и проработал рука к руке.
11. Какая тёмная тайна у вашего персонажа? Кто о ней знает?
Весь его интерес к чарам начался с неприятной встречи во времена Похода. Об этом знают те, кто его учил, сестра и, возможно, все те же двое ближайших.
Ему случалось допрашивать орков, в т.ч. пытать. Лорд об этом знает, кто-то еще - не факт.
12. А родные братья/сёстры есть? Какие между ними и персонажем отношения?
Есть, но так далеко, и так давно не виденные, что отношения скорее были. Вообще какие бы то ни было.
13. Где он тусуется?
Он не тусуется.
14. Где персонаж чувствует себя наиболее безопасно?
В крепости, конкретно - на тренировочной площадке, в оружейной или в мастерских.
15. Ваш персонаж одинаково ведёт себя во всех местах? Что думают о нём окружающие?
Естественно, нет. Как минимум, есть разница - в крепости или в рейде. И далее - в одиночном рейде больше рискованных решений и действий, чем даже в парном, при общении со своей или вирильской дочерью или там с сыном Синицы куда больше осторожности и аккуратности, чем при столь же мирном общении с Синицей и Вириль.
А что думают окружающие - лучше спросить окружающих. Хотя выдали же они прозвище "Бешеный".
)
16. Если он пришёл в зоопарк, но нет времени посмотреть всё, какое животное он примется искать в первую очередь?
То, чье описание или изображение ему незнакомо.
Если, конечно, предположить, что он вообще окажется в зоопарке.
17. Какие магазины предпочитает персонаж?
Предпочитает индивидуальное изготовление.
)
18. Каково финансовое положение персонажа? Что он об этом думает?
Он об этом не думает. Первая Эпоха все-таки.
)
19. Какое хобби персонаж попробовал однажды, чтобы сразу же отказаться от этого?
Хождение под парусом. Не прикололо.
20. Вашего персонажа увольняли? За что?
"Кто ж его посадит, он памятник".
21. Он никогда не бросал работу? Почему?
Он свою работу любит. Несмотря на всю ее стреманину. А еще очень любит того, кому обещался в верности, и тех, кто "работает в его подразделении", если говорить этими терминами.
22. А дети есть? Какие отношения между ними и персонажем?
Только приемная дочь. Все сложно. Начиная от расовой разницы (все-таки человек, даже воспитанный эльфами, остается человеком - другая скорость жизни и восприятия, другой взгляд на мир и т.д.), продолжая тем, что она ему одновременно дочь, друг, ученица и подчиненная, и заканчивая классическим "что за комиссия, Создатель - быть взрослой дочери отцом!"
23. Любит персонаж читать? Он всё время читает или время от времени? Напишите названия трёх книг, которые персонаж читал в прошлом году.
Любит. Читает, когда есть время, предпочитает что-нибудь нехудожественное. Заметки о ядах и новых противоядиях, например. Химические какие-нибудь изыскания. Человеческие сказки тоже любит.
24. Какую музыку он слушает? Есть ли у персонажа любимые музыканты? Придумайте три названия для вымышленных музыкальных коллективов, которые слушает ваш персонаж.
Есть. Маглор; Элленил - друг и оруженосец Маэдроса; Сурилинквэ.
25. Ваш персонаж просыпается и узнает, что началась война. Что он предпримет?
Сверит свои последние данные с новейшими и либо пойдет с докладом к лорду, либо вденется в доспех и пойдет на стену.
26. Когда он был ребёнком, кем он мечтал стать, когда вырастет?
Взрослым. И побывать много-много где.
27. Ваш персонаж доволен тем, кем он стал? Если нет, то почему?
Да, вполне.
28. Чем он хочет заняться из того, что ему недоступно? Что он делает, чтобы достичь желаемого?
Вообще - целительство ему желанно и недоступно. Нет Дара. Но хирург из него получился хороший.
29. Какими вещами персонаж хочет обладать из того, что ему недоступно? Он старается раздобыть эти вещи? Он любит вещи? Что он хотел получить в подарок на день рождения в пять, восемь и двенадцать лет?
30. Какой вещью он дорожит больше всего?
Дорожит он оружием по руке, подходящим к его специализации доспехом (легкий-гибкий-прочный), хорошими хирургическими инструментами. А так к вещам довольно равнодушен.
Май: вопросы 1-18Май:
1. Сокровенная мечта вашего персонажа? Он доверит её окружающим или нет? Что сделает, чтобы достичь цели? Напишите пять лучших достижений в жизни вашего персонажа.
Он не склонен разводить тайны там, где без этого можно обойтись. Чтобы война закончилась и Моргот был повержен - что тут такого тайного. Да и вся служба - шаги в этом же направлении.
Достижения... научился примерять чужой облик, собрал химрингскую разведку, выучил нескольких действительно хороших разведчиков, сумел во время Браголлах добраться с Химринга в Хитлум, после Нирнаэт продержался с заслоном почти сутки.
2. Какое худшее опасение вашего персонажа? Как далеко он зайдет, чтобы избежать опасности?
Худшее - пожалуй, предать своих. Умереть может оказаться намного более допустимым выходом. Впрочем, еще не факт, что ему это удастся.
3. Если бы ваш персонаж мог стать кем-то из знаменитостей, кого бы он выбрал и почему? Составьте список любимых знаменитостей персонажа. Как он относится к концепции славы и знаменитости в целом? Кто ему больше импонирует - люди из шоу-бизнеса или исторически значимые фигуры?
Категории не из его мира и картины мира. У одной такой "исторически значимой фигуры" он учился, другой присягнул, с третьей переведался в бою - уже как-то неслабо.
