Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
читать дальшеПД-хроники
ПД-хроники: фраза дняДень 1.
В любой непонятной ситуации - вари траву.
День 2.
Толстеют крошки-мандрагоры в своих горшках.
Мой сын - балбес. То есть сразу видно, кто тут Локсли, а кто весь в отца.
Скорость и дальность полета совы отыгрывается торможением мастера.
День 3.
Блеф, анонимки и провокации.
День 4.
Ты знаешь, как делается фарманализ? Нет? А придется, придется...
Раз отрава, два отрава... стошнило даже мандрагору.
День 5.
Кофе с молоком или молоко с кофе?
День 6.
Не выживешь - на ужин можешь не приходить.
День 7.
Ну и сова же ты, сова... даром что Мойра. - Ухху.
День 8.
Мальчики, здесь вам не аврорат и не Блэк-холл. Чистота - залог порядка! Нет, Аластор, не здоровья, здоровье тебе по канону не светит. Особенно душевное.
спасибо и проститеСпасибо мастеру за то, что это было, и за то реагирование на запросы, которое все-таки было.
Спасибо тем, кто помнил обо мне и играл со мной.
Аластор Грюм(Нинквэ), Минерва Макгонагалл(Оливия) - спасибо за "Золотое трио, дубль первый". Получилось про "старая дружба не ржавеет". Хочу играть эту компанию с вами от школьных времен и далее.
Меда Тонкс (Райна) - спасибо за переписку и за тот неигровой разговор в скайпе. Жаль, что не получилось по игре сблизиться.
Рем Люпин (Птаха) - спасибо за связного во всех смыслах этого слова. Ключ под ковриком, а если что - я покажу, на которой тропинке сидит мантикора.
Тед Тонкс (Ло) - спасибо за новости и за совместное разгребание "эпического бардака о Мунго". И буду рада попробовать мастерить вместе.
Мойра (Вейзе), спасибо за сову. Ухху!
Фрэнк (Айриэн) - спасибо за каминные разговоры. И не так важно, что в основном это получился стеб по жизни.
Коллега Снейп (Дарка) - спасибо за процесс изобретения фарманализа и профессиональную солидарность.
Мистер Долохов - простите, что не смогла помочь.
Мистер Нотт - простите за ту анонимку. У меня были категорически неверные сведения о положении дел.
Выводы и заметкиВыводы и заметки, в том числе себе - пригодится (да, я тоже теперь думаю, "а не сделать ли городскую игру").
Неиграющий мастер в игре с хотя бы минимальным конфликтом - не роскошь, а необходимость. Действия, слова и намерения играющего мастера могут быть кристально чисты, но никто и никогда не будет знать, действительно ли они чисты - от персонажа, не подыгрывает ли мастер своему персонажу или его партии хотя бы и невольно. Даже сам мастер не всегда может быть в этом уверен.
Мастер постоянно на связи (или его запасная голова и рука, лучше - не одна) - не роскошь, а необходимость. Иногда жизненно важная и решающая. Огромный вал игровых событий, выключение игрока из игры на минимум двое суток, полет дезы по кочкам и многое другое выросли из того, что мастер не смог прислать два кода на зелья одновременно с чиповкой этих зелий.
Достоверный кастинг - не роскошь, а необходимость. Всегда. Вообще. Очень неприятно понимать, что не можешь никому ничего отправить просто потому, что мастер не удосужился прислать тебе реальный кастинг с номерами "сов", а кастинг в сообществе соответствовал реальности в начале июля.
Техническая информация в доступе для всех - да-да, не роскошь, а необходимость. Файл с телефонами-"совами", который выпадает из мастера к середине игры в строго нечитаемом формате (за двое суток я не нашла ни одного небитого установочника этой программы) не дает игроку телефонов. Пост в сообществе с теми же номерами имел бы куда больше смысла.
Игровая информация в доступе - уже почти роскошь, но все равно необходимость. Если в мире игры тот же "Ежедневный пророк" приносят совы каждое утро - то рассылка файла по адресам игроков (или хотя бы ссылка для скачивания в сообществе игры) не только сымитирует сов, не только даст игрокам ощущение внимания мастера к ним, но и хорошо сработает на погружение в игровой мир. Пост в сообществе для сбора и распространения свежих слухов даст еще немного того же эффекта. Иначе получается - "Но ты же должна была читать в газетах... - Да не приходят ко мне газеты. - ?!!"
Дистанционные игроки - это отдельная печаль. С ними мало кто умеет как работать, так и играть. Но либо ты не заводишь себе игроков "на удаленке", либо нормально играешь с ними и даешь им возможности играть - те самые, технические. По идее, для этого не нужно ничего, что не следовало бы сделать для остальных игроков: доступные технические материалы, отдельный человек на чиповку и рассылку, толково провешенные связки.
Если я решусь делать городовку - я постараюсь все это учесть.
ПД-хроники: фраза дняДень 1.
В любой непонятной ситуации - вари траву.
День 2.
Толстеют крошки-мандрагоры в своих горшках.
Мой сын - балбес. То есть сразу видно, кто тут Локсли, а кто весь в отца.
