Очень хочется понять, для чего в игре был Роуэн как "персонаж-почти-в-вакууме". Без вывода в игру прежней четверки, без внятных связок с храмовниками Башни, без сколько-то заметного влияния событий прошлого на настоящее.
Или, если он планировался иначе, что и где пошло не так.
В том числе внутреннему мастеру головы моей интересно. )

Да, я помню, что всегда можно пойти к мастерам и спросить (хотя идея до игры пойти и спросить "как правильно играть моего персонажа и как правильно играть в вашу игру"(с)(мастерский отчет) все еще не укладывается мне в голову - может быть, потому, что не укладывается в голову сама идея единственного правильного способа играть в ролевую игру, даже конкретную).
Но мне интересно сначала попытаться понять самой. Выстроить картинку. А потом уже пойти к мастерам и сравнить то, что получилось у меня, с тем, что видят мастера.

Для чего он же был в игре как "слишком добрый для своего места персонаж" - как раз понятно, этот контраст с некоторыми собратьями по Ордену был очень заметен еще на стадии самой первой части вводной. Хотя тут тоже сработало далеко не все - в том смысле, что не все, кто собирался жестко конфликтовать, это делали, и до нас не добралась инфа о нескольких деталях, которые сделали бы жестче имеющиеся конфликты. Но тут как раз понятно, что предполагалось и что пошло не так.