4. Если бы персонаж мог достичь позиции во власти, какую бы он выбрал и почему?
Он уже. Ему хватает.
5. Если бы он мог изменить мир одним конкретным воздействием, что бы это было?
Удалил бы Моргота за Врата Ночи.
)) Можно вместо заточения в Мандосе.
6. Если персонаж узнает, что умрет завтра, что он будет делать сегодня?
Будь он дома - передавал бы дела заместителям. А так будет продумывать варианты побега прямо из процесса умирания. Хотя бы и из чистого интереса.
7. Кто был любимым учителем вашего персонажа и почему?
Фэанаро. Всегда интересно и всегда больше и дальше.
8. Персонаж, как правило, сосредоточен на одном проекте или прикладывает силы к разным проектам?
На одном. Его разведки ему хватает.
9. А готовить он умеет? Насколько хорошо?
Умеет, и действительно очень неплохо.
10. Если кто-то пытается шантажировать персонажа, что персонаж будет делать в ответ? Насколько легко или трудно его шантажировать?
Очень зависит от. Скорее всего, это будет классическое "никаких переговоров с террористами" и быстрая диверсионно-штурмовая операция, но возможны нюансы.
11. Если надо обезопасить себя во время работы, что сделает ваш персонаж?
Закутается в маскировочный плащ или маскировочные чары и наглухо закроется.
12. Кто-то ненавидит его очень сильно, но персонаж не знает об этом. Кто ненавидит вашего персонажа? Как персонаж может узнать об этих чувствах?
Если не считать врагов, с которыми все очевидно... то разве что этот ненавидящий сам себя выдаст. Впрочем, на момент, из которого мы смотрим, ненависти вокруг преизрядно, а причин ее скрывать нет.
13. Кто-то тайно влюблён в вашего персонажа. Кто это и как персонаж может узнать об этих чувствах?
Иногда по влюбленному видно не только то, что его сердце устремлено, но и то, к кому. Но редко. Персонаж, впрочем, надеется, что таких тайком влюбленных нет.
А игрок знает себя и знает, что влюбленность, о которой не сказано прямо, не способен распознать, было уже такое. Так что разве что влюбленная сама признается.
14. Ваш персонаж религиозен? Насколько сильно? Во что он верит? Он терпим к другим религиям? Если да, то насколько?
Не религиозен совершенно. К другим верованиям - спокойное любопытство. Создатель однозначен и просто есть, а вот как другие его для себя ощущают и объясняют - это и правда интересно.
15. Что может ранить вашего персонажа настолько сильно, чтобы он никогда не забыл и не простил? Как сильно это повлияет на его жизнь?
Если именно "не простил" - то преднамеренное предательство. Причем если предан не он, а общая присяга/лорд/друг - вероятнее. А как повлияет - зависит от. Вот, скажем, предательство вастаков в Нирнаэт повлияло очень ощутимо, весь последний год он это ощущает...
16. Один из родителей вашего персонажа что-то сказал, что он никогда не забудет. Что это за слова, которые всегда будут эхом звучать в ушах персонажа?
"Отпускаю. Люблю."
17. Одежду какого цвета носит персонаж? Этот цвет отличается от его любимого цвета?
В рейде все зависит от того, куда и какой рейд - ибо маскировка. Дома в крепости это либо "лесные" цвета, либо черные и темно-синие оттенки, потому что нравится так. А на момент игры... ну, вероятно, у этой ткани когда-то был цвет. Есть смутные основания полагать, что рубашка была серой, с белой вышивкой. Но это не точно.
18. Откройте кухонные шкафы вашего персонажа. Что там?
Специи и травы. Остальное можно и на общей кухне найти.
)
19. На что похож типичный список покупок персонажа?
Оружие, пряности, химикаты для мастерской.
20. Персонаж предпочитает массовые развлекательные мероприятия или отдыхает в одиночестве?
Под настроение. Ему хорошо в одиночестве, но и общие вечера в крепости он любил.
21. А он напивался? Может, обкуривался? Чего он хотел в этот момент? Если это наркотики, то какие? Они законные или нет? Если нет, как персонаж их получил. Чем он оправдывает их использование? Он наркоман? Если да, как это влияет на его жизнь?
Возможно, за год плена было и что-то подобное - если среди Волчат, которым он достался как учебное пособие, был кто-то, изучающий такие средства.
А в нормальной жизни - зачем бы? Вино, в меру, и хватит.
22. Худший недостаток персонажа с вашей точки зрения - это...
Упрямство и высокая чувствительность.
23. А наибольшая сила?
Упорство и высокая чувствительность.
Да, сила и слабость отражают друг друга.
24. С точки зрения кого-то близкого к персонажу, каков худший недостаток?
Упрямство, недоговороспособность и хреновый характер.
25. А достоинство? (с точки зрения близкого)
Верность и опыт.
26. Бродячие собаки устроились на ночлег на пороге дома персонажа. Что он предпримет?
Договорится и отведет их к Кэльнору: собаками должен заниматься тот, кому это по нраву.
27. Персонаж возвращается домой, а дверь приоткрыта. Он уверен, что запирал её перед уходом. Что он предпримет?
Проверит, все ли в порядке. Вероятно, напомнит дочери, что дверь лучше закрывать плотно, чтобы со стола ничего сквозняком не сдуло.
читать дальше
28. А с точки зрения самого персонажа, каков его худший недостаток?
29. А сила?
30. Ваш персонаж интроверт или экстраверт?
31. Кто-то вслух предполагает, что персонаж сошёл с ума. Как персонаж отреагирует? А если это близкий друг? А если врач?
МартМарт:
1. Во что персонаж играл в детстве?
Салки, прятки, изобретение новых слов.

