Идея болтается у меня давно, надо уже записать, чтоб не пропало. Соберусь ли я это ставить - не знаю, почти пять лет уже собраться не могу.
читать дальше
Моделируется только Нарготронд. Остальное - игротехника.
Начало игры - приход освобожденных пленников с Тол-ин-Гаурхот. Далее - нарастание закрытости, решение об отравленных стрелах, гибель Халмира, возвращение Гвиндора, Турин, мост, Гэльмир и Арминас. Финал игры - битва при Тумхалад, разорение Нарготронда, гибель нарготрондского полона.
Сюжет жесткий или на реперных точках, часть именных персонажей - с игротехнической нагрузкой.
Ородрета хотелось бы видеть ближе к тому варианту, когда он еще "лорд родотлим" - довольно жестким и суровым владыкой, воином и ученым, а не "вечным младшим братом", "рефлексируюшим интеллигентом" или "слабым и безвольным", как его порой представляют. Халмир может быть как нормальным охотником, так и "охотником на двуногую северную дичь".
Вот где-то так.