...или "задолбаться до сюжетных снов" (нет, серьезно, яркие сюжетные сны мне обычно снятся либо когда я хорошо отдохнула, либо когда я устала до лысых ежиков, причем во втором варианте мне может быть очень, очень классно и радостно, просто отдыхать некогда ).
Снилась игра по митримскому сюжету. В Гжели. С кастингом от марининого "Химринга", но с парой поправок: сама Марина играла Кэлегорма (поэтому не в доступе был то Кэлегорм, то мастер), Гидеон играл Нолофинвэ, а я смотрела сон из Фингона.
читать дальшеИ первые пол-игры, когда мы только пришли, но Маэдрос уже был в плену, все маялись тяжелой хронологией, потому что ее то ли не свели до игры, то ли свели криво, и выходило, что пока мы тут в Митриме выясняем отношения, Маэдрос висит чуть не полсотни лет, и это уже не стыкуется с возможностями морготовой магии, и все такое. Потом Маглора кто-то здорово потрепал, он упал в сетчатую газёбу в углу двора с чаем и предписанием полчаса не бегать, я упал к нему, отжал чай и наконец вытряс нужные сведения (потому что Фингон книжку не читал, Кэлегорма порвали жаждущие мастерского слова, Куруфин меня еще до того послал, а в основном красиво срался с Тургоном, а Амбаруссат во сне просто не обнаружилось). Игротех, отслеживающий поход в квест и снятие со скалы был похож на дементора в коричневой подкладке, но потом достал маску, и оказалось, что он же - орел. А потом я с Маэдросом на руках пытался разобраться, куда за время квеста переехал наш лагерь. И еле успел разобраться и устроиться в какой-то крохотной комнатке под окном (которой в Гжели точно нет), как в реале прискакали коты и разбудили меня. Хотя это все равно было очень своеобразное ощущение - когда сначала прямо во сне тает ощущение тепла и тяжести, становится прозрачным Арни, свернувшийся головой на сгибе моего локтя, а потом уже я понимаю, что просыпаюсь.