2. Как он отдыхает?
Вышивает; тренируется; если дело вечером и в общем зале - слушает чьи-нибудь песни.
3. Наконец, хорошая погода! Что делает ваш персонаж?
Хорошая, плохая - занятия особо не меняются. Если не в рейде, не тренируется, не в мастерских и так далее - утянется тренироваться с кем-нибудь или в холмы слушать.
4. Персонаж наслаждается отдыхом вдали от цивилизации. И вдруг начинается жуткий шторм. Рядом женщины и дети, но нет никого, кто способен организовать убежище. Что предпримет персонаж?
Если есть хотя бы минимальная техническая возможность устроить укрытие - устроит, скорее всего - подгребет для этого наиболее осмысленных / наименее паникующих женщин, дополнит чарами, чтобы не протекало и не сносило ветром. Если нет - обойдется чарами, чтобы отвести хотя бы самые крупные летящие фрагменты, соберет опекаемых стандартно - мелкие и слабые в центр, кто сильнее - прикрываем и греем. Если успеет - часть своей одежды постарается сохранить сухой, чтобы после шторма самых мелких или пострадавших закутать.
5. Персонаж посреди пустыни. Его кусает змея. Она абсолютно точно ядовитая. Что предпримет персонаж?
Очень. Сильно. Удивится.
Если вокруг пустыня - то это Анфауглит. Если это Анфауглит - то здешние "змеи" не кусают, они целиком заглатывают, потому что драконы. И никто не знает, ядовиты ли они. Если такое тебя укусило, и ты все еще жив - то сначала драться, потом, если все еще жив, раны затягивать.
А если ты посреди пустыни, змея некрупная и точно ядовитая, и она внезапно перестала считать тебя частью рельефа, как делали все ее соплеменницы последние лет этак четыреста - убираться с ее дороги, можно заодно извинения ей принести, отсасывать яд и тормозить действие того, который уже в крови, параллельно оценивать обстановку - что еще не так, потом искать свою ошибку.
А, ну да. Или просыпаться.

