Пропущенная сцена к "Весне Кастельмарра". АУ, нецензурная лексика, трэш, кровища, Ольга, Кира и Шеллар. Написано для команды Странного Королевства на ЗФБ-2014.
Чешуйчатый ковер под деревом шевелился и поскрипывал, кое-где просвечивая красным: анкрусы неторопливо доедали отставного гвардии лейтенанта Базиля, давнего приятеля Киры и самого старшего из ее сегодняшних гостей. Крики и хрипы давно смолкли, но пиршество продолжалось — при жизни лейтенант был почти шарообразным добродушным верзилой, и тварям его должно было хватить надолго. читать дальшеПо какому-то странному стечению обстоятельств голову анкрусы оставили “на закуску". Теперь на людей, спасающихся на дереве, смотрел снизу единственным красноватым глазом полуобглоданный череп, ухмыляясь здоровенной ярко-алой дырой на месте губ и щек. Ровные крупные зубы на массивной челюстной кости, кое-где объеденной не добела и потому слегка пятнистой, только усугубляли тягостное впечатление. Щеки у Базиля были знатные, брыластые, в эти-то брыли голодные анкрусы и вцепились первым делом, когда ветка не выдержала веса более чем упитанного тела.
— Еб вашу копытом об корыто... — потрясенно выговорила Кира.
От нее до земли было локтей восемь, и развилка ствола казалась вполне надежной, но все же воительница с трудом удержалась от попыток удостовериться в ее прочности. Картины падения, а пуще того — его последствий, рисовались очень живо: мощные зубы, перемалывающие еще живую плоть, вгрызающиеся в шею, лицо, ноги, вырывающие клочья мяса... Бррр.
А ведь как хорошо все начиналось! Трехдневный отпуск “для устройства семейных дел” (могли, конечно, и не дать, но героине похода на дракона и любимице первого паладина, оказывается, можно чуть больше, чем предписывает устав). Теплая компания подруг и избранных сослуживцев (а поскольку наследнички герцога Браско в одиночку тоже не ходят, Кира и не подумала кого-то отговаривать). Увязавшийся практически в последний момент принц-бастард Элмар, не устоявший перед очередной причудой несравненной нимфы и зачем-то сманивший обоих кузенов. Старый товарищ и первый командир Базиль — кто же знал, что он, выйдя в отставку, поселился поблизости и до сих пор не женат...
Хорошо еще, что не вся компания отправилась на эту прогулку.
— Ни хера ж себе вечеринка в мясорубке, — дрожащим голосом откликнулась Ольга.
Подруга-переселенка сидела чуть выше, как и король, но Кире смутно помнилось, что лазать по деревьям она никогда не умела. Как и король. Кира рискнула задрать голову: так и есть, оба изо всех сил стараются не смотреть вниз, а держатся так, что даже странно — почему они еще не упали. Впрочем, его величество хотя бы достаточно силен, в крайнем случае это может спасти его от падения. Но Ольга...
— Ваше величество! — осторожно проговорила Кира. — Не следует ли вам обратить особое внимание на вашу даму?
Шеллар озадаченно моргнул.
— Прямо сейчас? — поинтересовался он. — Впрочем... о да. Понимаю.
Держась одними ногами и кое-как балансируя, он принялся стаскивать камзол и ремень. Ольга придушенно пискнула и еще более старательно, чем раньше, вцепилась в дубовый ствол. Судя по перепуганной мордашке, она гадала: то ли король сейчас оттолкнется от ветки и прыгнет, будто цирковой акробат, то ли трахнет ее, не слезая все с той же ветки, и это неминуемо закончится все теми же анкрусами под деревом. Сосредоточенное и решительное выражение лица Шеллара действительно провоцировало излишне богатое бардовское воображение. Но то, что король при помощи деталей своей одежды и ремня Киры будет привязывать ее к дереву, девушке, похоже, даже в голову не пришло.
— Подруга, ты как сюда-то залезла? — ласково поинтересовалась Кира, пытаясь отвлечь Ольгу.
— Н-не зна-аю, — голос той дрожал даже сильнее, чем руки. — Я н-не умею...
— Оно и видно, — буркнула Кира себе под нос. — Ой... Не смотри вниз!
