Ну, это было вполне неплохо, хотя, конечно, это не та игра, куда можно ехать периферийным персонажем и внезапно огрести на себя самое большое ведро стекла во вселенной. Но, с другой стороны, я не за тем и шла. Было задорно играть вот в это все - "разнылась, как мальчишка", "ой, смотрите, она в юбке, это зачем?!" и прочие стереотипы навыворот. И в малолетку без тормозов - тоже.
Девочка Саджа, начинающаяся ведьма из людей царевны Тай, "куропатка в стае хищников", пыталась присматривать за своей (не)царевной, вязала амулеты, пела со сказительницей царицы, плясала в общем кругу, и вообще всячески радовалась жизни, потому что это ее нормальное состояние. Через несколько лет Саджа - по слову царицы, сказанному в Ночь Богов - уйдет за своей царевной в неведомые дальние гребеня, чтобы там выжить, сохранить хоть какую-то часть обычаев Степи и вернуться, когда огонь сожрет Степь, а новая трава покроет след огня. Наверное, это будет очень сложно, но девочка Саджа - все-таки Азиль местного разлива, ей и физически-то еле-еле 14, а на голову и того меньше, сплошное "ветер сказал - так надо и так правильно" и "сделать хотел грозу, а получил... что-то получил, а теперь ходу от этого!", и бояться она не умеет в принципе. А еще Цмин обещал научить ее и ее бывшего жениха лечить, и это тоже успокаивает.
Спасибо всем, кто. Царевне и нашей маленькой задорной кодле (Нинквэ/Тай, Гло/Шахин, Аури/Лунь), царице (Тианит), Цмину (Ренджи) царевичу-Не-Трогайте-Меня (Морган), Астрагалу (Кэта) и всем остальным, людям степи и гостям.
Игра в одном диалоге:
- Это что? Новый амулет?
- Ага. Метелка. Для пыли.
- ?!!
- У Астрагала в голове полно пыли. Ему люди на севере пыли в голову натрясли. Надо вымести. Пусть носит.
(Не помогло. Астрагал всего-навсего ушибся в монотеизм, но тут ведь как... Зато шнурок для косоньки, подаренный Кэру, сработал как надо - Кэра наконец взяли в мужья, и даже плясать вытащили.)