6. Врач сообщает, что персонаж смертельно болен. Как персонаж справится с этой новостью?
Уточнит, сколько осталось до утраты функциональности и до собственно смерти и пойдет улаживать и передавать дела.
7. Что персонаж чувствует по поводу собственного старения?
Ничего. Он не с той скоростью стареет. Есть более срочные и насущные проблемы.
8. А что насчёт собственной смерти?
Она неизбежна. Хорошо бы только она была быстрой.
9. Как персонаж питается? Мясо ест? Предпочитает готовить дома, ходить в ресторан или довольствуется дешёвыми забегаловками?
В норме - мясо с чем-нибудь и ест. Готовит вполне неплохо, но достаточно часто сметает то, что приготовили на общей кухне крепости. Тоже ведь вкусно.
10. Как он себя чувствует физически?
На который момент, еще вопрос. Если на момент начала событий "Победителей" - то очень не очень. Год в роли учебного пособия здоровья не добавляет, ангбандский общий "фон" при его чувствительности - тем более.
11. Насколько персонаж легко поддаётся скуке?
Он плохо понимает, что это такое.

12. Напишите несколько абстрактных понятий (свобода, вера), несколько материальных ценностей (дом, земля) и несколько эмоциональных привязанностей (дочь, друг). А теперь обведите то, за что ваш персонаж готов бороться и умирать.
Верность, эстель, свобода, долг, подарок, друг, лорд, ученики, собратья.
Верность, свобода, долг, ученики, собратья, лорд.
Как-то выходит, что у него нет такого, что было бы действительно ценно, но за что он не был бы готов драться и/или умирать.
13. Самый страшный кошмар в прошлом персонажа.
Усобица в Нарготронде. Мгновения перед приказом об отступлении в Нирнаэт. Мгновение, когда понял, что взяли живым.
14. Самое приятное воспоминание.
Не столько "приятные", сколько "радостные" получаются. Миг, когда Алмиэн ответила "да", и время, когда вышивал ей свадебное платье. Время, когда стало понятно, что Майтимо будет жить. Когда первый раз взял на руки дочку Вириль. Время, когда у Аэгвен начало получаться то, чему учил ее.
15. Что ему снится?
Что только не.
По своей воле - грезы о мирных днях и спокойной жизни. Лошади, например.
Вследствие специфики места пребывания - в основном кошмары.
16. Какой самый страшный сон он видел?
Из тех, что уже точно были - что все было зря, и тот, кого он попытался прикрыть, попал в плен вторично.
17. Ваш персонаж помнит сны?
В основном да. В последнее время в основном этому не рад.
18. Это цветные сны или чёрно-белые?
Цветные. Всегда цветные.
19. Если у персонажа есть хронические заболевания, как он с ними справляется?
У него их нет.
20. Однажды утром персонаж просыпается, но солнце не восходит. Что персонаж предпримет?
Осмотрится, "принюхается"/"прислушается". Если делась только Ариэн, а звезды на месте - пойдет на разведку: выяснять, какие последствия конкретно сейчас по этому случаю повылезали из нор. Возможно, не один пойдет. Если что-то капитально не так не только с солнцем - будет поднимать своих в полную готовность и таки опять же разбираться, насколько возможно, WTF.
21. Что персонаж делает утром в первую очередь?
В норме - разминается.
В момент игры - оценивает свое состояние.
22. Что последнее он делает перед сном?
В норме - целует жену.

