Люди, мы с Нинквэ  Нинквенаро - внезапно два разных человека.
Да, мы живем вместе, у нас дофига общих проектов, интересов, ряд общих историй, однозначно общие крысы, и даже ребенка воспитываем вместе (хотя вот ребенок однозначно мой).
Но у нас не менее дофига отдельных других проектов, совершенно отдельных друг от друга знакомств и даже не соприкасающихся друг с другом интересов. Вот, например, есть Аргемона, в которую играет Нинквэ, и к которой я не имею никакого отношения разве что постебаться над комментариями, выдаваемыми вслух. Или есть, например, аккордеон, на котором учусь играть я, и от которого шарахнулся Нинквэ. Или есть собаки, с которых прет Нинквэ и которые меня малость пугают (хотя с некоторыми я более чем согласна уживаться). Или есть Панкеева и Галанина, с которых штырит меня, и которые пофигу Нинквэ, а есть Верочка Полозкова и Дяченки, которые нравятся Нинквэ и которых я по большей части не читала и не жажду пока.
А еще мы периодически ходим и ездим на разные игры и в разные тусовки. И в разные команды на играх тоже ездим.
Так что с нами правда-правда можно общаться по отдельности. И предлагать нам роли и задачи по отдельности. И даже звать нас куда-то отдельно друг от друга. Правда, все равно есть риск, что мы придем вместе... или вместе с кем-то совсем другим... Но риск есть всегда, а обязательности и неизбежности нет. Честно говоря, несколько достал подход "говорим - Ленин, подразумеваем - партия". И да, если вы сказали что-то одному из нас - это совершенно не обязательно узнает другой из нас. Ну разве что вы прицельно скажете "передай второму", и тот, кому вы это скажете, не протупит и не забудет.
Единственное, чего действительно не стоит делать - это говорить кому-то из нас "Тебя я хочу, а твоего напарника - нет". Хотя, наверное, не стоит еще удивляться, если в ответ на сказанное тот, кого хотят, не придет тоже.