Человек без прошлого и без будущего. Барраярец, переживший испытания каких-то цетских психотропов. Абсолютный трезвенник с походкой и речью запойного пьяницы. Убийца, приговоренный к повешению и не казненный только из-за явления цетов. Приемный отец сына своей жертвы. Агрессивный псих, даже в убежище ходивший и спавший со взведенным оружием. Танк, при допросе умиравший раньше, чем расколется.
У меня была встреча с товарищем по оружию, которого Коста мог бы назвать другом, не будь один из них высшим фором, а другой - вышибалой в борделе. Встреча с тычками под ребра, матерным восторгом, совершенно нецензурной радостью от того, что другой жив.
У меня было "форье мое" - люди с повадками аристократов и непроизносимыми фамилиями, с которыми не стремно отстреливаться, лежа в одном проеме, и спокойно сменяться в дозоре. Форлакиал. Фортейн. Форвилсон. Форкотов. Форхалас.
У меня был командир. Тот, кто держит цепь чудовища.
У меня был чужой командир. Тот, кто встанет на правильное место, если свой командир упадет.
У меня были враги. Хорошие враги. Просто отличные. Хорошие скальпы. Жутковатая "баба-цетка-док" - лучший скальп. Жаль, не снял.
У меня была разведка
У меня был Дени. Почти приемный сын по сути.
У меня была Кристель. "Как гемка, только наша". Страх и ненависть - о которых в часы просветления Коста знал, что эти страх и ненависть не о Кристель. "Кот, это наше. - Нет. Это - мое!"
У меня был Этьен. "Тена... или Дена... как ты, но баба. Прааальная... Сестра, да? Убили?" Коста был искренне уверен, что когда-то любил эту Тену-Дену-Донну. Даром что ее и не было никогда.
У меня был бросок через простреливаемую площадку с доком в одной руке и ножом в другой. Прикрытие.
У меня была последняя атака ради шанса своих выбраться из рушащегося отнорка. Командир. Этьен. Кто-то еще. "Кот, я отвлеку." Взгляд и встречный взгляд. "Два ножа." Рукояти ложатся в руки. Выстрел. Попадание. Еще выстрел. Попадание. Еще выстрел. Цеты дорезают Косту на месте и еще какое-то время прикрываются расстрелянным трупом от выстрелов барраярцев.
дальше обидно и нецензурноУ меня было дохрена.
Почему меня все равно не оставляет ощущение, что всей моей игры - полтора часа ебаной "зарницы"?