В момент игры - собирает себе грезу для того, чтобы боль не мешала спать.
23. Кого во всём мире он любит больше всех?
Пожалуй, все-таки жену. Возможно, примерно в той же мере, просто иначе - приемную дочь и двух самых давних друзей - Сурилинквэ и Майтимо.
24. Какое воспоминание является наиболее трагичным для персонажа?
Именно трагичным... пожалуй, Нарготронд, требующий смерти Куруфина и Кэлегорма. Слишком много всего, вплавленного в одно короткое событие.
25. Какие шрамы, родимые пятна, татуировки или другие опознавательные знаки у него есть? Какие истории лежат за ними?о
Ожоги из Дагор-нуин-Гилиат - правое плечо, правый бок, ноги. Шрамы от волчьих клыков и когтей, длинные спиральные по обеим рукам, несколько глубоких рваных по ребрам и лопаткам - уже побледневшие и стершиеся: последствия Волчьего Острова, отчасти залеченные стараниями Алмиэн. Несколько свежих - руки, слева на ребрах - раны из Нирнаэт. Следы от оков и ошейника - свежие поверх старых.
26. Как бы вы описали характер родителей персонажа?
Ой-как-давно-это-было.
Очень много любопытства, длинное шило, и как ни странно - довольно много осторожности - Пробудившиеся все-таки. Этакая пара подростков-исследователей. Хотя ни разу не подростков при этом, но... Но.
27. Какие отношения у вашего персонажа с семьёй?
С "родительской" - очень дистанционные.

28. Кто является злейшим врагом персонажа?
Моргот, однако.

29. Кто является его лучшим другом?
Мм. Кажется, таки Майтимо.
30. С какой чертой другого человека ваш персонаж не может мириться, но всё же мирится по какой-то причине?
С раздолбайством приемной дочери.
31. Если ваш персонаж получает увечье, как он с этим справится?
Пока нет уверенности, что действительно справится. Он из тех, кто долго держится, но если уж ломается - то всерьез и с треском. Зависит, конечно, от конкретики. Есть варианты, когда пожмет плечами и пойдет придумывать, как приспособиться, чтобы не очень сильно потерять в функциональности. Но есть и варианты, которые могут его сломать, и восстанавливаться до какого-то четкого решения, что с собой делать дальше, он будет долго и непросто.
АпрельАпрель:
1. Кому доверяет ваш персонаж?
Лорду, собратьям по дружине и крепости, да в норме эльдар и эдайн вообще - если от этого эльда или человека не "пахнет" чем-то не тем. На момент игры - в какой-то степени лекарю Анвару.
2. Ваш персонаж женат/замужем? Может быть, у него любовница или любовник?
Женат на Алмиэн из Минас Тирит. Жена, по счастью, не с ним на момент игры.