Но голова у Ольги уже закружилась, и если бы не сбруя, надежно связавшая ее с деревом, она все-таки упала бы. Прямо в гущу исключительно голодных зубастых тварей, добравшихся до "закуски" и вполне успешно справлявшихся с костями. Кстати, разве они и должны быть такими ненасытными?..
— Разумеется, нет, — раздался сверху голос Шеллара, и Кира поняла, что последний вопрос ухитрилась задать вслух. — Одного только вашего кавалера такой стае должно было хватить, чтобы насытиться. А они вдобавок сожрали наших лошадей и, возможно, мою охрану.
Кире смутно припомнились крики и выстрелы, раздававшиеся из-за зарослей орешника, когда она карабкалась на дерево. Что ж, если охранникам повезло, они успели убежать. Это бедолага Базиль растолстел так, что бегать уже не мог, и лошадь у него была соответствующая — натуральный тяжеловоз, способный пару полковых пушек тянуть со всем припасом. Нет, вряд ли, парням в голову бы не пришло бросить короля, даже будь у них шанс. Значит, если им повезло, они оба вот так же сидят на дереве и любуются мясным салатом из своих лошадей. Или не только из лошадей.
— Полагаю, — продолжал Шеллар, — это призванные анкрусы, способные остановиться только по достижении поставленной задачи или по прямому приказу призвавшего их мага. Я не ошибусь, баронесса, если предположу, что один из ваших замечательных соседей, наследных герцогов Браско, был весьма опечален тем, как высоко оценили ваши деяния при дворе, и особенно — вашей дружбой с первым паладином?
Ого, даже дружбой? Услышать подобное выражение от нее король не мог, значит, это ему выдал кузен, а что его высочество Элмар сказал двоим, то знает половина всего паладинского корпуса. А уж Лаврис или Джавер растрепали бы услышанное повсюду, где только им случится почесать языки. Кира позволила себе на минуточку представить, как с наслаждением отрывает болтунам сперва языки, а затем и яйца. Можно даже без меча, голыми руками, у нее наверняка получится не хуже, чем у этих, внизу, разве что немного менее кроваво — раздирать вырванное на куски и пожирать сырым ей вряд ли захочется...
Нет. Хорошо все-таки, что анкрусы не лазают по деревьям. А Лаврису можно просто дать в глаз. Все равно не поможет.
С ольгиной ветки донеслось сдавленное ойканье, и Кира поспешно зажала себе рот, отпустив при этом одну руку и едва не свалившись. Ольга, позеленев, судорожно вертела головой, поскольку сблевать из ее положения было бы затруднительно. Кажется, Кира снова думала вслух, а о живости воображения ее впечатлительной подруги имели представление весь двор и полгорода. Чего стоила истерика по выходе из драконьей пещеры...
— Баронесса, — снова заговорил Шеллар, — мне кажется, вы теряете контроль над собой. Разве так отвлекают?
— Э? — только и смогла выдавить Кира.
Король усмехнулся и, изловчившись, пригладил волосы и расправил ворот рубашки. Разумеется, продолжая балансировать на ветке. Кира успела подумать, что недооценила его величество, и тут же поняла, насколько.
— Ольга, позволь ненадолго оторвать тебя от твоих поисков. Сознавая всю недвусмысленность нашего положения и еще более — неуместность моих слов, я все же сочту возможным попросить твоей руки. Взамен, полагаю, с моей стороны будет уместным или хотя бы логичным взаимное предложение руки и, увы, Ольга, трона. О сердцах, полагаю, говорить несколько несвоевременно, но тут уж как рассудит светлоликая Мааль-Бли.
Ольга хихикнула, очевидно не зная, как понимать внезапную смену темы. А вот Шеллар, похоже, понял ее совершенно правильно.
— Незадолго до того, как вы убили дракона, я пообещал Элмару жениться до наступления лета, — бесхитростно объяснил он. — Тогда я не знал, что проклятие “мертвого супруга” связывает тебя именно со мной, и тем более не думал о том, что тебя может смущать мой титул. Полагаю, потеряй я тогда корону, обсуждать возможный брак нам с тобой было бы проще. А сейчас я осознал, что ты с твоим талантом попадать в самые странные происшествия можешь не дожить не только до начала лета, но и до собственного решения о том, стоит ли с проклятием вообще что-то делать.
Ольга засмеялась. На истерику этот смех похож еще не был, но что-то исключительно нездравое в нем звучало.
— Вы действительно умеете отвлекать, ваше величество, — наконец проговорила она. — А если я скажу "нет"?
