Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Если ты заявляешь персонажа, информированность и вовлеченность которого зависит от других персонажей - ты ресурс и должен это заранее понимать.
Даже если тебя обещают информировать и вовлекать в происходящее, это не означает, что тебя проинформируют или во что-то втянут. Бегай сам, копай сам, даже если персонажу это не по характеру и не по возможностям.
Если у тебя есть экшен, практически все будут считать, что у тебя есть игра, наполненная смыслом, эмоциями и информацией. Шансы объяснить, что экшен не всегда равен наполненной игре или информационке - близки к нулю.
Как же меня это достало.
Ужасно интересно понять, как получить информационное и эмоциональное взаимодействие на игре, если методы "согласовать взаимодействие в команде", "договориться заранее с партнером" и "провесить тонну завязок" не работают.
Отдельно интересно понять, как может все то же самое получить персонаж, по своим ТТХ и/или вводной "пассивный", т.е. не могущий бегать за всеми и всех дергать. Примеры "пролетевшего" пассивного персонажа из моих - Коста с "Оккупации" и док Демери с "Обратного отсчета", пример более-менее удачно прошедшего пассивного персонажа - Федор Фортескью с "Непростого наследства".
Даже если тебя обещают информировать и вовлекать в происходящее, это не означает, что тебя проинформируют или во что-то втянут. Бегай сам, копай сам, даже если персонажу это не по характеру и не по возможностям.
Если у тебя есть экшен, практически все будут считать, что у тебя есть игра, наполненная смыслом, эмоциями и информацией. Шансы объяснить, что экшен не всегда равен наполненной игре или информационке - близки к нулю.
Как же меня это достало.
Ужасно интересно понять, как получить информационное и эмоциональное взаимодействие на игре, если методы "согласовать взаимодействие в команде", "договориться заранее с партнером" и "провесить тонну завязок" не работают.
Отдельно интересно понять, как может все то же самое получить персонаж, по своим ТТХ и/или вводной "пассивный", т.е. не могущий бегать за всеми и всех дергать. Примеры "пролетевшего" пассивного персонажа из моих - Коста с "Оккупации" и док Демери с "Обратного отсчета", пример более-менее удачно прошедшего пассивного персонажа - Федор Фортескью с "Непростого наследства".
Тут я вынужден тебе пожать руку
.JayBird., велкам ту зе клаб, угу.
У меня такое ощущение, что это общежабья проблема на играх - МАЛО инфы.
Про ЧП на станции я вообще был не в курсе. Но мне поигралось в Эскобар, а личные квесты, которые мы скурили с другими игроками. Все тоже думали, я активно играю и у меня куча всего х))))
ну и на финал - звездная аут-леди.
Возможно, но тогда я пару раз вляпывался в оборотную сторону этой медали - если ты бегаешь, то ты уже играешь и тебе ок, зачем в тебя играть?
Может быть, об этом надо говорить в мастерской вводной? Но это имеет шанс сработать в индивидуальной игре, а я всё пытаюсь понять, как победить это в командной =(
Валеант Симери, у меня даже не все личные завязки срослись. Невозможно играть завязку, если партнер по завязке не реагирует.
Может быть, об этом надо говорить в мастерской вводной? Но это имеет шанс сработать в индивидуальной игре, а я всё пытаюсь понять, как победить это в командной =(
Никакая вводная не спасет, если игрок не склонен делиться инфой и играть сопартийцев, не пришедших к нему с пинками. А чем дальше, тем больше я наблюдаю расклад, когда играют с теми, кто пришел, и инфу выдают по прямому запросу (иногда еще и с конкретной формулировкой). То есть на вопрос "что просходит" можно получить ответ "не ваше дело" / "не твой уровень допуска", и часть персонажей это таки бортанет, потому что персонаж не может ни приказать, ни подкапываться, вне зависимости от мнения игрока, а ответ по существу будет только на вопрос с конкретикой, показывающей, что персонаж уже знает о предмете вопроса - "что у нас с сектантами", там, или "а что это за фигня на нас летит".
Интересно, может ли спасти от этого подход "любая инфа добывается минимум двумя\тремя способами из разных источников"?
Это не очень приятно, но очень полезно на будущее. Мы умеем признавать ошибки, если они таки наши.
Suboshi., ну вот смотри, что всплыло - люди исходят из умолчания, что информация, которая есть у них, есть и у всех остальных, так что зачем ее кому-то доносить, она же уже есть. В преддверии "Поместья", особенно осеннего прогона, я всерьез думаю о правилах по информации и игровых последствиях зажимания инфы.
Я с большим интересом на это посмотрю. Потому что пока не понимаю, как предусматривать расклад "персонаж решил не распространять информацию". "Ваш персонаж должен рассказать любой пришёдший факт двум другим, обоснуй придумайте сами"?
Ещё можно попробовать предложить дробить информацию на более мелкие единицы и распространять по частям.
То есть игра, сколько я наблюдаю, не может состоять из _только_ активных личностно персонажей. Часть народа переведет активность в поле функций, часть забьет или забудет.
Как частный случай - да, твой вариант может быть решением. Но для меня такая игра просто не вариант, например, для себя я такое решение применить не могу ни как мастер, ни как игрок.
Если в это влетела я - могут влететь и другие. Я как игрок хочу понять, как этого избежать, не превращая персонажа в электровеник-энерджайзер (и нет, на этой неделе я не верю, что придут и поиграют даже очень нужного персонажа - любую нужность можно решить другим путем). Я как мастер хочу понять, как минимизировать вероятность моих игроков в это влететь.
Может быть, недостаточность пластов игры и их несвязанность друг с другом сыграла роль. Не знаю, не видела самой игры, как ты понимаешь. Очень страшно, когда хороший опытный игрок вдруг остается за бортом - и ответить на вопрос - как это происходит - важно.(
.Воробей., вот понимаешь, я могу увидеть недостаточно подробно расписанный инфопласт - но и это будет субьективным впечатлением. Так по идее игра была насыщенной дофига. Просто все еще "есть экшен = достаточно игры"... плохая для меня идея, но очень частая.