3. С кем живёт ваш персонаж?
На момент игры - один в камере. В норме - с женой. До женитьбы - в комнате один, в крепости - со всем прочим населением Химринга.
4. Если бы вы нажали на кнопку быстрого вызова на телефоне вашего персонажа, кто бы ответил?
У него нет подобных устройств. И подобных умолчаний, похоже, тоже нет. Все очень ситуативно, хотя список короткий.
5. Что персонаж думает о сотрудниках? Какие они?
На момент игры - в основном мертвые. И он очень, очень старается о них не думать.
6. Кому в прошлом году ваш персонаж делал подарки на дни рождения? И что он дарил?
В прошлом году - никому и ничего, а в позапрошлом - приемной дочери. Вышитую рубашку и нож.
7. А что он сам получил на последний день рождения?
А он не отмечает.
8. Какой у него любимый праздник?
Венец лета. Ну то есть был - точно венец лета.
9. А нелюбимый?
Не бывает.

10. Как близок персонаж к друзьям? Насколько хорошо они его знают?
Друзей реально мало, но знают они его действительно довольно подробно. Насколько в принципе можно знать того, с кем несколько сотен лет прожил и проработал рука к руке.
11. Какая тёмная тайна у вашего персонажа? Кто о ней знает?
Весь его интерес к чарам начался с неприятной встречи во времена Похода. Об этом знают те, кто его учил, сестра и, возможно, все те же двое ближайших.
Ему случалось допрашивать орков, в т.ч. пытать. Лорд об этом знает, кто-то еще - не факт.
12. А родные братья/сёстры есть? Какие между ними и персонажем отношения?
Есть, но так далеко, и так давно не виденные, что отношения скорее были. Вообще какие бы то ни было.
13. Где он тусуется?
Он не тусуется.
14. Где персонаж чувствует себя наиболее безопасно?
В крепости, конкретно - на тренировочной площадке, в оружейной или в мастерских.
15. Ваш персонаж одинаково ведёт себя во всех местах? Что думают о нём окружающие?
Естественно, нет. Как минимум, есть разница - в крепости или в рейде. И далее - в одиночном рейде больше рискованных решений и действий, чем даже в парном, при общении со своей или вирильской дочерью или там с сыном Синицы куда больше осторожности и аккуратности, чем при столь же мирном общении с Синицей и Вириль.
А что думают окружающие - лучше спросить окружающих. Хотя выдали же они прозвище "Бешеный".

16. Если он пришёл в зоопарк, но нет времени посмотреть всё, какое животное он примется искать в первую очередь?
То, чье описание или изображение ему незнакомо.
Если, конечно, предположить, что он вообще окажется в зоопарке.

17. Какие магазины предпочитает персонаж?
Предпочитает индивидуальное изготовление.

18. Каково финансовое положение персонажа? Что он об этом думает?
Он об этом не думает. Первая Эпоха все-таки.

19. Какое хобби персонаж попробовал однажды, чтобы сразу же отказаться от этого?
Хождение под парусом. Не прикололо.

20. Вашего персонажа увольняли? За что?
"Кто ж его посадит, он памятник".

21. Он никогда не бросал работу? Почему?
Он свою работу любит. Несмотря на всю ее стреманину. А еще очень любит того, кому обещался в верности, и тех, кто "работает в его подразделении", если говорить этими терминами.
22. А дети есть? Какие отношения между ними и персонажем?
Только приемная дочь. Все сложно. Начиная от расовой разницы (все-таки человек, даже воспитанный эльфами, остается человеком - другая скорость жизни и восприятия, другой взгляд на мир и т.д.), продолжая тем, что она ему одновременно дочь, друг, ученица и подчиненная, и заканчивая классическим "что за комиссия, Создатель - быть взрослой дочери отцом!"
23. Любит персонаж читать? Он всё время читает или время от времени? Напишите названия трёх книг, которые персонаж читал в прошлом году.
Любит. Читает, когда есть время, предпочитает что-нибудь нехудожественное. Заметки о ядах и новых противоядиях, например. Химические какие-нибудь изыскания. Человеческие сказки тоже любит.
24. Какую музыку он слушает? Есть ли у персонажа любимые музыканты? Придумайте три названия для вымышленных музыкальных коллективов, которые слушает ваш персонаж.
Есть. Маглор; Элленил - друг и оруженосец Маэдроса; Сурилинквэ.
25. Ваш персонаж просыпается и узнает, что началась война. Что он предпримет?
Сверит свои последние данные с новейшими и либо пойдет с докладом к лорду, либо вденется в доспех и пойдет на стену.
26. Когда он был ребёнком, кем он мечтал стать, когда вырастет?
Взрослым. И побывать много-много где.