— Я стану несчастен и останусь таковым до конца весны, — усмешка в голосе короля была почти видимой, хотя лицо оставалось торжественным и серьезным. — Потом мне придется срочно уговаривать другую, вот хотя бы баронессу Арманди, — он подмигнул Кире. — А если все достойные дамы мне откажут, останется только жениться на Камилле.
Ольга фыркнула. Кира пришла в ужас. Камилла?! Эта, простите, бордельная достопримечательность — королева?!
— Ольга, если из-за тебя король женится на этой... этой... профессионалке! — выплюнула Кира, начисто забыв и о копошащихся внизу анкрусах, и о присутствии упомянутого короля, — я тебе не прощу.
— Можешь сама соглашаться, — проворчала Ольга. — Ой, ваше величество, вы только не подумайте чего, вы мне очень нравитесь, и дворец у вас красивый, но ваши придворные дамы — это же пиздец какие анкрусы... ну, кроме Эльвиры...
Ольга окончательно смешалась и замолчала, стремительно краснея. Насколько Кира ее знала, в пределах нескольких минут должны были пролиться слезы. Король это тоже знал.
— Ольга, милая, — проговорил он уже куда менее торжественно, — ну кто тебе помешает их... да хотя бы повыдавать замуж? Только Камиллу я все-таки попрошу оставить, иначе у меня придворные взбесятся. Мужчины все-таки, сама понимаешь, физиология требует разрядки, тем более на службе у такого тирана и деспота, как я.
Ольга всхлипнула и тут же хихикнула снова.
— Да разве ж вы тиран, ваше величество? — булькнула она. — Вон даже с комиссией сколько тянули...
— Не напоминай, — скривился король. — Тиран, конечно. Загнал девушку на дерево, связал, напугал и ответа добиваюсь.
Ольга все-таки заржала сквозь слезы, и Кира сквозь подступающую истерику снова порадовалась, что она привязана. Так ведь и свалиться недолго. Король терпеливо ждал, пока Ольга успокоится.
— Ой, ну хорошо, ваше величество, — услышал он в конце концов. — Я согласна. Давайте ваших анкрусов... то есть придворных дам. Обещаю не устраивать им полный демонтаж в первый же день.
— Услышано и засвидетельствовано, — с нервным смешком отозвалась снизу Кира. — Даже не знаю, подруга, чего тебе пожелать. Анкрусы — это хотя бы не очень долго... судя по воплям.
— А, что так пиздец, что этак, — меланхолично ухмыльнулась Ольга. — Ебаный. Ой, извините, ваше величество, я не то имела в виду!
Его величество потянулся, не отпуская своей ветки, и запечатлел на щеке Ольги практически братский поцелуй.
— Тем не менее, Ольга, ты совершенно правильно определила наше положение. Выражаясь подобающим данной ситуации казарменным языком, нас в любом случае ждет ебаный пиздец, — голос Шеллара на этих словах прозвучал еще более занудно и монотонно, чем обычно, так что Ольга хрюкнула в очередной раз. — Дамы, я должен просить у вас прощения за использование столь низменной лексики в вашем присутствии. Обещаю, более это не повторится.
Что подумал Шеллар помимо сказанного, осталось тайной, поскольку король все-таки был очень вежливым.
Предложение
Пропущенная сцена к "Весне Кастельмарра". АУ, нецензурная лексика, трэш, кровища, Ольга, Кира и Шеллар. Написано для команды Странного Королевства на ЗФБ-2014.
Чешуйчатый ковер под деревом шевелился и поскрипывал, кое-где просвечивая красным: анкрусы неторопливо доедали отставного гвардии лейтенанта Базиля, давнего приятеля Киры и самого старшего из ее сегодняшних гостей. Крики и хрипы давно смолкли, но пиршество продолжалось — при жизни лейтенант был почти шарообразным добродушным верзилой, и тварям его должно было хватить надолго. читать дальше
Чешуйчатый ковер под деревом шевелился и поскрипывал, кое-где просвечивая красным: анкрусы неторопливо доедали отставного гвардии лейтенанта Базиля, давнего приятеля Киры и самого старшего из ее сегодняшних гостей. Крики и хрипы давно смолкли, но пиршество продолжалось — при жизни лейтенант был почти шарообразным добродушным верзилой, и тварям его должно было хватить надолго. читать дальше