Вернулись с "Башенки".
Ни о чем не жалею.
По жизни вышло познавательно, допилились кое-какие мысли, выводы о себе и о страховке сложных игровых моментов. Очень много игры в функционал, категорически недостаточно эмоционально насыщенных взаимодействий (конфликтных в том числе), пара неприятных пожизневых проебов с последствиями, опять же выводы и поводы к анализу.
История персонажа сложилась логично, больно, страшно, очень про одиночество, потерю и рассыпающийся мир. Роуэн обрел новую четверку и потерял ее. Провел через Истязания почти всю свою "корзинку мабарят", но еще не знает, что один из троих через несколько лет сбежит искать вольных магов. Разгреб травлю еще одной подопечной двумя небезразличными ему храмовницами и потерял и эту подопечную, и ее родича - давнего и драгоценного друга, попытавшихся бежать. У него снова меняется исповедница, потому что нынешняя уходит из Башни. Кульминацией всей игры для него стала пара минут в тяжелом ранении в совершенно пустом госпитале - звенящая тишина и несколько секунд полного и совершенно безнадежного смирения. Он не будет искать смерти и не станет просить перевода - там, где он есть, для него всегда найдется дело, - но на финал это однозначный путь в сторону "да будет воля Твоя". Это больно.
Засада в том, что Роуэну эта боль и необходимость вставать снова и снова нормальны и привычны, а я пока не справляюсь.
Благодарности воспоследуют. Отчета, скорее всего, не будет, но, возможно, будут фанфики по мотивам. Вконтакте, скорее всего, будут еще музыкальные ассоциации на некоторые связки.