27. Ваш персонаж доволен тем, кем он стал? Если нет, то почему?
Да, вполне.
28. Чем он хочет заняться из того, что ему недоступно? Что он делает, чтобы достичь желаемого?
Вообще - целительство ему желанно и недоступно. Нет Дара. Но хирург из него получился хороший.
29. Какими вещами персонаж хочет обладать из того, что ему недоступно? Он старается раздобыть эти вещи? Он любит вещи? Что он хотел получить в подарок на день рождения в пять, восемь и двенадцать лет?
30. Какой вещью он дорожит больше всего?
Дорожит он оружием по руке, подходящим к его специализации доспехом (легкий-гибкий-прочный), хорошими хирургическими инструментами. А так к вещам довольно равнодушен.
Май: вопросы 1-18Май:
1. Сокровенная мечта вашего персонажа? Он доверит её окружающим или нет? Что сделает, чтобы достичь цели? Напишите пять лучших достижений в жизни вашего персонажа.
Он не склонен разводить тайны там, где без этого можно обойтись. Чтобы война закончилась и Моргот был повержен - что тут такого тайного. Да и вся служба - шаги в этом же направлении.
Достижения... научился примерять чужой облик, собрал химрингскую разведку, выучил нескольких действительно хороших разведчиков, сумел во время Браголлах добраться с Химринга в Хитлум, после Нирнаэт продержался с заслоном почти сутки.
2. Какое худшее опасение вашего персонажа? Как далеко он зайдет, чтобы избежать опасности?
Худшее - пожалуй, предать своих. Умереть может оказаться намного более допустимым выходом. Впрочем, еще не факт, что ему это удастся.
3. Если бы ваш персонаж мог стать кем-то из знаменитостей, кого бы он выбрал и почему? Составьте список любимых знаменитостей персонажа. Как он относится к концепции славы и знаменитости в целом? Кто ему больше импонирует - люди из шоу-бизнеса или исторически значимые фигуры?
Категории не из его мира и картины мира. У одной такой "исторически значимой фигуры" он учился, другой присягнул, с третьей переведался в бою - уже как-то неслабо.
4. Если бы персонаж мог достичь позиции во власти, какую бы он выбрал и почему?
Он уже. Ему хватает.
5. Если бы он мог изменить мир одним конкретным воздействием, что бы это было?
Удалил бы Моргота за Врата Ночи.

