Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Разрозненные. Себе на заметку. Может быть непонятно, ибо себе.
читать дальше

Комментарии
12.03.2017 в 20:18

Это новое страдание, говоря военным слогом, сделало во мне счастливую диверсию. (с)
я без мертвятника чуть не кончился, потому что я ушел из мягкой комнаты в другую, чтобы просто не будить вас своим неадекватным поведением.
поревел в другой ненужной локации.
но слышать все то, что происходило с нашими лично для меня было слишком больно, то есть то, что сложили меня так рано - хрен бы с ним (хоть и жаль), но вот неупокоенность я ощутил бешеную.
и мне теперь это как-то надо по жизни разгрести в своей голове, а я не знаю, как.
А завтра на работу х)
12.03.2017 в 20:43

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Валеант Симери, ну вот я потому и загнала себя спать, что прореветься всерьез не могла себе позволить: прореветься всерьез - это сутки опухшей и совершенно похмельной меня, а я утром встречалась с бывшим супругом по делам. :(
А сейчас с шансами и мертвятник уже ничего не даст: время прошло, отпечаток сформировался.
Эта проблема, кстати, мне уже встречалась, хотя в основном не на мне. Мертвятник действительно нужен по горячим следам, сразу после смерти, чтобы поток не прерывался. Ожидание в мертвятнике обыгрываемо, его можно вставить в поток, ожидание в пожизневой зоне - нет.
12.03.2017 в 20:44

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Тебе не кажется, что это столило бы в личку, а не на забор?
12.03.2017 в 20:51

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
феникс периода полураспада, если бы это была критика, это стоило бы в личку. Но я хочу думать это как мастер, а как мастеру мне удобнее это думать вслух и со случайными собеседниками.
У меня как игрока нет сейчас вопросов и претензий к тебе как мастеру. (Впрочем, вру, один вопрос есть - зачем были нужны термосы? :)) Но я не умею выключать внутреннего мастера полностью, и любой опыт для меня - повод и способ подумать, как я делаю следующие игры. Именно я. Именно делаю.
Вот тут мне случилась совершенно новая для меня система боевки, например. Она интересная. Я хочу подумать, как ее докрутить до более логичного или более полного варианта, включающего варианты совмещения медленного мордобоя со стрельбой, возможность выжить для "живого щита", кулуарку не только по ключицам и оглушение не только по лопаткам. Одной тебя в одной личке мне гарантированно не хватит.
12.03.2017 в 20:54

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
firnwen, мне не кажется, что это что либо меняет.
но тебе, разумеется, виднее.
12.03.2017 в 20:56

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
феникс периода полураспада, для тебя, возможно, это не меняет ничего. Мне жаль, если это так. Для меня это вопрос соответствия инструмента задаче. Задача "обдумать вслух" для меня не решается в личке.
12.03.2017 в 20:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
феникс периода полураспада, можно я спрошу у тебя нелогичное и, возможно, не очень уместное именно здесь и сейчас?
12.03.2017 в 20:58

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, спроси...
12.03.2017 в 21:08

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
феникс периода полураспада, тебе в принципе не бывает интересно анализировать, что и где ты продолбал, или на каком-то отрезке времени/эмоции? Нет, я не издеваюсь, мне реально хочется понимать. Потому что самому становится интересно за себя анализировать именно это, как только плюс-минус заканчивается игра (если я продолбал не все) или заканчивается порыдать (если я продолбал больше допустимого).
12.03.2017 в 21:12

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, а кто тебе сказал, что я этим НЕ занимаюсь?
12.03.2017 в 21:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
феникс периода полураспада, я не спрашиваю, занимаешься ли ты этим. Я спрашиваю, интересно ли это тебе и какие для этого нужны условия.
12.03.2017 в 23:04

Есть точка невозврата из мечты.
Если на игре предполагаются смерти - должен быть мертвятник. Как угодно. Нет, единственный игротех не спасение, его не хватит. Нет, совсем без мертвятника не вариант вообще.
Тоже об этом неоднократно думала. Лично для себя пришла к выводу, что должен быть человек, который сможет при необходимости словесно отыграть человеку мертвятник, или поговорить по душам по жизни, или напоить чаем и оставить в покое. Короче, что мертвятник - это не обязательный этап игры, а один из вариантов ее завершения и/или деролинга.

Все еще вариант играющего мастера для меня (=возможный в моем исполнении) один, "мастер в маске персонажа для доступности внутри игры". Хочется поиграть - ищи игру, которую ставишь не ты, или заказывай ее.
О, моя вечная проблема. Я легко и ненапряжно играю на игре в 10-15 человек, меня вообще не напрягает сочетать рулежку и отыгрыш и получать от этого удовольствие, а вот как играть на игре в 40 человек я не понимаю. Хочу, но не понимаю. Как вы все это делаете?

Писать подробно. Очевидного не бывает. Вообще не бывает.
Да. Просто да.
12.03.2017 в 23:11

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Вальс ночного города, мертвятник - это не обязательный этап игры, а один из вариантов ее завершения и/или деролинга.
Разумеется, не обязательный. Но мне очень и очень редко попадались игры с количеством смертей, отличным от нуля, где никому он не понадобился бы. Да, хотя бы просто словеской, но.

