Сменила работу, не уйдя толком с предыдущей: продалась "Родине", где работает напарник, в институте оформляю совместительство, езжу по вечерам после "Родины".
Хотя, конечно, правильнее будет сказать, что мы с напарником переопылились работой - потому что он теперь тоже по вечерам в институте мышей пасет и все такое прочее.
По сей веской причине дома мы бываем в основном ночью, успеваем помимо работы примерно то, что успеваем одновременно с работой, и местами чудовищно тупим. Вот этот вот пост я пытаюсь написать вторую неделю, например. Зато потихоньку пилю Зилант, вернее, свой его кусок, и он таки пилится. У нас будет отличная секция, приходите. А напарник ваяет рукописную книжку в подарок, и она тоже очень классная.
Шить практически не успеваю, это вот досадно. И райтябрь пропускаю, просто головы нет. Надеюсь, что постепенно все-таки войду в ритм и верну и шитье, и украшения, и писать.
А, ну да, в честь возросшей синхронности и параллельности - если вы что-то сказали мне, то очень не факт, что это знает напарник. И наоборот, если вы сказали что-то ему, то очень не факт, что это знаю я. Даже если вы это подразумевали. Потому что каждому из нас двоих бывает неочевидно. Потому что мы - тадададамм! - тупим. И забываем (да, даже если результат нужен самому забывшему - не, не спасает, вот прямо сегодня проверено). И не догадываемся. И в лички друг к другу тоже не подглядываем обычно. Иваще Ленин и Партия - два совершенно разных нечеловека, даже если расстаются в основном когда одному (мне) надо по работе куда-то грести.