6. Если персонаж узнает, что умрет завтра, что он будет делать сегодня?
Будь он дома - передавал бы дела заместителям. А так будет продумывать варианты побега прямо из процесса умирания. Хотя бы и из чистого интереса.
7. Кто был любимым учителем вашего персонажа и почему?
Фэанаро. Всегда интересно и всегда больше и дальше.
8. Персонаж, как правило, сосредоточен на одном проекте или прикладывает силы к разным проектам?
На одном. Его разведки ему хватает.
9. А готовить он умеет? Насколько хорошо?
Умеет, и действительно очень неплохо.
10. Если кто-то пытается шантажировать персонажа, что персонаж будет делать в ответ? Насколько легко или трудно его шантажировать?
Очень зависит от. Скорее всего, это будет классическое "никаких переговоров с террористами" и быстрая диверсионно-штурмовая операция, но возможны нюансы.
11. Если надо обезопасить себя во время работы, что сделает ваш персонаж?
Закутается в маскировочный плащ или маскировочные чары и наглухо закроется.
12. Кто-то ненавидит его очень сильно, но персонаж не знает об этом. Кто ненавидит вашего персонажа? Как персонаж может узнать об этих чувствах?
Если не считать врагов, с которыми все очевидно... то разве что этот ненавидящий сам себя выдаст. Впрочем, на момент, из которого мы смотрим, ненависти вокруг преизрядно, а причин ее скрывать нет.
13. Кто-то тайно влюблён в вашего персонажа. Кто это и как персонаж может узнать об этих чувствах?
Иногда по влюбленному видно не только то, что его сердце устремлено, но и то, к кому. Но редко. Персонаж, впрочем, надеется, что таких тайком влюбленных нет.
А игрок знает себя и знает, что влюбленность, о которой не сказано прямо, не способен распознать, было уже такое. Так что разве что влюбленная сама признается.
14. Ваш персонаж религиозен? Насколько сильно? Во что он верит? Он терпим к другим религиям? Если да, то насколько?
Не религиозен совершенно. К другим верованиям - спокойное любопытство. Создатель однозначен и просто есть, а вот как другие его для себя ощущают и объясняют - это и правда интересно.
15. Что может ранить вашего персонажа настолько сильно, чтобы он никогда не забыл и не простил? Как сильно это повлияет на его жизнь?
Если именно "не простил" - то преднамеренное предательство. Причем если предан не он, а общая присяга/лорд/друг - вероятнее. А как повлияет - зависит от. Вот, скажем, предательство вастаков в Нирнаэт повлияло очень ощутимо, весь последний год он это ощущает...
16. Один из родителей вашего персонажа что-то сказал, что он никогда не забудет. Что это за слова, которые всегда будут эхом звучать в ушах персонажа?
"Отпускаю. Люблю."
17. Одежду какого цвета носит персонаж? Этот цвет отличается от его любимого цвета?
В рейде все зависит от того, куда и какой рейд - ибо маскировка. Дома в крепости это либо "лесные" цвета, либо черные и темно-синие оттенки, потому что нравится так. А на момент игры... ну, вероятно, у этой ткани когда-то был цвет. Есть смутные основания полагать, что рубашка была серой, с белой вышивкой. Но это не точно.
18. Откройте кухонные шкафы вашего персонажа. Что там?
Специи и травы. Остальное можно и на общей кухне найти.

19. На что похож типичный список покупок персонажа?
Оружие, пряности, химикаты для мастерской.
20. Персонаж предпочитает массовые развлекательные мероприятия или отдыхает в одиночестве?
Под настроение. Ему хорошо в одиночестве, но и общие вечера в крепости он любил.
21. А он напивался? Может, обкуривался? Чего он хотел в этот момент? Если это наркотики, то какие? Они законные или нет? Если нет, как персонаж их получил. Чем он оправдывает их использование? Он наркоман? Если да, как это влияет на его жизнь?
Возможно, за год плена было и что-то подобное - если среди Волчат, которым он достался как учебное пособие, был кто-то, изучающий такие средства.
А в нормальной жизни - зачем бы? Вино, в меру, и хватит.
22. Худший недостаток персонажа с вашей точки зрения - это...
Упрямство и высокая чувствительность.
23. А наибольшая сила?
Упорство и высокая чувствительность.
Да, сила и слабость отражают друг друга.
24. С точки зрения кого-то близкого к персонажу, каков худший недостаток?
Упрямство, недоговороспособность и хреновый характер.
25. А достоинство? (с точки зрения близкого)
Верность и опыт.
26. Бродячие собаки устроились на ночлег на пороге дома персонажа. Что он предпримет?
Договорится и отведет их к Кэльнору: собаками должен заниматься тот, кому это по нраву.
27. Персонаж возвращается домой, а дверь приоткрыта. Он уверен, что запирал её перед уходом. Что он предпримет?
Проверит, все ли в порядке. Вероятно, напомнит дочери, что дверь лучше закрывать плотно, чтобы со стола ничего сквозняком не сдуло.
читать дальше
28. А с точки зрения самого персонажа, каков его худший недостаток?
29. А сила?
30. Ваш персонаж интроверт или экстраверт?
31. Кто-то вслух предполагает, что персонаж сошёл с ума. Как персонаж отреагирует? А если это близкий друг? А если врач?