Скорость и дальность полета совы отыгрывается торможением мастера.
День 3.
Блеф, анонимки и провокации.
День 4.
Ты знаешь, как делается фарманализ? Нет? А придется, придется...
Раз отрава, два отрава... стошнило даже мандрагору.
День 5.
Кофе с молоком или молоко с кофе?
День 6.
Не выживешь - на ужин можешь не приходить.
День 7.
Ну и сова же ты, сова... даром что Мойра. - Ухху.
День 8.
Мальчики, здесь вам не аврорат и не Блэк-холл. Чистота - залог порядка! Нет, Аластор, не здоровья, здоровье тебе по канону не светит. Особенно душевное.
спасибо и проститеСпасибо мастеру за то, что это было, и за то реагирование на запросы, которое все-таки было.
Спасибо тем, кто помнил обо мне и играл со мной.
Аластор Грюм(Нинквэ), Минерва Макгонагалл(Оливия) - спасибо за "Золотое трио, дубль первый". Получилось про "старая дружба не ржавеет". Хочу играть эту компанию с вами от школьных времен и далее.
Меда Тонкс (Райна) - спасибо за переписку и за тот неигровой разговор в скайпе. Жаль, что не получилось по игре сблизиться.
Рем Люпин (Птаха) - спасибо за связного во всех смыслах этого слова. Ключ под ковриком, а если что - я покажу, на которой тропинке сидит мантикора.
Тед Тонкс (Ло) - спасибо за новости и за совместное разгребание "эпического бардака о Мунго". И буду рада попробовать мастерить вместе.
Мойра (Вейзе), спасибо за сову. Ухху!
Фрэнк (Айриэн) - спасибо за каминные разговоры. И не так важно, что в основном это получился стеб по жизни.

Коллега Снейп (Дарка) - спасибо за процесс изобретения фарманализа и профессиональную солидарность.

Мистер Долохов - простите, что не смогла помочь.
Мистер Нотт - простите за ту анонимку. У меня были категорически неверные сведения о положении дел.
Выводы и заметкиВыводы и заметки, в том числе себе - пригодится (да, я тоже теперь думаю, "а не сделать ли городскую игру").
Неиграющий мастер в игре с хотя бы минимальным конфликтом - не роскошь, а необходимость. Действия, слова и намерения играющего мастера могут быть кристально чисты, но никто и никогда не будет знать, действительно ли они чисты - от персонажа, не подыгрывает ли мастер своему персонажу или его партии хотя бы и невольно. Даже сам мастер не всегда может быть в этом уверен.
Мастер постоянно на связи (или его запасная голова и рука, лучше - не одна) - не роскошь, а необходимость. Иногда жизненно важная и решающая. Огромный вал игровых событий, выключение игрока из игры на минимум двое суток, полет дезы по кочкам и многое другое выросли из того, что мастер не смог прислать два кода на зелья одновременно с чиповкой этих зелий.
Достоверный кастинг - не роскошь, а необходимость. Всегда. Вообще. Очень неприятно понимать, что не можешь никому ничего отправить просто потому, что мастер не удосужился прислать тебе реальный кастинг с номерами "сов", а кастинг в сообществе соответствовал реальности в начале июля.
Техническая информация в доступе для всех - да-да, не роскошь, а необходимость. Файл с телефонами-"совами", который выпадает из мастера к середине игры в строго нечитаемом формате (за двое суток я не нашла ни одного небитого установочника этой программы) не дает игроку телефонов. Пост в сообществе с теми же номерами имел бы куда больше смысла.
Игровая информация в доступе - уже почти роскошь, но все равно необходимость. Если в мире игры тот же "Ежедневный пророк" приносят совы каждое утро - то рассылка файла по адресам игроков (или хотя бы ссылка для скачивания в сообществе игры) не только сымитирует сов, не только даст игрокам ощущение внимания мастера к ним, но и хорошо сработает на погружение в игровой мир. Пост в сообществе для сбора и распространения свежих слухов даст еще немного того же эффекта. Иначе получается - "Но ты же должна была читать в газетах... - Да не приходят ко мне газеты. - ?!!"
Дистанционные игроки - это отдельная печаль. С ними мало кто умеет как работать, так и играть. Но либо ты не заводишь себе игроков "на удаленке", либо нормально играешь с ними и даешь им возможности играть - те самые, технические. По идее, для этого не нужно ничего, что не следовало бы сделать для остальных игроков: доступные технические материалы, отдельный человек на чиповку и рассылку, толково провешенные связки.
Если я решусь делать городовку - я постараюсь все это учесть.
Ой дааа, наша "Ночь в июле" была мне настолько впечатляющей иллюстрацией к этому... Хорошо хоть там сообразили обоих играющих мастеров развести по разные стороны.
Alkante,
А противоядие я таки передал) думаю, после финала игры это можно сделать напрямую, без получения кода у мастера
Думаю, да, после игры уже можно просто варить и пить.
И прости, что повзаимодействовали мало - я совершенно не успел. Я даже статьи свои не успел дописать...