понедельник, 13 марта 2017
Сформулировала два фактора, которые дают мне сейчас мое нынешнее состояние.
читать дальше
1. Я очень надеялась на эту игру в том числе вследствие некоторой травматичной и в печальном смысле информативной ситуации из области работы над Весконом (нет, обсуждений не будет, кто знает - тот знает). Я очень ждала этой игры и в смысле "дрим-роль в дрим-сюжете". Так сложилось, что сумма эмоций и ресурса на выходе получилась скорее отрицательная, в т.ч. за счет несработавших завязок и ожиданий, и это "раскачивает лодку", а не стабилизирует ее.
Вывод: нужно найти что-то, что даст стабильную положительную сумму по эмоциям и ресурсам, причем достаточно большую, и не будет при этом работой в любом из смыслов.
2. Я как игрок очень зависима от взаимодействия с партнерами. В этот раз у меня вроде как были завязки, предполагавшие взаимодействие, но приличная их часть зависела от инициативы партнера (из-за состояния психики Косты), и большая их часть не сработала. В сочетании с ачивкой "первый труп игры" получилось, что у меня игровых взаимодействий не хватает даже на отчет, в послеигровых разговорах мне тоже некуда и неоткуда образоваться, и "добрать" обнаружением себя в чужих историях тоже не получится - не отметился. Финальная проходка была красивая, конечно, но как-то этого мне реально не хватает.
Да, здесь еще какое-то время будет рефлексия и попытки анализа. По крайней мере до тех пор, пока я не смогу проработать вот это вот все, записать отчет и поставить точку. Извините, если кому не.
Мне кажется, что в какой-то момент я начала писать квенты по 46 страниц и придумывать своим персонажам огромное прошлое и т.д. исключительно из-за того, чтобы не оказаться в ситуации, когда мне не хватило и не откуда добрать.
Тут, правда, возникает другой вопрос - что теперь первично, огромная история или ее часто суматошный игровой финал? Если решить, что история, то становится легче.
Но вообще я очень хорошо тебя понимаю и шлю лучи поддержки, вот.
У меня, к сожалению, несколько иначе. История персонажа до игры имеет самостоятельную ценность, ее я могу, например, записать, получится текст, и мне будет с этим текстом хорошо так или иначе. Игра как процесс тоже имеет самостоятельную ценность, на нее тоже тратится ресурс, на нее тоже формируются ожидания, и вот эти затраты и ожидания, как правило, больше, чем на собственно историю персонажа, а отдача, если не повезет - куда как меньше. И получается, что эти два результата у тебя суммируются, а у меня - нет. Так?
Текст тоже, конечно, помогает не всегда и не до конца, но даже и тогда от игры осталось хотя бы крутая история, а не только несложившиеся взаимодействия и тоска. Хотя, может, это просто самовнушение )