Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:41 

Тудуду среда утро

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
23:35 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
О, вот только температуры мне сейчас не хватало...

15:54 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хороший мальчик Эзар.
Пока не вырастет.
Как бы снова начать мочь тактику и стратегию...

11:46 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Если я еще способна собираться на работу, распевая "Взорвали баллон у Молли Малоун", наверное, не все потеряно.
Но конец года все равно получается дофига трудный. Во всех смыслах.
Удачного мне разгона зелененьких.

22:41 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
18:00 

Дыброслив

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
01:14 

Тудуду

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
12:29 

Когда встал, тогда и утро

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
- Во всем виноват Моргот.
- Даже в том, что шнурки развязываются?
- Если бы не Моргот, шнурки бы не развязывались без спросу.
- Да ладно, просто Эру наделил шнурки свободной волей.
- Шнурки? Свободной волей?
- А что? Ты еще скажи, что у них фэа нет.
- Искать фэа у шнурков - это почти как хотеть мозга от пиццы.

- Свинья в апельсинах - это блюдо. А Змея в мандаринах - это быстро.

- Государь - это глагол. В повелительном наклонении.
- Как гилтониэль?
- Как атандил. Только в повелительном наклонении.

23:13 

Сб утро

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
08:24 

Утреннее гонево

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Спасибо дорогому напарнику за напоминание об идее закапывания в гальку. :)))))

читать дальше

17:16 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Теперь еще и компьютерное кресло. Нет, только ручка/подлокотник. Но ять, как же, блин, "вовремя".
Да, у меня все, т-т-т, живы, все более-менее здоровы (самая больная - простуженная я), вообще на фоне того, что творится вокруг, у меня не проблемы, у меня вообще все шоколадно. Но как же этот шоколад заебал, а. Больше всего хочется свернуться клубком под одеялом и рыдать. И не разворачиваться потом этак с полгодика.
А надо вешать афишу препатички, планировать вписку для крыс и нас, разгребать и выкидывать все, что можно вообще в доме разгрести и выкинуть, и не забывать про пожрать и лекарства. И банк. Срочно ограбить банк. Желательно так, чтобы остаться ни при чем.

UPD: вписалась ногой в стенку. Безымянный палец не желает сгибаться. Нет, ломала в незапамятные времена я не его.
UPD2: мышка. Из всех возможных вариантов я ухитрилась отметить в заказе именно ту, у которой разъем PS/2. Тщательно следя, чтобы НЕ выбрать разъем PS/2. Никому не надо? Отдам за шоколадку. Хотя и просто так отдам.
Наверное, все-таки пора остановиться и перейти на наркотики полегче. Хотя штопать носки и запекать курицу уже тоже стремно.
запись создана: 15.12.2016 в 14:31

15:00 

Ищем вписку для крыс

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Народ к кому можно на два дня вписать шесть крыс (понятно, что в клетке, приедут в переноске, все свое)? С вечера этой пятницы или утра субботы до вечера воскресенья или дня-вечера понедельника? Мы инсектицид пытаемся устроить, то есть живых теплокровных на территории логова быть не должно.
Нас с крысами можно вписывать (до трех голов нас, на одну ночь с субботы на воскресенье), можно не вписывать (тогда впишемся куда-то еще).

09:28 

Поющая!

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Поскольку все равно все болеют, сдаются и так далее - объявляю каникулы, товарищи.
От сейчас и до конца НГ-праздников.
Хотя если на длинных выходных нас пропрет собраться и попеть, я буду только за.

19:22 

Костя хороший! Костя работает!

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
- ...По случаю даты переплюнул Константина Петровича - вместо площади пошел на две работы.
Чувствую себя попугаем Торсона. Птица-говорун с мерзким характером.

12:31 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Пока разгребали угол (о счастье маленьких кухонь, позволяющих разгребание сидя...), на нас вышла соковыжималка.
Кажется, подаренная еще на свадьбу. Непользованная. Кажется, даже нераспакованная.
Никому соковыжималка не нужна случайно? :) Может, кто-то всю жизнь о ней мечтал, а она тут пылится? :)

07:09 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Температуры нет. Кашля нет. Горло не болит. При этом озноб, и голова ватная и кружится. Интересно, что за фигня.

08:37 

Поскольку флешмоб я потеряла на середине...

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
...буду пока просто писать каждый день про что-то хорошее и что-то не очень.

было

14.12.
Плюс. Разобранный угол, выброшенная тумбочка, разобранные вещи с сашкиной полки, и вообще.
Минус. Состояние себя. Сложные домашние щи. Непонятки с выходными. И сделать тоже можно было больше.

15.12.
Плюс. Разобранный угол, несколько пакетов для "Добробокса" и доктора Лизы, мб, даже часть уедет сегодня. Вместо умершего компокресла быстро нашлось новое, и еще одно, надеюсь, тоже заберем, будет два.
Минус. Состояние себя. Сломанное кресло, сдохшая мышь. Разбитый палец на ноге.
запись создана: 29.11.2016 в 14:15

17:41 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Если тебя третий раз подряд спрашивают, в порядке ли ты, как ты себя чувствуешь, и не пойти ли тебе нафиг домой уже с работы, ответ таки однозначный - пойти. :)
День, конечно, эпичный по количеству и качеству мелких продолбов, багов и фигни, но и тут работа на высоте. Кролик сдох (и как хорошо, что я по мышам). В мешке с наполнителем для мышеклеток снова обнаружились стремные зеленоватые комочки, вот только теперь к ним комплектовался здоровый ком всех цветов побежалости, на вид и запах однозначно определяемый как плесень. В дальней мышекомнате бегает мышь, если судить по виду, размеру и скорости - одна из драгоценных "молодых самок дикого генотипа" (и хрен ее поймаешь, эту недопасючину). Нет, однозначно домой. Составлять план на НГ и изобретать домашний безлимитный банкомат (с, Змея).

15:48 

Слив

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Паника.
Вот натурально паника, до слез и невозможности протолкнуть через горло глоток кофе.
А всего-то - позвонить в МосОблГаз и задать два вопроса. Пока только вопросы задать, без всяких заявок, плита-то еще не куплена.
Паникапаникапаникапаникапаникапаникапаникапаникапаникапаникапаникапаникапаника
Здравствуй, социофобия, давно не виделись.

00:53 

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Ладно, ок. По сумме раскладов я в некоторой панике. Но я буду думать об этом завтра. Сейчас я буду спать.

Берлогово

главная