Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Разыскивается форумка по Сильму: событийно - канон или АУ, характеры - каноничные, по возможности без "пышных плантаций феодализма, патриархата, придворных интриг и неоцененной орочьей культуры" (с). Они такие бывают? 

dragonseul, ну вот разве что в комменты накидают.
Mirdan, если можно, я бы очень попросила за меня не решать. Хотя если там все еще процветают "восхитительная орочья культура" и "своя истина для каждой стороны" - то, кажется, это действительно еще не та степень упоротой каноничности, которую я хочу найти.
Mirdan, ну, это же тоже результат воспитания, по идее.
Про эльфов сказано более расплывчато, и трактовать можно по-разному, вот этот абзац из "Законов и обычаев": "Во всем этом, кроме рождения детей, нэри и нисси (что значит - мужчины и женщины) эльдар равноправны - разве что (как говорят они сами), для нисси сотворение нового по большей части проявляется в сотворении их детей, так что изобретение и изменение, напротив, по большей части производят нэри. Однако нет такого дела, которым среди эльдар только нэр может заниматься, или такого, в котором разбиралась бы только нис. Разумеется, есть некоторые различия между природными склонностями нэри и нисси и другие различия, основанные на обычаях (различных в разных странах и в разное время, среди разных народов эльдар). К примеру, искусством исцеления и всем, что касается забот о теле, у всех эльдар занимаются по большей части нисси, в то время как мужчины-эльфы берутся за оружие в случае нужды. И эльдар кажется, что причинение смерти, даже когда оно законно или необходимо, уменьшает целительную силу, и что преимущество нисси в этих делах происходит скорее от того, что они не принимают участия в охоте или войне, чем какой-либо особой способности, связанной с их женской сущностью. На самом деле в жестокой нужде или безнадежной обороне нисси доблестно сражались, и различие в силе и быстроте между эльфийскими мужчинами и эльфийскими женщинами, которые не носили ребенка, было меньше, чем между мужчинами и женщинами смертных. С другой стороны, многие мужчины- эльфы были великими целителями, искушенными во всем, что касается живого, и они не ходили на охоту и на войну, пока крайняя необходимость не принуждала их к этому. "
При этом упоминается Арэдэль - охотница, прославленная наравне с кузенами, Галадриэль - атлет (и в нескольких текстах упоминается, что она сражалась и командовала отрядом), наравне с дядей и братом она же упоминается среди вождей Исхода, в Лориэне Галадриэль показана более активной и весомой частью "правящей четы". И что касается "жестокой нужды и безнадежной обороны" - война вообще для эльфов не вполне нормальна, так что без жестокой нужды и эльф мужского пола не станет драться.
Для Нуменора описаны правящие королевы, и упоминается, при каком правлении правила наследования были изменены так, чтобы наследовал любой старший ребенок короля.
Это навскидку. Были более подробные исследования по этому вопросу, но мне для игр вполне хватает отсутствия запрета на управление и войну как вид деятельности.
Странный этот абзац, конечно, чувство раздвоенности вызывает — вроде равные, но вроде разделение, но вроде равные. Как будто идея равенства в мягкую обёртку завёрнута. Может, просто специфика времени, когда автор писал...
Для Нуменора описаны правящие королевы, и упоминается, при каком правлении правила наследования были изменены так, чтобы наследовал любой старший ребенок короля.
Вау, а этого я не помнил, вот там уж точно равноправие.
Насчёт игр-то понятно, есть такая порочная практика в духе "А бабы пусть в углу сидят, вне зависимости от того, насколько это соответствует реалиям и желаниям игроков". Я за теорию спрашивал.
Это единственная более или менее каноничная форумка, которую я знаю(
Хотя в том же Гондоре вон действительно никакого равноправия и никакой эмансипации, да и в Нуменоре не все так радужно, о женщинах в армии или о женщинах-капитанах я упоминаний не встречала, кажется, вовсе.