Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Сформулировала два фактора, которые дают мне сейчас мое нынешнее состояние.
читать дальше
Да, здесь еще какое-то время будет рефлексия и попытки анализа. По крайней мере до тех пор, пока я не смогу проработать вот это вот все, записать отчет и поставить точку. Извините, если кому не.

Комментарии
14.03.2017 в 04:50

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
Спасибо, что ты это пишешь.
Мне кажется, что в какой-то момент я начала писать квенты по 46 страниц и придумывать своим персонажам огромное прошлое и т.д. исключительно из-за того, чтобы не оказаться в ситуации, когда мне не хватило и не откуда добрать.
Тут, правда, возникает другой вопрос - что теперь первично, огромная история или ее часто суматошный игровой финал? Если решить, что история, то становится легче.
Но вообще я очень хорошо тебя понимаю и шлю лучи поддержки, вот.
14.03.2017 в 08:09

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ArtemisiaAbsinthium, Если решить, что история, то становится легче.
У меня, к сожалению, несколько иначе. История персонажа до игры имеет самостоятельную ценность, ее я могу, например, записать, получится текст, и мне будет с этим текстом хорошо так или иначе. Игра как процесс тоже имеет самостоятельную ценность, на нее тоже тратится ресурс, на нее тоже формируются ожидания, и вот эти затраты и ожидания, как правило, больше, чем на собственно историю персонажа, а отдача, если не повезет - куда как меньше. И получается, что эти два результата у тебя суммируются, а у меня - нет. Так?
14.03.2017 в 20:48

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
firnwen, да, так. И не оправдавшиеся ожидания от игры - это всегда тяжело.
Текст тоже, конечно, помогает не всегда и не до конца, но даже и тогда от игры осталось хотя бы крутая история, а не только несложившиеся взаимодействия и тоска. Хотя, может, это просто самовнушение )
14.03.2017 в 22:41

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ArtemisiaAbsinthium, текст и игра - это просто про разное у меня. Сейчас вот меня потихоньку отпускает, реально работает, похоже, именно сочетание медленного пошагового анализа и стабильной возможности реализовывать эмоцию, т.е. плакать (и вот тут я готова снова петь дифирамбы своей работе в частности - по большей части я работаю одна, никто не мешает и вопросов не задает). Как раз сегодня я дошла до стадии "дать проблеме имя", а она уже спокойно переходит в стадию "попытаться таки написать отчет с элементами квэнты". Куда в этом раскладе вклинить компенсационные действия - пока не знаю, потому что не вышло подобрать именно компенсирующий вариант, подобрались пока только варианты переключения внимания, а это другое, хоть и тоже нужное.
15.03.2017 в 03:16

Лапша длинная, а я хочу короткую! (с)
firnwen, в любом случае - ты молодец!
15.03.2017 в 08:15

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ArtemisiaAbsinthium, спасибо. И за то, что эти заметки еще кому-то пригождаются, тоже - это внезапно (хотя совершенно не внезапно на самом деле) радует и вообще на пользу.
15.03.2017 в 08:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ArtemisiaAbsinthium, вау, слушай, а у меня ровно наоборот срабатывает. Если я уже написал сорок страниц квэнты - то ожидания от игры становятся еще выше, а страдания по несложвшемуся - еще больше.