а вот как играть на игре в 40 человек я не понимаю. Хочу, но не понимаю. Как вы все это делаете?
Я - никак. Я умею или играть, или рулить. Если я на игре мастер, то персонаж подгоняется под возможность рулежки на месте и под выполнение каких-то еще задач. Если я собираюсь играть - мастережки на мне должен быть минимум, и игра должна быть междусобойчиком до 15 голов.
12.03.2017 в 23:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вальс ночного города, я этого уже тоже не делаю. Опыт последних двух лет настолько отрицательный, что нет, больше никогда.
13.03.2017 в 00:35

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Подписался последить за обсуждением необходимости мертвятника.
Я на играх умирал мало и всё никак не могу постичь необходимость вот этого самого мертвятника. Вижу, что зачем-то он людям нужен, но не понимаю, зачем.
Возможно, у меня тут слепое пятно, как у человека. пишущего в психологических противопоказаниях "не выявлено" =)
13.03.2017 в 01:35

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., как правило, он нужен, если смерть персонажа не ставит точку в его истории, или если осталось слишком много нереализованного, или если смерть очень невовремя, или если она ретравматична, или эмоции зашкаливают, и т.д. Оно так бывает. Со мной бывает достаточно редко, особенно вот настолько сильно, но все же бывает. В конкретном случае Косты история персонажа закончена, персонаж - не реализован и не закончен.
13.03.2017 в 09:36

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, синонимичны ли понятия "мертвятник" и "психоотстойник"?
Я наблюдал игру, где не было ни того, ни другого, но декларировалось, что любой из мастеров готов прервать свою деятельность, если кому-то из игроков, цитирую, "нужно проораться". С моей точки зрения, это возможная замена, а что думаешь ты?
13.03.2017 в 10:10

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., для меня это пересекающиеся множества. Если нужно именно проораться - нужен психоотстойник, скорее всего, но если нужно поставить точку в персонаже, завершить несыгранное и т.д. - то нет, психоотстойник не поможет.
13.03.2017 в 10:13

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, у меня, кажется, здесь слепое пятно.
Персонаж умер - что он может доигрывать, если на игре нет легализованного посмертия?
А вот игрок может хотеть проораться или просто обсудить, да.
Если что, я не спорю, я своё видение описываю.
13.03.2017 в 10:31

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., вот потому и плохо, если нет легализованного посмертия. Игроку не надо "проораться" и "обсудить", у него персонаж не завершен и не реализован. На мой вкус тут достаточно грамотного теха со словеской, хоть "вся жизнь в последнюю минуту перед глазами", хоть "а жизнь вечная и тот свет таки есть", но нельзя оставлять персонажа и игрока в пустоте.
13.03.2017 в 10:38

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, я имею в виду, что я понимаю мертвятник в мире, где точно есть что-то после смерти. Я не понимаю его в ситуации, когда и персонаж от собственного посмертия ничего не ждёт, и в мире не прописано однозначного посмертного... эммм... разбора полётов.
13.03.2017 в 11:21

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., ну вот для Барраяра мне кажется неплохим ходом "перемотка" жизни персонажа от начала и до упора (или от финала к началу), в ключе "вся жизнь пронеслась перед глазами в последние минуты". Это вполне может работать как мягкий выход из игры, заодно работать на сглаживание "травмы разрыва с персонажем" и ставить ту самую точку в истории, которая, как правило, не ставится автоматически в голове игрока. Это, в общем, тоже мертвятник. :)
13.03.2017 в 11:24

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, ага, кажется, понял. Спасибо. Я это делаю уже из игрока и мне для этого не необходим собеседник внутри игры.
13.03.2017 в 11:30

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., ты сейчас про модельку с перемоткой или про собственно "мягкий выход"? что именно ты делаешь из игрока?
13.03.2017 в 11:41

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, перемотку я делаю из игрока, когда она мне требуется.
13.03.2017 в 11:47

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., а! я имею в виду перемотку как способ выйти в игрока из персонажа. Тот же метод, другая задача. Мне обычно не настолько нужно, но я видела, как это бывает, и до того, как сейчас сама в это влетела.
В сумме я бы сформулировала, что мертвятник нужен как способ мягко выйти из игры и персонажа чисто в игрока, а психоотстойник - как способ вернуть игроку равновесие и адекват.
13.03.2017 в 12:08

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, мертвятник нужен как способ мягко выйти из игры и персонажа чисто в игрока, а психоотстойник - как способ вернуть игроку равновесие и адекват
Господи, я сейчас могу только сдавленно хихикать - вот все слова по отдельности понятны и логичны, а к себе применить не могу. Редко я попадаю в такую ситуацию =)))
Ммм... если тебе ещё не надоела эта сверка словарей, не могла бы ты пояснить, чем на твой взгляд отличается выход в игрока после смерти персонажа и после конца игры?
13.03.2017 в 12:33

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Рядом постою, послушаю про мертвятник и боёвку.

Давно на самом деле мечтаю о годной и единой системе боевых правил, которые можно было бы утаскивать, не перекраивая... На всякого рода вампирках такими стали карточки. Но оно не везде приемлемо.
13.03.2017 в 12:45

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., чем на твой взгляд отличается выход в игрока после смерти персонажа и после конца игры?
Если повезет - то ничем.
В общем случае конец игры - штука запланированная так или иначе, где-то в голове есть эта галочка, и она реально роляет. А смерть персонажа, как правило, незапланированная, даже если ее спланировал игрок - персонаж чаще всего об этом не в курсе (или наоборот, персонаж прекрасно понимает, что идет умирать, и на это заложился, но даже если ему и правда норм, а не только "так надо", игроку это часто невовремя и не хочется, хотя по логике персонажа иначе никак). Плюс чувство отделенности - конец игры происходит для всех, а смерть персонажа - только для этого игрока. То есть в общем случае смерть персонажа более травматична эмоционально, и при выходе нужно эту травму сглаживать или делать из нее возможность взятия ресурса.
13.03.2017 в 12:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Jaunt, боевка на карточках - настолько не мое, что ее наличие - годный способ оттолкнуть меня от игры. :)