Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Если ты заявляешь персонажа, информированность и вовлеченность которого зависит от других персонажей - ты ресурс и должен это заранее понимать.
Даже если тебя обещают информировать и вовлекать в происходящее, это не означает, что тебя проинформируют или во что-то втянут. Бегай сам, копай сам, даже если персонажу это не по характеру и не по возможностям.
Если у тебя есть экшен, практически все будут считать, что у тебя есть игра, наполненная смыслом, эмоциями и информацией. Шансы объяснить, что экшен не всегда равен наполненной игре или информационке - близки к нулю.
Как же меня это достало.
Ужасно интересно понять, как получить информационное и эмоциональное взаимодействие на игре, если методы "согласовать взаимодействие в команде", "договориться заранее с партнером" и "провесить тонну завязок" не работают.
Отдельно интересно понять, как может все то же самое получить персонаж, по своим ТТХ и/или вводной "пассивный", т.е. не могущий бегать за всеми и всех дергать. Примеры "пролетевшего" пассивного персонажа из моих - Коста с "Оккупации" и док Демери с "Обратного отсчета", пример более-менее удачно прошедшего пассивного персонажа - Федор Фортескью с "Непростого наследства".
Даже если тебя обещают информировать и вовлекать в происходящее, это не означает, что тебя проинформируют или во что-то втянут. Бегай сам, копай сам, даже если персонажу это не по характеру и не по возможностям.
Если у тебя есть экшен, практически все будут считать, что у тебя есть игра, наполненная смыслом, эмоциями и информацией. Шансы объяснить, что экшен не всегда равен наполненной игре или информационке - близки к нулю.
Как же меня это достало.
Ужасно интересно понять, как получить информационное и эмоциональное взаимодействие на игре, если методы "согласовать взаимодействие в команде", "договориться заранее с партнером" и "провесить тонну завязок" не работают.
Отдельно интересно понять, как может все то же самое получить персонаж, по своим ТТХ и/или вводной "пассивный", т.е. не могущий бегать за всеми и всех дергать. Примеры "пролетевшего" пассивного персонажа из моих - Коста с "Оккупации" и док Демери с "Обратного отсчета", пример более-менее удачно прошедшего пассивного персонажа - Федор Фортескью с "Непростого наследства".
У меня на "Дошить" было куда больше конвейера, чем на ОО. На ОО у меня чисто технически хватило времени и на общение с колегами, и на конференцию. Но.
Ну, может, я просто слишком много кушаль(тм). на холдголдовской вампирке у меня было много пациентов, но при этом много людей поиграло об меня социалку даже без предварительных завязок. на hatred у меня было полторы завязки, которые никак не могли играть вовне, и - да, бытие ресурсом.