Хорошая штука - обеденный перерыв на работе. Сижу вот, спокойно осознаю, насколько и как именно я сейчас не в порядке.
Скажем, легкий озноб, слегка уплывающая голова и прямо-таки жажда лечь и рыдать определенно намекают на то, что я простыла. Вчера организм тоже намекал, сегодня просто заметнее. Но с работы я пока все равно уйти не могу - надо дела и задачи принять, инструктаж по обычно-не-моим задачам, все такое, иначе мне же будет сложнее весь июль.
Желание убивать в ответ на вполне невинное и в норме рабоче-задорное предложение, скорее всего, намекают на то, что в выходные надо бы полежать тюленем. Правда, в выходные на самом деле надо работать, потому что работа сама себя не сделает, контрабанда сама себя не донесет, империал глори сама себя не возродит, а полноценной тюленьей лежки мне не обеспечит никто.
Ощущение попыток вынуть из меня пользу при чтении комментов в предыдущем посте попросту намекает, что надо в отпуск и работу менять, потому что кто-то нафиг загнался и дышать кому-то тоже уже слегка нечем. Но отпуск будет только в августе, потому что в июле в отпуск уже иду не я. Зато вот сейчас я его и поставлю на все мои 28 дней, почти на весь август. А про менять работу я и так уже думаю, просто медленно. Быстрее нечем.
Ключевой минус всего этого - то, что меня едва хватает плыть по течению, а надо решать и действовать. Второй ключевой минус - то, что привычные способы восстановления опять не работают, а новых взять неоткуда. Есть подозрение, что после правильно организованных суток тюленя могут найтись силы на планирование выхода из пике, но сначала, блин, надо сделать себе эти сутки тюленя.